Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизмы и инструменты государственного и правового регулирования оценочной деятельности

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ivanna508

Магистр Финансового Университета

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Слайд 1. Титульный
Слайд 2. При создании развитой инфраструктуры важнейшую составляющую представляет собой оценочная деятельность, которая необходима для улучшения результатов в экономических преобразованиях нашей страны. В современном мире оценка стоимости заняла достойное место в рыночной системе хозяйствования. Уже в течение десятилетия результаты оценки стоимости различных объектов собственности служат основой для принятия большинства решений как в частном, так и в государственном секторах. Оценка стала неотъемлемым инструментом в арсенале современного российского бизнесмена, финансиста, менеджера. Без представлений об оценочной деятельности трудно обойтись в условиях рынка недвижимости и простому гражданину, и государственному чиновнику, и предпринимателю.
Слайд 3. На рынке недвижимости как продавец, так и покупатель, хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта. Однако рыночная цена становится известной только в итоге состоявшейся сделки. Способ определения точной величины рыночной цены - одна из вечных задач рынка спроса.
Именно в основе рыночной цены сделки, выступающей результатом согласования цены продавца и цены покупателя, лежит внутренняя величина - стоимость, которая, будучи количественно определенной в условиях конкретного рынка, представляет собой рыночную стоимость. Эту величину чаще всего и пытается определить эксперт-оценщик. В Федеральном законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (с изменениями по состоянию на 3 августа 2018 г.) в ст. 3 дается такая формулировка: «Под оценочной деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости».
Слайд 4. Полное формирование и улучшение оценочной деятельности требует выполнения следующих основных принципов:
1. Оценка имущества является профессиональным видом деятельности.
2. Оценка также является новым научным направлением, со своей терминологией, методологией, принципами исследований.
3. Формирование оценки должно основываться на создания общего правового, методологического и информационного пространства на всей территории нашей страны. Создание документов, нормативно правовых актов, не связанных с общей системой оценки в Российской Федерации, является недопустимым.
4. Оценка как профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых изменений в законодательстве, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности.
5. Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования этого вида деятельности.
6. Оценкой должны хорошо квалифицированные специалисты в этой области. При этом они должны иметь возможности для реализации своих профессиональных навыков и работать правовом, методологическом и информационном пространстве.
Главным моментом является определение роли законодательной, исполнительной и судебной власти при регулировании оценки в РФ.
Рынок услуг по оценке существует на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При этом нужно учитывать, что объект оценки всегда характеризуется определенным местоположением, правами собственности, налоговыми обременениями и т.д. Так как объектом оценки может выступать имущество, собственником которого являются Российская Федерация, субъекты Федерации, физические и юридические лица, то в регулировании этого вида деятельности должна быть четкая система разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами.

Слайд 5. Основными инструментами регулирования оценочной деятельности являются:
 лицензирование;
 система Стандартов;
 система сертификации качества услуг;
 унификация учебных программ по подготовке оценщиков;
 создание условий для развития и становления саморегулируемых профессиональных объединений оценщиков;
 организация процесса включения процедур и методов профессиональной оценки в общее законодательство;
 контроль за исполнением законодательства в области оценки.
Слайд 6. Регулирование оценочной деятельности - система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование) либо совместно.
Регулирование развивается в рамках следующих процедур:
 определение методических требований к процедурам оценки, которые традиционно формулируются в стандартах оценки;
 определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
 данные требования формулируются в кодексах профессиональной этики;
 определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика, которые отражаются в уровне профессиональных званий.
Слайд 7. Данный вопрос регламентирует статья 18 Федерального закона от 29.07.1998 N135- ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в которой говорится, что «Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Так же, что регулирование оценочной деятельности осуществляется советом по оценочной деятельности при уполномоченном федеральном органе, осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков в части разработки федеральных стандартов оценки, за исключением случаев нарушения сроков, предусмотренных программой разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за деятельностью членов саморегулируемых организаций оценщиков в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики осуществляется этими саморегулируемыми организациями».
Основным нормативным актом, регулирующим оценку имущества и хозяйственных обязательств, является Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (далее - Закон об оценочной деятельности), а также Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3). Данный акт определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для других целей.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в РФ, представлено не только этими нормативно-правовыми актами, но также состоит из иных федеральных законов и нормативных правовых актов РФ и ее субъектов. Субъекты РФ регулируют оценочную деятельность в соответствии с федеральным законом. Кроме законодательства, регулирующего оценочную деятельность, особое внимание у оценщиков вызывает законодательство, регулирующее право собственности, отдельные виды обязательств и имущественные отношения относительно объектов оценки.
Основой такого законодательства служит Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс, Земельный кодекс, Водный кодекс и другие законодательные и нормативные акты, в том числе по приватизации, банкротству, аренде, залогу, ипотеке, доверительному управлению и пр.

Заказчик оставил положительный отзыв:
Работой доволен, автор молодец!))

Слайд 8. Таким образом, оценочная деятельность заключается в установлении рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав (недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности и прав на них, нематериальных благ). Знание механизмов регулирования оценочной деятельности и умение их использовать становятся необходимыми каждому руководителю и иным субъектам рыночных отношений.
Слайд 9. Спасибо за внимание!

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Слайд 1. Титульный
Слайд 2. При создании развитой инфраструктуры важнейшую составляющую представляет собой оценочная деятельность, которая необходима для улучшения результатов в экономических преобразованиях нашей страны. В современном мире оценка стоимости заняла достойное место в рыночной системе хозяйствования. Уже в течение десятилетия результаты оценки стоимости различных объектов собственности служат основой для принятия большинства решений как в частном, так и в государственном секторах. Оценка стала неотъемлемым инструментом в арсенале современного российского бизнесмена, финансиста, менеджера. Без представлений об оценочной деятельности трудно обойтись в условиях рынка недвижимости и простому гражданину, и государственному чиновнику, и предпринимателю.
Слайд 3. На рынке недвижимости как продавец, так и покупатель, хотели бы знать заранее о возможном результате, о цене продаж интересующего их объекта. Однако рыночная цена становится известной только в итоге состоявшейся сделки. Способ определения точной величины рыночной цены - одна из вечных задач рынка спроса.
Именно в основе рыночной цены сделки, выступающей результатом согласования цены продавца и цены покупателя, лежит внутренняя величина - стоимость, которая, будучи количественно определенной в условиях конкретного рынка, представляет собой рыночную стоимость. Эту величину чаще всего и пытается определить эксперт-оценщик. В Федеральном законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (с изменениями по состоянию на 3 августа 2018 г.) в ст. 3 дается такая формулировка: «Под оценочной деятельностью понимается деятельность субъектов оценочной деятельности, направленная на установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости».
Слайд 4. Полное формирование и улучшение оценочной деятельности требует выполнения следующих основных принципов:
1. Оценка имущества является профессиональным видом деятельности.
2. Оценка также является новым научным направлением, со своей терминологией, методологией, принципами исследований.
3. Формирование оценки должно основываться на создания общего правового, методологического и информационного пространства на всей территории нашей страны. Создание документов, нормативно правовых актов, не связанных с общей системой оценки в Российской Федерации, является недопустимым.
4. Оценка как профессиональный вид деятельности должна отвечать текущим потребностям проводимых изменений в законодательстве, а также учитывать как региональные, так и отраслевые особенности.
5. Основной функцией государства в формировании оценки должно явиться, в первую очередь, создание системы правового регулирования этого вида деятельности.
6. Оценкой должны хорошо квалифицированные специалисты в этой области. При этом они должны иметь возможности для реализации своих профессиональных навыков и работать правовом, методологическом и информационном пространстве.
Главным моментом является определение роли законодательной, исполнительной и судебной власти при регулировании оценки в РФ.
Рынок услуг по оценке существует на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. При этом нужно учитывать, что объект оценки всегда характеризуется определенным местоположением, правами собственности, налоговыми обременениями и т.д. Так как объектом оценки может выступать имущество, собственником которого являются Российская Федерация, субъекты Федерации, физические и юридические лица, то в регулировании этого вида деятельности должна быть четкая система разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами.

Слайд 5. Основными инструментами регулирования оценочной деятельности являются:
 лицензирование;
 система Стандартов;
 система сертификации качества услуг;
 унификация учебных программ по подготовке оценщиков;
 создание условий для развития и становления саморегулируемых профессиональных объединений оценщиков;
 организация процесса включения процедур и методов профессиональной оценки в общее законодательство;
 контроль за исполнением законодательства в области оценки.
Слайд 6. Регулирование оценочной деятельности - система мер и процедур, направленных на повышение качества услуг оценщиков и соответствие их определенным критериям, устанавливаемым профессиональным сообществом оценщиков (саморегулирование) или государственными органами (государственное регулирование) либо совместно.
Регулирование развивается в рамках следующих процедур:
 определение методических требований к процедурам оценки, которые традиционно формулируются в стандартах оценки;
 определение требований к морально-этическим качествам оценщика, связанным с его независимостью;
 данные требования формулируются в кодексах профессиональной этики;
 определение требований к уровню профессиональной подготовки и опыту практической работы оценщика, которые отражаются в уровне профессиональных званий.
Слайд 7. Данный вопрос регламентирует статья 18 Федерального закона от 29.07.1998 N135- ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», в которой говорится, что «Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно-правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Так же, что регулирование оценочной деятельности осуществляется советом по оценочной деятельности при уполномоченном федеральном органе, осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также национальным объединением саморегулируемых организаций оценщиков в части разработки федеральных стандартов оценки, за исключением случаев нарушения сроков, предусмотренных программой разработки федеральных стандартов оценки, саморегулируемыми организациями оценщиков в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности. Контроль за деятельностью членов саморегулируемых организаций оценщиков в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики осуществляется этими саморегулируемыми организациями».
Основным нормативным актом, регулирующим оценку имущества и хозяйственных обязательств, является Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ" (далее - Закон об оценочной деятельности), а также Федеральные стандарты оценки (ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3). Данный акт определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для других целей.
Законодательство, регулирующее оценочную деятельность в РФ, представлено не только этими нормативно-правовыми актами, но также состоит из иных федеральных законов и нормативных правовых актов РФ и ее субъектов. Субъекты РФ регулируют оценочную деятельность в соответствии с федеральным законом. Кроме законодательства, регулирующего оценочную деятельность, особое внимание у оценщиков вызывает законодательство, регулирующее право собственности, отдельные виды обязательств и имущественные отношения относительно объектов оценки.
Основой такого законодательства служит Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс, Земельный кодекс, Водный кодекс и другие законодательные и нормативные акты, в том числе по приватизации, банкротству, аренде, залогу, ипотеке, доверительному управлению и пр.

Заказчик оставил положительный отзыв:
Работой доволен, автор молодец!))

Слайд 8. Таким образом, оценочная деятельность заключается в установлении рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав (недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав, работ и услуг, информации, результатов интеллектуальной деятельности и прав на них, нематериальных благ). Знание механизмов регулирования оценочной деятельности и умение их использовать становятся необходимыми каждому руководителю и иным субъектам рыночных отношений.
Слайд 9. Спасибо за внимание!

Купить эту работу

Механизмы и инструменты государственного и правового регулирования оценочной деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ivanna508
5
Магистр Финансового Университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Должностной регламент государственной службы содержание, структура и пути совершенствование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Презентации

Презентация по теме - Планирование и основные способы закупок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Презентации

Внешнеполитическая деятельность парламента ФРГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Презентации

Подготовительный этап принятия государственных решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Краудфандинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Herzshprung об авторе Ivanna508 2015-01-21
Презентации

Презентация сделана отлично, выше моих самых смелых ожиданий.

Общая оценка 5
Отзыв user19519 об авторе Ivanna508 2014-12-25
Презентации

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв александр74 об авторе Ivanna508 2014-12-21
Презентации

Доклад оцениваю на 4 пришлось самому дорабатывать, презентацию на 5, но так как цена очень смешная ,общая оценка 5. Достойный автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ivanna508 2018-07-30
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽