Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты госэкзамена по специальности

  • 175 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user578428

Бакалавр туризма.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Туризм: определение и классификация
Эволюция туризма.В настоящее время выработано много подходов к определению понятия "туризм".
1)Туризм как временные перемещения людей;
2) туризм как сложная социально экономическая система – тур.индустрия;
3) туризм как сегмент рыночной экономики;
4) Туризм как временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Это определение является наиболее полным;

Основными видами туризма являются :
- рекреационный;
- лечебно оздоровительный;
- познавательный;
- деловой;
- спортивный;
- этнический;
- религиозный;
- транзитный;
- образовательный.
В зависимости от способа организации выделяют
-организованный и
- неорганизованный туризм(самостоятельные туры);
По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма:
-краткосрочный(туры "выходного дня", поездки на срок до 7 дней);
- среднесрочный(туры продолжительностью от 9 до 12 дней);
- долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней).

По использованию транспортных средств, задействованных в ходе путешествия, можно выделить следующие виды туризма:
- железнодорожный;
- авиационный;
- теплоходный/водный (морской и речной);
- автомобильный;
- автобусный;
- велосипедный;
- с использованием иных средств передвижения.

По интенсивности посещения туризм можно подразделить на:
- постоянный;
- сезонный(рекреационный туризм, конгрессно-выставочный туризм).

В зависимости от возрастной категории туристовможно выделить следующие виды туризма:
- детский;
- молодежный;
- лиц среднего возраста;
- лиц третьего возраста.
Всемирная туристская организация предложила следующую градацию туристов по возрастному признаку:
-дети, путешествующие с родителями (до 15 лет);
-молодежь (15- 24 года);
-экономически активные молодые туристы (25- 44 года);
-экономически активные туристы среднего возраста (45- 64 года);
- туристы третьего возраста (от 65 лет).

По источникам финансирования туризм можно подразделить на:
- коммерческий(ориентирован на получение туристскими предприятиями прибыли);
- социальный( субсидируется из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для туризма определенных категорий граждан).

В последнее время появились и пользуются спросом новые виды туризма: экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий и экстремальный туризм.
К специальным видам туризма можно также отнести такое направление, как таймшер(Клиент мог выкупить право проживания в гостинице на пару недель в году аж на несколько лет вперед. Для покупателя так получалось дешевле, а продавец получал гарантированных клиентов).
К специальным, наиболее распространенным видам туризма,которые отвечают вышеперечисленным требованиям, можно отнести следующие:
1) религиозный туризм;
2) деловой туризм:
- конгрессно выставочный туризм;
- инсентив туризм;
3) лечебно оздоровительный туризм;
4) экологический туризм;
5) событийный туризм;
6) горнолыжный туризм;
7) экстремальный туризм;
8) круизный туризм.

Пропускной потенциал местности – это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения. Факторы, влияющие на пропускной потенциал местности:
1.Экологические и др. последствия. Источник – туристы либо инфраструктура.
2.Негативные последствия для местного населения – ухудшение взаимоотношений с туристами.
3.Разрушение туристских объектов, природных и историко-культурных памятников.
Ресурсный потенциал – это ресурсы: природные, историко-культурные, экономические, трудовые, финансовые, производственные.
Туристские ресурсы – это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержании их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. В зависимости от наличия туристских ресурсов определяется привлекательность местности для туристов.
Свойства туристских ресурсов:
1.Аттрактивность(привлекательность);
2.Климатические условия;
3.Доступность;
4.Степень изученности;
5.Экскурсионная значимость;
6.Пейзажные характеристики;
7.Социально-демографическая ситуация.
Группы туристских ресурсов. Объекты историко-культурного наследия группируются в 3 различные формы территориального проявления.
1)Локальная – отдельные памятники природы, архитектуры.
2)Линейная – исторические культурные пути, п. Золотое кольцо.
3)Ареальная – зоны традиционных культур, исчезающих языков и т.д.
Принципы исследования и оценки ресурсного потенциала.
- комплексность оценки - оценка всех ресурсов территории, имеющих туристскую привлекательность;
- учет факторов внешней среды,
- определить тур объекты, представляющих наибольший интерес для туристов, для организации тур деятельности.
- выделение приоритетных видов туризма в местности.

Ответы на билеты государственного экзамена по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
2016 год, Уральский Федеральный Университет, полученная оценка - отлично.

Интернет-источники, электронные библиотеки, материалы лекций университета.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Туризм: определение и классификация
Эволюция туризма.В настоящее время выработано много подходов к определению понятия "туризм".
1)Туризм как временные перемещения людей;
2) туризм как сложная социально экономическая система – тур.индустрия;
3) туризм как сегмент рыночной экономики;
4) Туризм как временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Это определение является наиболее полным;

Основными видами туризма являются :
- рекреационный;
- лечебно оздоровительный;
- познавательный;
- деловой;
- спортивный;
- этнический;
- религиозный;
- транзитный;
- образовательный.
В зависимости от способа организации выделяют
-организованный и
- неорганизованный туризм(самостоятельные туры);
По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма:
-краткосрочный(туры "выходного дня", поездки на срок до 7 дней);
- среднесрочный(туры продолжительностью от 9 до 12 дней);
- долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней).

По использованию транспортных средств, задействованных в ходе путешествия, можно выделить следующие виды туризма:
- железнодорожный;
- авиационный;
- теплоходный/водный (морской и речной);
- автомобильный;
- автобусный;
- велосипедный;
- с использованием иных средств передвижения.

По интенсивности посещения туризм можно подразделить на:
- постоянный;
- сезонный(рекреационный туризм, конгрессно-выставочный туризм).

В зависимости от возрастной категории туристовможно выделить следующие виды туризма:
- детский;
- молодежный;
- лиц среднего возраста;
- лиц третьего возраста.
Всемирная туристская организация предложила следующую градацию туристов по возрастному признаку:
-дети, путешествующие с родителями (до 15 лет);
-молодежь (15- 24 года);
-экономически активные молодые туристы (25- 44 года);
-экономически активные туристы среднего возраста (45- 64 года);
- туристы третьего возраста (от 65 лет).

По источникам финансирования туризм можно подразделить на:
- коммерческий(ориентирован на получение туристскими предприятиями прибыли);
- социальный( субсидируется из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для туризма определенных категорий граждан).

В последнее время появились и пользуются спросом новые виды туризма: экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий и экстремальный туризм.
К специальным видам туризма можно также отнести такое направление, как таймшер(Клиент мог выкупить право проживания в гостинице на пару недель в году аж на несколько лет вперед. Для покупателя так получалось дешевле, а продавец получал гарантированных клиентов).
К специальным, наиболее распространенным видам туризма,которые отвечают вышеперечисленным требованиям, можно отнести следующие:
1) религиозный туризм;
2) деловой туризм:
- конгрессно выставочный туризм;
- инсентив туризм;
3) лечебно оздоровительный туризм;
4) экологический туризм;
5) событийный туризм;
6) горнолыжный туризм;
7) экстремальный туризм;
8) круизный туризм.

Пропускной потенциал местности – это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения. Факторы, влияющие на пропускной потенциал местности:
1.Экологические и др. последствия. Источник – туристы либо инфраструктура.
2.Негативные последствия для местного населения – ухудшение взаимоотношений с туристами.
3.Разрушение туристских объектов, природных и историко-культурных памятников.
Ресурсный потенциал – это ресурсы: природные, историко-культурные, экономические, трудовые, финансовые, производственные.
Туристские ресурсы – это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержании их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. В зависимости от наличия туристских ресурсов определяется привлекательность местности для туристов.
Свойства туристских ресурсов:
1.Аттрактивность(привлекательность);
2.Климатические условия;
3.Доступность;
4.Степень изученности;
5.Экскурсионная значимость;
6.Пейзажные характеристики;
7.Социально-демографическая ситуация.
Группы туристских ресурсов. Объекты историко-культурного наследия группируются в 3 различные формы территориального проявления.
1)Локальная – отдельные памятники природы, архитектуры.
2)Линейная – исторические культурные пути, п. Золотое кольцо.
3)Ареальная – зоны традиционных культур, исчезающих языков и т.д.
Принципы исследования и оценки ресурсного потенциала.
- комплексность оценки - оценка всех ресурсов территории, имеющих туристскую привлекательность;
- учет факторов внешней среды,
- определить тур объекты, представляющих наибольший интерес для туристов, для организации тур деятельности.
- выделение приоритетных видов туризма в местности.

Ответы на билеты государственного экзамена по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
2016 год, Уральский Федеральный Университет, полученная оценка - отлично.

Интернет-источники, электронные библиотеки, материалы лекций университета.

Купить эту работу

Ответы на билеты госэкзамена по специальности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user578428
4.8
Бакалавр туризма.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме тест Витте 80 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
599 ₽
Ответы на вопросы

Обеспечение безопасности в туризме Витте закрытие дисциплины тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Ответы на вопросы

30 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы 1 - 32

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответить на вопросы с 1 по 52

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Трунов об авторе user578428 2016-07-04
Ответы на вопросы

Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user578428 2018-06-06
Ответы на вопросы

Выполнила все отлично и в срок. Советую

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user578428 2014-11-18
Ответы на вопросы

Замечательно выполненная работа. Быстро и качественно. Написано интересно и по существу. К тому же раньше установленного срока. Автору огромная благодарность!

Общая оценка 5
Отзыв Bk об авторе user578428 2016-05-23
Ответы на вопросы

Спасибо за работу . Задание сделано раньше срока , качество работы отличное )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽