Автор24

163 готовые презентации по маркетингу

Презентации Маркетинг

Презентация по дисциплине: «Маркетинговый анализ» на тему: Маркетинговый анализ фирмы

Содержание

В настоящее время возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин. Соотношение мужчин и женщин составляет 60/40 процентов.
Поиск спортивных товаров почти в 90% случаев связан с конкретным видом спорта. Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга. Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов – хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики – инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9% покупателей.
Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.

С самого начала Adidas славилась своим новаторским подходом к своему продукту (Ади Дасслеру принадлежат многие инновационные идеи и около 700 патентов). Компании впервые в истории удалось связать бренд со спортом. Проводились очень важные маркетинговые решения: реклама на всемирных спортивных состязаниях, привлечение знаменитых спортсменов.
Adidas резко сдала свои позиции в 80-х годах по ряду причин.
Во-первых, компания не проявила нужной гибкости и пропустила изменения в предпочтениях огромной массы потребителей.
Во-вторых, маркетинговая стратегия компании устарела, компания не предлагала тех новшеств и подходов, которые были у Nike, она утратила свой имидж среди населения, ее стали рассматривать как консервативную, устойчивую, но уже не стильную.
Примерно в 1993 году компания Adidas начала перерождаться. Бренд нуждался в четком определении идентичности, нахождении новых путей развития бренда.
...

Автор работы Разместил эксперт forrabotyforme37, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Презентации Маркетинг

Клиентская лояльность по Райхельду в кросс культурном маркетинге

Содержание

История создания методики определения лояльности
Что такое индекс потребительской лояльности Net Promoter Score (NPS)?
Как провести NPS-опрос?
Примеры вариантов проведения опроса
Расшифровка шкалы NPS
Как посчитать NPS?
Как увеличить NPS?
Критика эффективности показателя NPS
Вывод
...

Автор работы Разместил эксперт user5690120, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Презентации Маркетинг

Полный маркетинговый анализ компании "Лукойл"

Содержание

①Исследование потребителей:
 портрет потребителя (географические, демографические, поведенческие, личностные
характеристики);
 мотивации при приобретении соответствующего товара;
 система ценностей потребителей;
 удовлетворение запросов потребителей;
 описание процесса принятия решения потребителем при покупке соответствующего товара
(поведение потребителей до, во время и после совершения покупки).
②Исследование конкурентов:
 количественная и качественная характеристика конкурентов;
 рыночная доля конкурентов и ее динамика;
 анализ продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий конкурентов.
③Исследование рынков:
 емкость рынка;
 основные факторы, влияющие на емкость рынка;
 степень насыщения и тенденции развития рынка.
④Исследование товара:
 анализ существующего ассортимента, оценка его оптимальности (с учетом себестоимости, спроса,
цены реализации, сложности в производстве или доставке, удобства работы с поставщиками или
партнерами и т.п.);
 краткое описание потребительских и технико-технологических свойств основных ассортиментных
групп или изделий;
 оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении) по каждой товарной группе или
изделию;
 анализ рентабельности, нормы прибыли по товарным группам или изделию;
 выявление нерентабельной продукции или группы товаров, анализ причин низкой рентабельности;
 анализ сезонности сбыта.
⑤Исследование цен:
 изучение эластичности спроса к цене:
 основные принципы формирования ценовой политики;
 анализ себестоимости соответствующего товара:
 оценка степени влияния на собственную ценовую политику уровня цен и системы ценообразования у
конкурентов;
 причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
 анализ ценовой политики поставщиков сырья, комплектующих, сопутствующих товаров.
⑥Исследование посредников и каналов распределения:
 структура системы сбыта;
 объемы сбыта по различным каналам распределения продукции;
 издержки продаж по существующим каналам распределения продукции;
 описание системы расчетов с посредниками (наличные/безналичные расчеты, величины предоплаты,
кредитование, отпуск товаров на консигнацию и т.п.).
⑦Исследование продвижения товара:
 описание основных видов рекламных и других стимулирующих воздействий, используемых за
анализируемый период;
 анализ эффективности мероприятий, проводимых для стимулирования спроса;
 обеспечение качества продукции, услуг, работы с клиентами. ...

Автор работы Разместил эксперт user4186005, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Алена Д ( 24, ВГУ ) 05-07-2021

Мне понадобилась презентация к дипломному проекту, сама сделать ее не могла, так как не умею пользоваться графическими редакторами. Подруга посоветовала ваш сайт и я купила готовую работу в магазине. Она была идеальная, за нее я получила 5. жалею, что раньше не узнала о вашем ресурсе, потому что это могло сэконоить мне кучу времени и нервов.

Положительно
Общая оценка 5
Маргарита Б ( 24, КГБПОУ ) 28-09-2021

Благодарю за помощь! Автор24 лучший сервис для студентов, потому что тут можно купить любую работу по самой низкой цене во всем интернете. В эТом я убеждался не раз. Задания всегда уникальные, оформлены правильно, замечаний от преподавателя не было. Все на высшем уровне! Спасибо

Положительно
Общая оценка 4
Дарья К ( 24, ОНУ им.Мечникова ) 19-08-2021

Лучше сайта нет во всем интернете. Ваш магазин готовых работ выручиает меня всегда. Даже если вечером вспоминаю, что мне на завтра нужно сдать работу, тут же ее покупаю в магазине и скачиваю. Это очень удобно, быстро и дешево. Не нужно ждать пока напишут. Покупаешь и забираешь. вы супер. Спасибо за быструю помощь

Положительно
Общая оценка 5
Георгий П ( 24, ННГУ ) 07-07-2021

За презентацию я получил 5. Спасибо вам за это. Она была действиетльно хорошей. Я в этом сам разбираюсь, но физически не было времени ее выполнить, поэтому купил в магазине. От преподавателя замечаний не было, все идеально и без нареканий. Хочу и вам поставить самый высокий балл за то, что оказываете действительно качественные услуги.

Положительно
Общая оценка 5
Аркадий Д ( 24, БНТУ ) 09-07-2021

Благодарю за хорошую работу! Материал, который я купила в магазине готовых работ, был дейсвтительно качественный. Составлен верно, оформлен правильно, все соотвествует требованиям преподавателя. Замечаний к моей работе не было, меня даже похвалили, что большая редкость. Теперь если нужно быдет какоето проверочное задание, то я сразу к вам. спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Кристина С ( 24, ТГПУ ) 12-08-2021

Если стаить оценку сайту, то я поставлю 4. балл снижаю за несоотвествие заявленной цене, и хоть мы этот вопрос сразу же решили с менеджером, я хочу быть обьективным. А в целом качество хорошее, замечаний от преподавателя не было, все в этом плане просто идеально!. благодарю и сорри за то, что я такой придирчивый

Положительно
Общая оценка 4
Карина Я ( 24, НГТУ ) 12-10-2021

Вчера купила работу в магазине Автор24. Преподаватель поставил 5, но немного придрался к оформлению. В целом, работа сервиса отличная, цены тут доступные, да и обслуживание быстрое. Нареканий к работе сервиса нет, все очень удобно, быстро и понятно. Буду обращаться к вам и в дальнейшем

Положительно
Общая оценка 5
Анна А ( 24, МГТУ им Баумана ) 07-09-2021

Хочу написать благодарный отзыв вашей бирже. Купила готовую презентацию на сайте, за нее получила отлично. При создании заявки на сайте была одна, а потом при оплате выскочила друга. Мне это не понравилось и сразу написала менеджеру. Мы решили этот вопрос в течение 10 минут, все стало нормально, поэтому я буду обращаться к вам еще много раз. спасибо за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ив С ( 24, СГЭУ ) 01-09-2021

Сайт хороший, магазин готовых работ тоже. Беру тут студенческие задания все время, все устраивает. Сервис удобен во всем, существует несколько вариантов оплаты, каждый найдет для себя удобный способ. Спасибо вам за то, что помогаете и берете за это нормальные цены.