Помог найти и сделать ответы на вопросы! Качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и управление деятельностью предприятий туриндустрии и индустрии гостеприимства
Проанализировать представленные данные и определить возможные альтернативные конкурентные стратегии. Обосновать выбор стратегии, условия ее использования и риски.
Определение притягательности рынка
Критерий оценки Удельный вес, % Качественная оценка Оценка в баллах Итоговая оценка
1. Рост рынка 40 За 5 лет - 4% ежегодно 80
2. Возможность для изменения цен 20 Цены сильно меняются в зависимости от качества 70
3. Сложность вступительных барьеров 30 Большая для вновь входящих 90
4. Власть клиентов 10 Относительно слабая 50
Итого
нет
Организация и управление деятельностью предприятий туриндустрии и индустрии гостеприимства
Проанализировать представленные данные и определить возможные альтернативные конкурентные стратегии. Обосновать выбор стратегии, условия ее использования и риски.
Определение притягательности рынка
Критерий оценки Удельный вес, % Качественная оценка Оценка в баллах Итоговая оценка
1. Рост рынка 40 За 5 лет - 4% ежегодно 80
2. Возможность для изменения цен 20 Цены сильно меняются в зависимости от качества 70
3. Сложность вступительных барьеров 30 Большая для вновь входящих 90
4. Власть клиентов 10 Относительно слабая 50
Итого
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и управление деятельностью предприятий туриндустрии и индустрии гостеприимства
Проанализировать представленные данные и определить возможные альтернативные конкурентные стратегии. Обосновать выбор стратегии, условия ее использования и риски.
Определение притягательности рынка
Критерий оценки Удельный вес, % Качественная оценка Оценка в баллах Итоговая оценка
1. Рост рынка 40 За 5 лет - 4% ежегодно 80
2. Возможность для изменения цен 20 Цены сильно меняются в зависимости от качества 70
3. Сложность вступительных барьеров 30 Большая для вновь входящих 90
4. Власть клиентов 10 Относительно слабая 50
Итого
нет
Организация и управление деятельностью предприятий туриндустрии и индустрии гостеприимства
Проанализировать представленные данные и определить возможные альтернативные конкурентные стратегии. Обосновать выбор стратегии, условия ее использования и риски.
Определение притягательности рынка
Критерий оценки Удельный вес, % Качественная оценка Оценка в баллах Итоговая оценка
1. Рост рынка 40 За 5 лет - 4% ежегодно 80
2. Возможность для изменения цен 20 Цены сильно меняются в зависимости от качества 70
3. Сложность вступительных барьеров 30 Большая для вновь входящих 90
4. Власть клиентов 10 Относительно слабая 50
Итого
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую