Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Туризм: определение и классификация
Эволюция туризма.В настоящее время выработано много подходов к определению понятия "туризм".
1)Туризм как временные перемещения людей;
2) туризм как сложная социально экономическая система – тур.индустрия;
3) туризм как сегмент рыночной экономики;
4) Туризм как временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Это определение является наиболее полным;
Основными видами туризма являются :
- рекреационный;
- лечебно оздоровительный;
- познавательный;
- деловой;
- спортивный;
- этнический;
- религиозный;
- транзитный;
- образовательный.
В зависимости от способа организации выделяют
-организованный и
- неорганизованный туризм(самостоятельные туры);
По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма:
-краткосрочный(туры "выходного дня", поездки на срок до 7 дней);
- среднесрочный(туры продолжительностью от 9 до 12 дней);
- долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней).
По использованию транспортных средств, задействованных в ходе путешествия, можно выделить следующие виды туризма:
- железнодорожный;
- авиационный;
- теплоходный/водный (морской и речной);
- автомобильный;
- автобусный;
- велосипедный;
- с использованием иных средств передвижения.
По интенсивности посещения туризм можно подразделить на:
- постоянный;
- сезонный(рекреационный туризм, конгрессно-выставочный туризм).
В зависимости от возрастной категории туристовможно выделить следующие виды туризма:
- детский;
- молодежный;
- лиц среднего возраста;
- лиц третьего возраста.
Всемирная туристская организация предложила следующую градацию туристов по возрастному признаку:
-дети, путешествующие с родителями (до 15 лет);
-молодежь (15- 24 года);
-экономически активные молодые туристы (25- 44 года);
-экономически активные туристы среднего возраста (45- 64 года);
- туристы третьего возраста (от 65 лет).
По источникам финансирования туризм можно подразделить на:
- коммерческий(ориентирован на получение туристскими предприятиями прибыли);
- социальный( субсидируется из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для туризма определенных категорий граждан).
В последнее время появились и пользуются спросом новые виды туризма: экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий и экстремальный туризм.
К специальным видам туризма можно также отнести такое направление, как таймшер(Клиент мог выкупить право проживания в гостинице на пару недель в году аж на несколько лет вперед. Для покупателя так получалось дешевле, а продавец получал гарантированных клиентов).
К специальным, наиболее распространенным видам туризма,которые отвечают вышеперечисленным требованиям, можно отнести следующие:
1) религиозный туризм;
2) деловой туризм:
- конгрессно выставочный туризм;
- инсентив туризм;
3) лечебно оздоровительный туризм;
4) экологический туризм;
5) событийный туризм;
6) горнолыжный туризм;
7) экстремальный туризм;
8) круизный туризм.
Пропускной потенциал местности – это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения. Факторы, влияющие на пропускной потенциал местности:
1.Экологические и др. последствия. Источник – туристы либо инфраструктура.
2.Негативные последствия для местного населения – ухудшение взаимоотношений с туристами.
3.Разрушение туристских объектов, природных и историко-культурных памятников.
Ресурсный потенциал – это ресурсы: природные, историко-культурные, экономические, трудовые, финансовые, производственные.
Туристские ресурсы – это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержании их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. В зависимости от наличия туристских ресурсов определяется привлекательность местности для туристов.
Свойства туристских ресурсов:
1.Аттрактивность(привлекательность);
2.Климатические условия;
3.Доступность;
4.Степень изученности;
5.Экскурсионная значимость;
6.Пейзажные характеристики;
7.Социально-демографическая ситуация.
Группы туристских ресурсов. Объекты историко-культурного наследия группируются в 3 различные формы территориального проявления.
1)Локальная – отдельные памятники природы, архитектуры.
2)Линейная – исторические культурные пути, п. Золотое кольцо.
3)Ареальная – зоны традиционных культур, исчезающих языков и т.д.
Принципы исследования и оценки ресурсного потенциала.
- комплексность оценки - оценка всех ресурсов территории, имеющих туристскую привлекательность;
- учет факторов внешней среды,
- определить тур объекты, представляющих наибольший интерес для туристов, для организации тур деятельности.
- выделение приоритетных видов туризма в местности.
Ответы на билеты государственного экзамена по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
2016 год, Уральский Федеральный Университет, полученная оценка - отлично.
Интернет-источники, электронные библиотеки, материалы лекций университета.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Туризм: определение и классификация
Эволюция туризма.В настоящее время выработано много подходов к определению понятия "туризм".
1)Туризм как временные перемещения людей;
2) туризм как сложная социально экономическая система – тур.индустрия;
3) туризм как сегмент рыночной экономики;
4) Туризм как временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Это определение является наиболее полным;
Основными видами туризма являются :
- рекреационный;
- лечебно оздоровительный;
- познавательный;
- деловой;
- спортивный;
- этнический;
- религиозный;
- транзитный;
- образовательный.
В зависимости от способа организации выделяют
-организованный и
- неорганизованный туризм(самостоятельные туры);
По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма:
-краткосрочный(туры "выходного дня", поездки на срок до 7 дней);
- среднесрочный(туры продолжительностью от 9 до 12 дней);
- долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней).
По использованию транспортных средств, задействованных в ходе путешествия, можно выделить следующие виды туризма:
- железнодорожный;
- авиационный;
- теплоходный/водный (морской и речной);
- автомобильный;
- автобусный;
- велосипедный;
- с использованием иных средств передвижения.
По интенсивности посещения туризм можно подразделить на:
- постоянный;
- сезонный(рекреационный туризм, конгрессно-выставочный туризм).
В зависимости от возрастной категории туристовможно выделить следующие виды туризма:
- детский;
- молодежный;
- лиц среднего возраста;
- лиц третьего возраста.
Всемирная туристская организация предложила следующую градацию туристов по возрастному признаку:
-дети, путешествующие с родителями (до 15 лет);
-молодежь (15- 24 года);
-экономически активные молодые туристы (25- 44 года);
-экономически активные туристы среднего возраста (45- 64 года);
- туристы третьего возраста (от 65 лет).
По источникам финансирования туризм можно подразделить на:
- коммерческий(ориентирован на получение туристскими предприятиями прибыли);
- социальный( субсидируется из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для туризма определенных категорий граждан).
В последнее время появились и пользуются спросом новые виды туризма: экотуризм, агротуризм, экзотико-приключенческий и экстремальный туризм.
К специальным видам туризма можно также отнести такое направление, как таймшер(Клиент мог выкупить право проживания в гостинице на пару недель в году аж на несколько лет вперед. Для покупателя так получалось дешевле, а продавец получал гарантированных клиентов).
К специальным, наиболее распространенным видам туризма,которые отвечают вышеперечисленным требованиям, можно отнести следующие:
1) религиозный туризм;
2) деловой туризм:
- конгрессно выставочный туризм;
- инсентив туризм;
3) лечебно оздоровительный туризм;
4) экологический туризм;
5) событийный туризм;
6) горнолыжный туризм;
7) экстремальный туризм;
8) круизный туризм.
Пропускной потенциал местности – это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения. Факторы, влияющие на пропускной потенциал местности:
1.Экологические и др. последствия. Источник – туристы либо инфраструктура.
2.Негативные последствия для местного населения – ухудшение взаимоотношений с туристами.
3.Разрушение туристских объектов, природных и историко-культурных памятников.
Ресурсный потенциал – это ресурсы: природные, историко-культурные, экономические, трудовые, финансовые, производственные.
Туристские ресурсы – это природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержании их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил. В зависимости от наличия туристских ресурсов определяется привлекательность местности для туристов.
Свойства туристских ресурсов:
1.Аттрактивность(привлекательность);
2.Климатические условия;
3.Доступность;
4.Степень изученности;
5.Экскурсионная значимость;
6.Пейзажные характеристики;
7.Социально-демографическая ситуация.
Группы туристских ресурсов. Объекты историко-культурного наследия группируются в 3 различные формы территориального проявления.
1)Локальная – отдельные памятники природы, архитектуры.
2)Линейная – исторические культурные пути, п. Золотое кольцо.
3)Ареальная – зоны традиционных культур, исчезающих языков и т.д.
Принципы исследования и оценки ресурсного потенциала.
- комплексность оценки - оценка всех ресурсов территории, имеющих туристскую привлекательность;
- учет факторов внешней среды,
- определить тур объекты, представляющих наибольший интерес для туристов, для организации тур деятельности.
- выделение приоритетных видов туризма в местности.
Ответы на билеты государственного экзамена по специальности "Социально-культурный сервис и туризм"
2016 год, Уральский Федеральный Университет, полученная оценка - отлично.
Интернет-источники, электронные библиотеки, материалы лекций университета.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую