Автор24

2 готовые on-line работы по педагогике

Помощь on-line Педагогика

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

Содержание

1. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выделено В.А. Петровским? *
а. соответствие половым и возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
г. уважение к мнению ребенка.
2. Какое из требований к организации предметно-развивающей среды выдвигается М.Н. Поляковой? *
а. соответствие возрастным особенностям;
б. соответствие целям и задачам образовательной программы;
в. соответствие познавательным интересам;
г. удовлетворение потребностей ребенка в новизне, в преобразовании и самоутверждении;
д. уважение к мнению ребенка.
3. Какой характер носит предметная среда ДОО по отношению к ребёнку? *
а. воспитательный;
б. развивающий;
в. коррекционный.
4. К какому центру развития относятся следующие компоненты развивающей среды: картотека пальчиковых игр и артикуляционная гимнастика? *
а. центр физического развития;
б. центр театрализованной деятельности;
в. центр речевого развития.
5. Содержание развивающей предметной среды (по С.Л. Новоселовой) должно удовлетворять следующим потребностям: *
а. актуального развития ребенка;
б. ближайшего развития ребенка;
в. перспективного развития ребенка;
г. все ответы верны.
6. Непременным условием построения развивающей среды ДОУ (концепция В.А. Петровского и др.) является опора на: *
а. невербальные средства коммуникации;
б. вербальные средства коммуникации;
в. личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми;
г. теорию свободного воспитания.
7. Выделите несоответствие методическим рекомендациям Н.А. Рыжовой по формированию зоны коллекций в экологической комнате детского сада: *
а. коллекции должны включать те объекты, которые могут собрать сами дети и их родители;
б. представлены, насколько это возможно, объекты как живой, так и не живой природы;
в. следует включить гербарии, коллекции бабочек, жуков, по возможности “ландшафты” из чучел различных животных, высушенных деревьев и кустарников;
г. коллекции марок, значков о природе.
8. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который ориентирует на организацию пространства для общения взрослого с ребенком “глаза в глаза” и способствует установлению оптимального контакта с детьми: *
а. принцип стабильности – динамичности;
б. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
9. “Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении” (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова) включает 8 принципов построения). Определите принцип, который реализует возможность построения непересекающихся сфер активности и позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу: *
а. принцип дистанции, позиции при взаимодействии;
б. принцип стабильности – динамичности;
в. принцип эстетической организации среды;
г. принцип компенсирования и гибкого зонирования.
10. Под полифункциональностью понимается: *
а. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре); появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д., наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе предметов-заместителей в детской игре);
в. средства обучения и воспитания.
11. Вариативность развивающей предметно-пространственной среды не предполагает: *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. исправность и сохранность материалов и оборудования;
в. наличие разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
г. доступность всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
д. наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения пр.).
12. Вставьте пропущенные слова. Развивающая предметно-пространственная среда - часть ____________1___________ среды, представленная ____________2___________ пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с____________3___________ возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учет особенностей и коррекции недостатков их развития, приобретение обновляемых образовательных ресурсов, в том числе расходных материалов, подписки на актуализацию электронных ресурсов, подписки на техническое сопровождение деятельности средств обучения и воспитания, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с подключением к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (Укажите верный порядок расположения пропущенных слов). *
а. 1. Организованной. 2. Воспитательным. 3. Особенностями.
б. 1. Специально-организованной. 2. Образовательным. 3. Задачами.
в. 1. Образовательной. 2. Специально-организованным. 3. Особенностями.
13. Выберите правильное утверждение: *
а. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДОО развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами совместно с родителями (законными представителями) или лицами, их заменяющими для обучения и воспитания детей и подготовке их к обучению в школе»;
б. «В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения».
14. Целью создания РППС какого возраста является побуждение ребёнка к активным действиям с дидактическими игрушками, предметами-заместителями, подготовка к игре: *
а. старшего дошкольного возраста;
б. среднего дошкольного возраста;
в. раннего возраста.
15. Что включает в себя оснащение развивающей предметно-пространственной среды? *
а. средства обучения и воспитания (в том числе технические); соответствующие материалы, в том числе расходные; оборудование и инвентарь;
б. наличие природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре).
16. Выберите правильное утверждение: «Насыщенность предметно-развивающей среды должна соответствовать…..» *
а. двигательной активности детей;
б. возрастным возможностям детей и содержанию программы;
в. национально-культурным, климатическим условиям, в которых осуществляется образовательная деятельность.
17. Выберите правильное утверждение: «Вариативность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
18. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать… *
а. двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
б. эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
в. учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
19. Выберите правильное утверждение: «Доступность предметно-пространственной среды предполагает…» *
а. свободный доступ детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
б. возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации (в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей);
в. игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой).
20. При реализации образовательной программы дошкольного образования в различных организационных моделях и формах РППС должна обеспечивать: *
а. соответствие всех компонентов РППС требованиям безопасности и надежности при использовании согласно действующим СанПиН;
б. наличие материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов – заместителей в детской игре);
в. соблюдение принципа стабильности и динамичности окружающих ребенка предметов в сбалансированном сочетании традиционных (привычных) и инновационных (неординарных) элементов....

Автор работы Разместил эксперт DOU17, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Любовь Г ( 24, ДИНО ) 14-08-2021

Положительный отзыв я пишу уже не первый раз. Меня на вашем сайте устраивает все. Стоит только написать в чат, как через минуту уже отвечают менеджеры, а качество самих материалов это нечто. Цены тут ниже чем у остальных, поверьте мне, это не реклама. вот после этого отзыва можете смело покупать работу в этом магазине и самостоятельно убедиться в его преимуществах! спасибо вашему сайту, так держать

Положительно
Общая оценка 5
Дарья М ( 24, СтГМУ ) 28-10-2021

На сервисе Автор24 можно получить помощь on-line по любым учебным вопросам. Тут вам отвечают мгновенно, только написал в чат и тут же ответ. Менеджер сориентирует по навигации на сайте и подскажет, где что можно найти. Мгазин готовых работ это вообще моя любовь. тут можно купить любую работу по адекватной цене высокого качества. уникальность представленных материалов высокая, поэтому вы никогда не будете пойманы преподавателем

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Т ( 22, ОГУ ) 20-08-2021

Это самый лучший сервис по оказанию образовательных услуг! Вы всегда подтверждаете свой профессионализм, а цены на услуги оправданы, я бы дае сказал немного занижены, потому что работы в магазине реально качественные (такие другие продают в несколько раз дороже). буду ли я рекомендовать этот ресурс другим студентам? Конечно, да! всегда!!!

Положительно
Общая оценка 5
Артем А ( 24, САМГУ ) 15-10-2021

Замечательный магазин с широким ассортиментом готовых работ! я тут покупал все - начания от контрольных, и заканчивая курсовыми. Кроме этого можно получить помощь on-line, если пишешь работу сам и понадобилась консультацию, которую от преподавателя не дождешься. Цены доступные, поэтому автор может стать надежным спутником вашей учебы

Положительно
Общая оценка 5
Kuanysh A ( 24, КазНУ ) 12-08-2021

О вашем сайте могут отзываться только положительно. Тут все безупречно! Оплата удобная, существует несколько способов, скачиваешь работу сразу после перечисления средств, ждать долго не нужно. За работы я всегда получаю 5, поэтому это говорит о качественных материалах. замечаний нет, все нравится, буду советовать вас другим!

Положительно
Общая оценка 4
ТАТЬЯНА Д ( 24, ВГУЭС ) 31-07-2021

Решила написать отзыв о вашем ресурсе. Хочу выразить благодарность всем вашим авторам за хоршие и достойные материалы, а вашим организаторам - за то, что формируете достпуные цены. Наверное поэтому большиснтво моих друзей обращаются именно к вам. Так держать, большое спасибо от всех нас

Положительно
Общая оценка 4
Виталий К ( 24, СПБГУ ) 21-08-2021

Вы супер, не устану повторять это вновь и вновь! Автор24 спасал меня много раз и написанием работ, и с онлайн помощью. Тут все просто и дешево. Нужна работа? Заходишь в магазин учебных материалов и выбираешь нужное задание. Сразу после оплаты можно скачать, ждать не нужно (иногда только бывает зависание сайта). Поэтому если вам нужна работа срочно, то вм в этот магазин. Советую

Положительно
Общая оценка 5
Иван А ( 24, Багсу ) 13-07-2021

Быстро среагировали на мою заявку. Менеджер помог с покупкой работы, все понравилось. Сама работа была качсевтенной, оформлена правильно, были некоторые замечания по отступам, но я поправил это сам. В дальнейшем буду обращаться только к вам. Все годно!

Положительно
Общая оценка 4
Владислав М ( 24, СибГАУ ) 28-10-2021

суперский сайт, это я вам без преувеличения говорю! С автором я сотрудничаю с первого курса, все работы беру только тут, потому что качество отличное. За оформление тоже нареканий нет. Иногда цена пляшет, но этот вопрос можно быстро уладить с менеджером сайта. поэтому тут все для клиентов, рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Анна П ( 24, МГУ ) 09-08-2021

Лучше Автор24 я пока не находила сайта. Он очень удобен в плане пользования, чтобы купиь работу, нужно только зайти в магазин, выбрать предмет и тему. На ознакомительной странице вся инфа о работе, можно изучить и понять, подходит она тебе или нет. Цены ниже чем на других сайтах. правда у меня былораз, что они завышаются, но этот вопрос моментально решается в ачте.