Спасибо автору! Работа выполнена отлично и в срок! Обращаюсь не в первый раз, всем советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.
1. Информационные системы и технологии. 3
1.1 Маркетинговые информационные системы 3
1.2 Средства программного обеспечения и автоматизации маркетинговой деятельности 5
1.3 Интернет-маркетинг 6
1.4 Мобильный маркетинг 7
1.5 Маркетинг в социальных сетях 9
Библиографический список 11
Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г. по предмету "Информационные технологии". Работа защищена в 2022 г. на оценку 5. В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.
1. Маркетинг 3.0 [Текст] : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван ; [пер. с англ. А. Ю. Заякина]. - Москва : Эксмо, 2011. - 119 с. : ил., табл.; 23 см. - (Гуру менеджмента).
2. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://nesrakonk.ru/mobile-marketing/.
3. Актуальный маркетинг [Электронный ресурс]. – URL: https://actualmarketing.ru/digital-marketing/marketing-v-sotsialnyih-setyah-dlya-malogo-biznesa/.
4. Статьи о бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/internet-marketing-chto-eto-takoe-i-iz-chego-on-sostoit-vidy-tseli-zadachi-osobennosti-funktsii-i-na/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.
1. Информационные системы и технологии. 3
1.1 Маркетинговые информационные системы 3
1.2 Средства программного обеспечения и автоматизации маркетинговой деятельности 5
1.3 Интернет-маркетинг 6
1.4 Мобильный маркетинг 7
1.5 Маркетинг в социальных сетях 9
Библиографический список 11
Реферат на тему "Направления развития информационных технологий в маркетинге" 2022 г. по предмету "Информационные технологии". Работа защищена в 2022 г. на оценку 5. В последнее время на российском и зарубежном рынках стали появляться новые информационные технологии, не только еще более сближающие производителя и потребителя, но и позволяющие компаниям перейти в своей маркетинговой деятельности от ориентации на потребителя к ориентации на человека, его потребности и ценности. Такое глубокое понимание сущности маркетинга названо Ф. Котлером «Маркетинг 3.0». Эти информационные технологии маркетинга только начинают входить в арсенал российских компаний, и поэтому представляют особый интерес для исследования.
1. Маркетинг 3.0 [Текст] : от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван ; [пер. с англ. А. Ю. Заякина]. - Москва : Эксмо, 2011. - 119 с. : ил., табл.; 23 см. - (Гуру менеджмента).
2. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://nesrakonk.ru/mobile-marketing/.
3. Актуальный маркетинг [Электронный ресурс]. – URL: https://actualmarketing.ru/digital-marketing/marketing-v-sotsialnyih-setyah-dlya-malogo-biznesa/.
4. Статьи о бизнесе [Электронный ресурс]. – URL: https://www.cleverence.ru/articles/biznes/internet-marketing-chto-eto-takoe-i-iz-chego-on-sostoit-vidy-tseli-zadachi-osobennosti-funktsii-i-na/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую