Отличный автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
1. Управление производственными процессами производства продукции. Понятия. Цели.
2. Управление предприятием. Модель «черный ящик». Сущность процесса. Характеристика объектов и субъектов. Предприятие общественного питания- как открытая система
3. Элементы системы управления производством (задачи, оргструктура, принципы, методы, функции, аппарат управления, техника и технология)
4.Типы менеджеров. Основные функции их.
5. Менеджер. Предприниматель. Бизнесмен. Сходство и различия.
6. Понятие управленческого цикла. Значение для предприятия. Составные элементы, их характеристика.
7. 14 принципов управления предприятием по А. Файолю. Их характеристика.
8. Классификация процесса управления предприятием по функциям процесса управления. Общее понятие о функциях. Характеристика каждой.
9. Этапы жизненного цикла продукции общественного питания. Их характеристика.
10. Документы по управлению рисками и безопасностью производства пищевых продуктов.
11. ГОСТ Р 51897—2002. Менеджмент риска. Термины и определения.
12. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство
13. Руководство ISO/IEC 73:2000. Менеджмент риска. Терминология.
14. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.
15. ISO 22000:2005 - Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок.
16. ISO 22000:2015 Системы менеджмента качества. Требования.
17. Государственная политика в области качества продукции. Законы
18. Отраслевые документы, регулирующие качество продукции и услуг на предприятии ОП.
19. Кодекс Алиментариус.
20. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 ( ред. от 30.12.2006).
21. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 (в ред. от 30.12.2006),
22. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 (в ред от 01.05.2007),
23. Стандарты отрасли. ГОСТ Р 51705.1 -2001«Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования».
24. Стандарты отрасли. ГОСТ Р 50647-2010. Услуги ОП. Термины и определения
25. Примеры расчета рисков в производственной деятельности по ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 - Менеджмент риска. Методы оценки риска
26. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции
27. ISO 22000:2005 - Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок
28. Классификация производственных процессов (управленческие, основные, вспомогательные). Их характеристик
29. Функция планирования в управлении производственными процессами. Характеристика. Виды планирования (по периоду, уровню, содержанию, предмету, цели).
30. Мотивация персонала. Формы стимулирования
31. Лидерство руководства. 6
32. Современные требования к личностным качествам руководителя. Процесс руководства. Биографические особенности. Способности. Черты личности. Пол. Общие и специфические способности 6
33. Стили управления. Характеристика стилей. Основоположники теорий
34. Стиль руководства. Функции руководителя. Навыки руководителя. Роль менеджеров различного уровня на предприятии
35. Стили руководства. Поведенческий подход К. Левина
36. Стили руководства. Поведенческий подход Д. Мак- Грегора и У.Оучи
37. Стили руководства Двухмерный подход по Р. Блейку и Д. Мутону
38. Стили руководства. Ситуативный подход. Мужской и женский стили
39. Стили руководства. Черты и качества лидера. Эффективность лидера
40. Стандарты предприятия. Цели использования. Характеристика документов. Примеры 8
41. Организационно-экономические функции предприятия быстрого питания, их взаимосвязь с технологическим процессом.
42. Процессная схема предприятия быстрого питания, основные группы процессов и их значение.
43. Технологический процесс предприятий быстрого питания: сущность, особенности.
44. Производственные процессы предприятий быстрого питания: сущность, классификация, особенности.
45. Нормативное определение «предприятия быстрого питания» и его отражение в технологическом процессе предприятия.
46. Технологические потоки на предприятии быстрого питания: сущность, особенности, принципы организации.
47. Функциональные группы помещений предприятия быстрого питания, взаимосвязь функционального зонирования и технологического процесса.
48. Структура персонала предприятия быстрого питания: сущность, особенности.
49. Особенности линейно-функциональной структуры управления предприятиями быстрого питания
50. Методика разработки линейно-функциональной структуры управления предприятиями быстрого питания.
51. Классификационные признаки управленческих решений. Понятие УР. Характеристика их 1
52. Этапы принятия управленческих решений 1
53. Основоположники современной философии управления предприятием, их вклад в науку1.
54. Жизненный цикл предприятия ресторанного бизнеса 2
55. Риски в сфере общественного питания. Общее понятие. Классификация. 2
56. Алгоритм идентификации производственных рисков
57. Определение понятий: продукция, свойство, качество, показатель качества, параметр качества, признак продукции, интегральный показатель, определяющий показатель качества 5
58. Качество. Понятие. Признаки классификации.5
59. Методы определения качества продукции.5
60. Современные методы контроля качества кулинарной продукции
61. Уровни контроля. Принципы контроля на предприятии ОП
62. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Требования. ГОСТ Р ISO
63. Процессный подход в управлении качеством
64. Бизнесс- процессы. Понятие. Построение.
65. Принципиальная модель управления бизнес-процессами ПОП
66. Классификация бизнес- процессов на предприятии
67. Цели и задачи автоматизированных систем управления
68. Принципы построения системы менеджмента качества. Требования к системе.
69. Схема бизнес-процесса как объекта управления
70. Идентификация бизнес-процессов
71. Управление сетью бизнес-процессов
72. Интегрированная система менеджмента качества. Принципы построения
73. Автоматизация документооборота на предприятиях питания. Системы автоматизированного управления. Их достоинства и недостатки
74. Организация управления качеством в условиях ресторана.
75. Контроль качества услуг питания и обслуживания потребителей в условиях ресторана
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
1. Управление производственными процессами производства продукции. Понятия. Цели.
2. Управление предприятием. Модель «черный ящик». Сущность процесса. Характеристика объектов и субъектов. Предприятие общественного питания- как открытая система
3. Элементы системы управления производством (задачи, оргструктура, принципы, методы, функции, аппарат управления, техника и технология)
4.Типы менеджеров. Основные функции их.
5. Менеджер. Предприниматель. Бизнесмен. Сходство и различия.
6. Понятие управленческого цикла. Значение для предприятия. Составные элементы, их характеристика.
7. 14 принципов управления предприятием по А. Файолю. Их характеристика.
8. Классификация процесса управления предприятием по функциям процесса управления. Общее понятие о функциях. Характеристика каждой.
9. Этапы жизненного цикла продукции общественного питания. Их характеристика.
10. Документы по управлению рисками и безопасностью производства пищевых продуктов.
11. ГОСТ Р 51897—2002. Менеджмент риска. Термины и определения.
12. ГОСТ Р ИСО 31000-2010 Менеджмент риска. Принципы и руководство
13. Руководство ISO/IEC 73:2000. Менеджмент риска. Терминология.
14. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции.
15. ISO 22000:2005 - Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок.
16. ISO 22000:2015 Системы менеджмента качества. Требования.
17. Государственная политика в области качества продукции. Законы
18. Отраслевые документы, регулирующие качество продукции и услуг на предприятии ОП.
19. Кодекс Алиментариус.
20. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 ( ред. от 30.12.2006).
21. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 (в ред. от 30.12.2006),
22. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 (в ред от 01.05.2007),
23. Стандарты отрасли. ГОСТ Р 51705.1 -2001«Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования».
24. Стандарты отрасли. ГОСТ Р 50647-2010. Услуги ОП. Термины и определения
25. Примеры расчета рисков в производственной деятельности по ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 - Менеджмент риска. Методы оценки риска
26. ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции
27. ISO 22000:2005 - Системы менеджмента в области безопасности продовольствия и пищевой продукции — Требования для любых организаций в цепи поставок
28. Классификация производственных процессов (управленческие, основные, вспомогательные). Их характеристик
29. Функция планирования в управлении производственными процессами. Характеристика. Виды планирования (по периоду, уровню, содержанию, предмету, цели).
30. Мотивация персонала. Формы стимулирования
31. Лидерство руководства. 6
32. Современные требования к личностным качествам руководителя. Процесс руководства. Биографические особенности. Способности. Черты личности. Пол. Общие и специфические способности 6
33. Стили управления. Характеристика стилей. Основоположники теорий
34. Стиль руководства. Функции руководителя. Навыки руководителя. Роль менеджеров различного уровня на предприятии
35. Стили руководства. Поведенческий подход К. Левина
36. Стили руководства. Поведенческий подход Д. Мак- Грегора и У.Оучи
37. Стили руководства Двухмерный подход по Р. Блейку и Д. Мутону
38. Стили руководства. Ситуативный подход. Мужской и женский стили
39. Стили руководства. Черты и качества лидера. Эффективность лидера
40. Стандарты предприятия. Цели использования. Характеристика документов. Примеры 8
41. Организационно-экономические функции предприятия быстрого питания, их взаимосвязь с технологическим процессом.
42. Процессная схема предприятия быстрого питания, основные группы процессов и их значение.
43. Технологический процесс предприятий быстрого питания: сущность, особенности.
44. Производственные процессы предприятий быстрого питания: сущность, классификация, особенности.
45. Нормативное определение «предприятия быстрого питания» и его отражение в технологическом процессе предприятия.
46. Технологические потоки на предприятии быстрого питания: сущность, особенности, принципы организации.
47. Функциональные группы помещений предприятия быстрого питания, взаимосвязь функционального зонирования и технологического процесса.
48. Структура персонала предприятия быстрого питания: сущность, особенности.
49. Особенности линейно-функциональной структуры управления предприятиями быстрого питания
50. Методика разработки линейно-функциональной структуры управления предприятиями быстрого питания.
51. Классификационные признаки управленческих решений. Понятие УР. Характеристика их 1
52. Этапы принятия управленческих решений 1
53. Основоположники современной философии управления предприятием, их вклад в науку1.
54. Жизненный цикл предприятия ресторанного бизнеса 2
55. Риски в сфере общественного питания. Общее понятие. Классификация. 2
56. Алгоритм идентификации производственных рисков
57. Определение понятий: продукция, свойство, качество, показатель качества, параметр качества, признак продукции, интегральный показатель, определяющий показатель качества 5
58. Качество. Понятие. Признаки классификации.5
59. Методы определения качества продукции.5
60. Современные методы контроля качества кулинарной продукции
61. Уровни контроля. Принципы контроля на предприятии ОП
62. СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Требования. ГОСТ Р ISO
63. Процессный подход в управлении качеством
64. Бизнесс- процессы. Понятие. Построение.
65. Принципиальная модель управления бизнес-процессами ПОП
66. Классификация бизнес- процессов на предприятии
67. Цели и задачи автоматизированных систем управления
68. Принципы построения системы менеджмента качества. Требования к системе.
69. Схема бизнес-процесса как объекта управления
70. Идентификация бизнес-процессов
71. Управление сетью бизнес-процессов
72. Интегрированная система менеджмента качества. Принципы построения
73. Автоматизация документооборота на предприятиях питания. Системы автоматизированного управления. Их достоинства и недостатки
74. Организация управления качеством в условиях ресторана.
75. Контроль качества услуг питания и обслуживания потребителей в условиях ресторана
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую