Больше информации:
Ресторан:
La Brasserie «Модерн», расположенный на первом этаже гостиницы, это идеальное место как для бизнес-ланча, так и для романтического ужина. Ресторан выполнен в очень уютном тематическом стиле модерн. В нашем ресторане Вы сможете не только насладиться блюдами русской и европейской кухни, но и послушать живое исполнение джаза, что несомненно сделает Ваш вечер незабываемым. Наш Шеф-повар в каждое блюдо вкладывает душу, что делает его блюда привлекательными и изысканными. Вкусная еда оставляет положительные воспоминания и добрые эмоции.
Помимо основного зала в нашем ресторане Вы сможете отобедать на прекрасной веранде.
Ресторан вмещает в себя до 50ти человек, что позволяет проводит различные мероприятии, и, конечно же, свадьбы....
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства
1.1. Сущность и значение коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства……………………….
8
1.2. Виды маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства………………………………………
15
1.3. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства……………………….
29
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия индустрии гостеприимства
2.1. Общая характеристика и анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону …….…………….
40
2.2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону…………………………………………………
48
Глава 3. Пути совершенствования коммуникационной политики гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону……
55
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
67
3.3. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Villa Diego», г. Ростов-на-Дону………………………………...
74
Заключение ………………………………………………….......................... 81
Список литературы………………………………………………………….. 84
Приложения
...
Содержание
Введение……………………………………………………………………..
3
Теоретические основы системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Персонал как ключевой фактор деятельности предприятия индустрии гостеприимства……………………………………..
7
Сущность системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………….........
15
Зарубежный опыт управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства ……………………………...……..
31
Общая характеристика и анализ системы управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства
Общая характеристика хозяйственной деятельности гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье ……………………………
40
Анализ системы управления персоналом гостиницы «Солхат»……………………………….……………………….
51
Анализ системы мотивации персонала гостиницы «Солхат»……………………………….…………………….....
59
Пути совершенствования системы управления персоналом гостиницы «Солхат», пос. Рыбачье
Совершенствование системы материального стимулирования персонала гостиницы «Солхат»………………………………
66
Совершенствование системы нематериального стимулирования гостиницы «Солхат»………………………. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности гостиницы «Солхат» ………………………………………………..……...
70
76
Заключение……………………………………………………………...…... 84
Список литературы……………………………………………..…..………. 90
Приложения
...