Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практикум по социально-педагогическому проектированию

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Практикум по социально-педагогическому проектированию.
Вариант 2

Ситуация 1

Сконструируйте дерево проблем и дерево целей относительно следующего примера:

Представьте себе, что у руководства некоего Института на окраине Москвы возник замысел достичь к 2015 г. особо значимых результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов. Структурирование такой перспективы может иметь форму проблемно-целевого ромба (возьмите только некоторые параметры, поскольку представление всего ромба могло бы дать несколько тысяч позиций).

Ситуация 2

Подготовьте проблемно-целевой ромб по одной из следующих тем:

1. Создание модели выездного центра комплексной помощи детям с отклонениями в развитии.

2. Разработка программы социально-психологических тренингов для студентов.

3. Исследование проблемы организации свободного времени студентов.

4. Развитие творческого мышления у детей с отклонениями в развитии.

Ситуация 3

На заседании Экспертно-консультативного совета Комитета Российской Федерации по делам молодежи по проектам и программам молодежных и детских объединений в 1997 г. рассматривался проект одной из общественных организаций, среди задач которого была обозначена «издательская деятельность». Руководитель проекта ставил вопрос так: в зависимости от того, сколько финансовых средств удастся привлечь, будет или начато издание газеты для детей, или опубликовано методическое пособие для работников и активистов организации. В последствии данный проект не был поддержан.

Вопросы и задания:

1. Объясните почему не поддержали проект?

2. Как это может быть связано с постановкой задач и целей?

Купить эту работу

Практикум по социально-педагогическому проектированию

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Социология Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

57 ответов на вопросы для подготовки к зачету по курсу «Социология»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Ответы на вопросы

Социально-культурная деятельность (ответы на билеты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Социальная работа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Социология (ответы на билеты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Natusic1502 2015-12-05
Ответы на вопросы

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Третьякова об авторе Natusic1502 2015-05-21
Ответы на вопросы

супер

Общая оценка 5
Отзыв Jane об авторе Natusic1502 2014-05-27
Ответы на вопросы

Замечательный автор, работает поэтапно и на совесть, если требуются поправки - сразу же вносит, в общем делает всё, чтоб заказчик был доволен! Спасибо большое! Сдала отвратительно сложный предмет благодаря автору!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2018-06-27
Ответы на вопросы

Работа выполнена очень достойно , быстро

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽