Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г.

  • 11 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

khilia.khilia88

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.


1. Информационные системы и технологии. 3
1.1 Маркетинговые информационные системы 3
1.2 Средства программного обеспечения и автоматизации маркетинговой деятельности 5
1.3 Интернет-маркетинг 6
1.4 Мобильный маркетинг 7
1.5 Маркетинг в социальных сетях 9
Библиографический список 11

Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г. по предмету "Информационные технологии". Работа защищена в 2022 г. на оценку 5. В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.

1. Маркетинг 3.0 [Текст] : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван ; [пер. с англ. А. Ю. Заякина]. - Москва : Эксмо, 2011. - 119 с. : ил., табл.; 23 см. - (Гуру менеджмента).
2. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://nesrakonk.ru/mobile-marketing/.
3. Актуальный маркетинг [Электронный ресурс]. – URL: https://actualmarketing.ru/digital-marketing/marketing-v-sotsialnyih-setyah-dlya-malogo-biznesa/.
4. Статьи о бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/internet-marketing-chto-eto-takoe-i-iz-chego-on-sostoit-vidy-tseli-zadachi-osobennosti-funktsii-i-na/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.


1. Информационные системы и технологии. 3
1.1 Маркетинговые информационные системы 3
1.2 Средства программного обеспечения и автоматизации маркетинговой деятельности 5
1.3 Интернет-маркетинг 6
1.4 Мобильный маркетинг 7
1.5 Маркетинг в социальных сетях 9
Библиографический список 11

Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г. по предмету "Информационные технологии". Работа защищена в 2022 г. на оценку 5. В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.

1. Маркетинг 3.0 [Текст] : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван ; [пер. с англ. А. Ю. Заякина]. - Москва : Эксмо, 2011. - 119 с. : ил., табл.; 23 см. - (Гуру менеджмента).
2. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://nesrakonk.ru/mobile-marketing/.
3. Актуальный маркетинг [Электронный ресурс]. – URL: https://actualmarketing.ru/digital-marketing/marketing-v-sotsialnyih-setyah-dlya-malogo-biznesa/.
4. Статьи о бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/internet-marketing-chto-eto-takoe-i-iz-chego-on-sostoit-vidy-tseli-zadachi-osobennosti-funktsii-i-na/.

Купить эту работу

Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г.

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
khilia.khilia88
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Морозова об авторе khilia.khilia88 2016-07-03
Презентации

Спасибо автору! Работа выполнена отлично и в срок! Обращаюсь не в первый раз, всем советую

Общая оценка 5
Отзыв anis79 об авторе khilia.khilia88 2014-06-06
Презентации

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв ОльгаД об авторе khilia.khilia88 2014-11-04
Презентации

Огромное спасибо! Работа выполнена на высочайшем уровне, раньше срока, без малейших замечаний. Всем советую этого автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе khilia.khilia88 2018-04-13
Презентации

Отличный автор, все было выполнено грамотно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽