Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация операторских и агентских услуг

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

милка1

563 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.

При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.

31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.

При подборе партнеров по сбыту необходимо учитывать три главных момента правоспособность, кредитоспособность и дееспособность потенциального партнера (агентства)
Правоспособность - это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре) Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма Поэтому в случае нарушения такой фирмой договорных обязательств судебные органы могут не принять исковые заявления к рассмотрению В связи с этим определение правового статуса туристской фирмы должно быть первым условием установления с ней деловых отношений.
О правовом положении фирмы могут свидетельствовать копии лицензий или патентов, выписки из торгового реестра, справки или удостоверения (сертификаты) официальных органов и т. п
О правоспособности фирмы может косвенно свидетельствовать ее членство в национальных или региональных туристских ассоциациях или организациях Как известно, в члены таких организаций принимаются только фирмы, имеющие статус туристских Поскольку эти национальные ассоциации в соответствии со своими уставами несут определенную моральную и материальную ответственность за действия своих членов, они внимательно следят за соблюдением ими законодательства.

31.Партнёры туроператора по сбыту турпродукта.
32. Подбор туроператором партнёров по сбыту. Факторы влияющие на выбор.
33. Взаимодействие туроператора и турагента. Заключаемые договора.
34. Рекламная деятельность фирмы.
35. Выставочная деятельность турфирмы. Этапы выставочной деятельности.
36. Выставочные мероприятия и их классификация.
37. Рекламно- информационные издания. Каталоги. Требования к каталогам. Виды.
38. Бронирование и продажа туров. Виды продаж и их особенности.
39. Личные продажи и их преимущества. Этапы личной продажи туристского продукта.
40. Нерекламные методы продвижения турпродукта. Их характеристика.

-

Купить эту работу

Технология и организация операторских и агентских услуг

563 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
милка1
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
563 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе милка1 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе милка1 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе милка1 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе милка1 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽