Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2
Ситуация 1
Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:
Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).
Ситуация 2
Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:
1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.
2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.
3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.
4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.
Ситуация 3
На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.
Вопросы и задания:
1. Объясните почему не поддержали проект?
2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую