Отличный автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
6. Главное отличие системы учета затрат «директ-костинг» состоит в ... учете затрат по элементам
учете затрат по центрам ответственности
учете затрат по местам возникновения организации раздельного учета постоянных и переменных затрат
7. Изменения в сортовом составе произведенной продукции влияют на величину ... готовой продукции в денежном и натуральном выражении объема продаж в натуральном выражении объема продаж в денежном выражении
8. Уменьшение доли продукции высшего сорта в общем объеме производства приводит к… увеличению объема готовой продукции в денежном выражении снижению выручки от продаж снижению объема готовой продукции в денежном выражении
9. Источник информации для маржинального анализа -... отчеты государственных органов статистики управленческая отчетность компании информация аналитических агентств бухгалтерская отчетность компании
10. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем -прибыль», предполагает, что…
11. Управленческий анализ проводится ... по мере необходимости по тем направлениям, где наблюдаются кризисная ситуация ежемесячно
периодически, не реже одного раза в год
по мере необходимости при высоких темпах роста объема производства
12. Цель управленческого анализа - предоставление информации ...
контролирующим органам для принятия стратегических решений о развитии компании собственникам и (или) менеджерам для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов собственникам и (или) менеджерам для последующей ее передачи в контролирующие органы
13. Графический метод анализа... не применяется в управленческом анализе является наименее точным, но наиболее наглядным методом
является наиболее точным из методов
14. Ключевые показатели эффективности это -...
определенный набор финансовых показателей коэффициенты финансовой устойчивости система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей показатели рентабельности работы предприятия
15. Необходимая цена единицы продукции определяется суммой ... на единицу продукции маржинальной прибыли на единицу продукции и переменных затрат маржинальной прибыли и совокупных затрат переменных и постоянных затрат
маржинальной прибыли на единицу продукции и постоянных затрат
1. OLAP - это ...
метод детерминированного факторного анализа
метод стратегического анализа технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов
2. Для анализа качества выпускаемой продукции используют . АВС-анализ FQD-анализ
SWOT-анализ
3. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...
в общем объеме производства и объеме продаж компании
в общем объеме производства и издержках компании на рынке и темпа роста рынка
4. Маржинальный анализ - это ...
метод изучения зависимости издержек хозяйствующего субъекта от финансового результате его деятельности метод детерминированного факторного анализа разновидность метода сравнения метод изучения зависимости финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта от издержек и объемов производства
5. Математический (аналитический) подход к анализу «затраты – объем -прибыль» основан на допущении, что постоянными величинами являются
цена реализации и общие постоянные издержки
цена реализации и переменные издержки на единицу продукции
цена реализации и общая сумма переменных затрат переменные и постоянные издержки на единицу продукции
16. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором ... совокупные постоянные затраты равны выручке от реализации совокупные переменные затраты равны выручке от реализации совокупные переменные затраты равны совокупным постоянным затратам совокупные затраты равны выручке от реализации
17. Метод детерминированного факторного анализа применяется в моделях где ... СВЯЗЬ между факторами и результатам носит вероятностный характер СВЯЗЬ между факторами и результатами строго определена число факторов более пятидесяти
18. Улучшение качества произведенной продукции приводит к... повышению конкурентоспособности продукции на рынке снижению продажной цены продукции
повышению объема производства продукции
19. Для анализа ассортимента продукции предприятия используются … модель М. Портера «5 сил»
FQD-анализ BCG-матрица
20. Управленческий анализ направлен на ...
выявление резервов снижения затрат и роста прибыли оценку вероятности банкротства компании оценку финансовой ситуации компании
сценку рыночной стоимости компании
21. Управленческая отчетность... является внутренней информацией компании
представляется всем заинтересованным лицам в открытом доступе
размещается на сайте компании
22. Удельные переменные затраты:
не зависят от деловой активности организации и всегда имеют постоянную величину. остаются практически неизменными в течение некоторого временного периода;
изменяются в зависимости от деловой активности организации;
23. К постоянным затратам относятся: заработная плата управленческого персонала, находящего на повременной системе оплаты труда. амортизация производственного оборудования, начисляемая линейным методом; расходы на рекламу в виде ежемесячного фиксированного платежа за объявление в сборнике;
стоимость основных материалов на производство продукции;
заработная плата основных производственных рабочих, находящихся на сдельной системе оплаты труда;
24. Стратегическая карта - это описание ... стратегических действий с помощью причинно-следственных связей на к
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
6. Главное отличие системы учета затрат «директ-костинг» состоит в ... учете затрат по элементам
учете затрат по центрам ответственности
учете затрат по местам возникновения организации раздельного учета постоянных и переменных затрат
7. Изменения в сортовом составе произведенной продукции влияют на величину ... готовой продукции в денежном и натуральном выражении объема продаж в натуральном выражении объема продаж в денежном выражении
8. Уменьшение доли продукции высшего сорта в общем объеме производства приводит к… увеличению объема готовой продукции в денежном выражении снижению выручки от продаж снижению объема готовой продукции в денежном выражении
9. Источник информации для маржинального анализа -... отчеты государственных органов статистики управленческая отчетность компании информация аналитических агентств бухгалтерская отчетность компании
10. Модель, описывающая зависимость «затраты - объем -прибыль», предполагает, что…
11. Управленческий анализ проводится ... по мере необходимости по тем направлениям, где наблюдаются кризисная ситуация ежемесячно
периодически, не реже одного раза в год
по мере необходимости при высоких темпах роста объема производства
12. Цель управленческого анализа - предоставление информации ...
контролирующим органам для принятия стратегических решений о развитии компании собственникам и (или) менеджерам для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов собственникам и (или) менеджерам для последующей ее передачи в контролирующие органы
13. Графический метод анализа... не применяется в управленческом анализе является наименее точным, но наиболее наглядным методом
является наиболее точным из методов
14. Ключевые показатели эффективности это -...
определенный набор финансовых показателей коэффициенты финансовой устойчивости система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей показатели рентабельности работы предприятия
15. Необходимая цена единицы продукции определяется суммой ... на единицу продукции маржинальной прибыли на единицу продукции и переменных затрат маржинальной прибыли и совокупных затрат переменных и постоянных затрат
маржинальной прибыли на единицу продукции и постоянных затрат
1. OLAP - это ...
метод детерминированного факторного анализа
метод стратегического анализа технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчетов и документов
2. Для анализа качества выпускаемой продукции используют . АВС-анализ FQD-анализ
SWOT-анализ
3. Согласно методике, разработанной Бостонской консалтинговой группой, в целях анализа ассортиментного портфеля товары классифицируют в зависимости от занимаемой ими доли ...
в общем объеме производства и объеме продаж компании
в общем объеме производства и издержках компании на рынке и темпа роста рынка
4. Маржинальный анализ - это ...
метод изучения зависимости издержек хозяйствующего субъекта от финансового результате его деятельности метод детерминированного факторного анализа разновидность метода сравнения метод изучения зависимости финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта от издержек и объемов производства
5. Математический (аналитический) подход к анализу «затраты – объем -прибыль» основан на допущении, что постоянными величинами являются
цена реализации и общие постоянные издержки
цена реализации и переменные издержки на единицу продукции
цена реализации и общая сумма переменных затрат переменные и постоянные издержки на единицу продукции
16. Точка безубыточности определяется тем объемом реализации продукции, при котором ... совокупные постоянные затраты равны выручке от реализации совокупные переменные затраты равны выручке от реализации совокупные переменные затраты равны совокупным постоянным затратам совокупные затраты равны выручке от реализации
17. Метод детерминированного факторного анализа применяется в моделях где ... СВЯЗЬ между факторами и результатам носит вероятностный характер СВЯЗЬ между факторами и результатами строго определена число факторов более пятидесяти
18. Улучшение качества произведенной продукции приводит к... повышению конкурентоспособности продукции на рынке снижению продажной цены продукции
повышению объема производства продукции
19. Для анализа ассортимента продукции предприятия используются … модель М. Портера «5 сил»
FQD-анализ BCG-матрица
20. Управленческий анализ направлен на ...
выявление резервов снижения затрат и роста прибыли оценку вероятности банкротства компании оценку финансовой ситуации компании
сценку рыночной стоимости компании
21. Управленческая отчетность... является внутренней информацией компании
представляется всем заинтересованным лицам в открытом доступе
размещается на сайте компании
22. Удельные переменные затраты:
не зависят от деловой активности организации и всегда имеют постоянную величину. остаются практически неизменными в течение некоторого временного периода;
изменяются в зависимости от деловой активности организации;
23. К постоянным затратам относятся: заработная плата управленческого персонала, находящего на повременной системе оплаты труда. амортизация производственного оборудования, начисляемая линейным методом; расходы на рекламу в виде ежемесячного фиксированного платежа за объявление в сборнике;
стоимость основных материалов на производство продукции;
заработная плата основных производственных рабочих, находящихся на сдельной системе оплаты труда;
24. Стратегическая карта - это описание ... стратегических действий с помощью причинно-следственных связей на к
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую