Благодарю за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответить на вопросы Гос экзамена (факультет семья и детство)
СОДЕРЖАНИЕ
21.Воспитательный потенциал досуга и роль учреждений культуры в его реализации
22.Цели, функции и особенности отборочного собеседования в турфирме
23.Средства массовой коммуникации в системе социально-культурных процессов
24.Особенности и классификация спортивного туризма
25.Сущность и структура социально-культурной деятельности
26.Предпринимательство: понятие и виды. Особенности предпринимательства в культурно-досуговой сфере
27.Основные направления информационно-просветительской деятельности
28.Система работы с коллективом культурно-досугового учреждения
29.Принципы и условия отбора содержания и форм информационно-просветительской деятельности
30.Правовое регулирование туристской деятельности
31.Менеджмент: общие понятия, виды и особенности проявления в сфере культуры
32.Классификация видов современного туризма
33.Психология общения. Общение как фактор развития личности. Виды общения. Стратегия успешного общения в СКД
34.Факторы, обеспечивающие развитие семейного туризма
35.Социология как наука. Место социологии в решении социально-культурных и других общественных проблем
36.Принципы руководство культурно-досуговой фирмой
37.Туризм как вид социально-культурной деятельности, классификация, этапы и факторы развития, правовое регулирование
38.Организационные формы бизнеса. Коммерческие структуры в социально-культурной сфере
39.Учет возрастных особенностей детей, подростков и юношества в процессе их вовлечения в СКД
40.Бизнес-план в социально-культурной сфере. Значение и содержание
41.Организационные и сценарно-режиссерские особенности проведения различных игровых программ
42.Основные этапы развития мирового туризма
43.Культура личности. Сущность. Структура, пути формирования
44.Особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере
45.Понятие "игра" и "игровая деятельность". Ведущие признаки игровой деятельности
46.Туристские услуги как форма товарной деятельности в СК сфере
47.Педагогическая валеология. Валеологические аспекты СКД
48.Деловой этикет и культура делового общения
49.Принципы, средства, формы социально-культурной деятельности
50.Специфика семейного туризма
51.Применение социологических методов в исследованиях СКД деятельности
52.Общие организационно-правовые требования к деятельности турфирмы
53.Деятельность центров досуга по изучению и удовлетворению интересов и запросов населения
54.Порядок обжалования неправомочных действий сотрудников турфирмы на основе закона о правах потребителя
55.Особенности методического обеспечения деятельности социально-культурных учреждений
56.Защита прав клиентов турфирмы на основе закона РФ о правах потребителя
57.Социальный заказ и социально-культурная программа как основа дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности
58.Общие положения и основные понятия закона РФ о туристской деятельности в РФ
59.Информационное общество: понятие, структура, перспективы и проблемы развития
60.Права и обязанности туриста на основе закона о туристической деятельности РФ
NULL
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответить на вопросы Гос экзамена (факультет семья и детство)
СОДЕРЖАНИЕ
21.Воспитательный потенциал досуга и роль учреждений культуры в его реализации
22.Цели, функции и особенности отборочного собеседования в турфирме
23.Средства массовой коммуникации в системе социально-культурных процессов
24.Особенности и классификация спортивного туризма
25.Сущность и структура социально-культурной деятельности
26.Предпринимательство: понятие и виды. Особенности предпринимательства в культурно-досуговой сфере
27.Основные направления информационно-просветительской деятельности
28.Система работы с коллективом культурно-досугового учреждения
29.Принципы и условия отбора содержания и форм информационно-просветительской деятельности
30.Правовое регулирование туристской деятельности
31.Менеджмент: общие понятия, виды и особенности проявления в сфере культуры
32.Классификация видов современного туризма
33.Психология общения. Общение как фактор развития личности. Виды общения. Стратегия успешного общения в СКД
34.Факторы, обеспечивающие развитие семейного туризма
35.Социология как наука. Место социологии в решении социально-культурных и других общественных проблем
36.Принципы руководство культурно-досуговой фирмой
37.Туризм как вид социально-культурной деятельности, классификация, этапы и факторы развития, правовое регулирование
38.Организационные формы бизнеса. Коммерческие структуры в социально-культурной сфере
39.Учет возрастных особенностей детей, подростков и юношества в процессе их вовлечения в СКД
40.Бизнес-план в социально-культурной сфере. Значение и содержание
41.Организационные и сценарно-режиссерские особенности проведения различных игровых программ
42.Основные этапы развития мирового туризма
43.Культура личности. Сущность. Структура, пути формирования
44.Особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере
45.Понятие "игра" и "игровая деятельность". Ведущие признаки игровой деятельности
46.Туристские услуги как форма товарной деятельности в СК сфере
47.Педагогическая валеология. Валеологические аспекты СКД
48.Деловой этикет и культура делового общения
49.Принципы, средства, формы социально-культурной деятельности
50.Специфика семейного туризма
51.Применение социологических методов в исследованиях СКД деятельности
52.Общие организационно-правовые требования к деятельности турфирмы
53.Деятельность центров досуга по изучению и удовлетворению интересов и запросов населения
54.Порядок обжалования неправомочных действий сотрудников турфирмы на основе закона о правах потребителя
55.Особенности методического обеспечения деятельности социально-культурных учреждений
56.Защита прав клиентов турфирмы на основе закона РФ о правах потребителя
57.Социальный заказ и социально-культурная программа как основа дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности
58.Общие положения и основные понятия закона РФ о туристской деятельности в РФ
59.Информационное общество: понятие, структура, перспективы и проблемы развития
60.Права и обязанности туриста на основе закона о туристической деятельности РФ
NULL
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую