Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Презентация на тему: Римские памятники архитектуры:Триумфальная арка Септимия Севера Античный театр Марцелла

  • 13 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Римские памятники архитектуры:
Триумфальная арка Септимия Севера, Античный театр Марцелла в Риме

Триумфальная арка Септимия Севера в Риме – уникальное художественное произведение, созданное неизвестными мастерами почти два тысячелетия назад, выражающее идею величия человека-воина и человека – творца великого и бессмертного искусства.
Арка Септимия Севера появилась как часть комплекса построек Форума в честь двух событий: во славу 10-летия правления императора Севера и во славу Геты и Каракаллы, сыновей Севера, победивших парфянское войско в ряде битв с 195 по 203 гг. Септимий Север сам указал место для строительства, считавшееся самым почетным в Древнем Риме.
Расположение Триумфальной арки в северном секторе Форума символично: рядом находится отмеченный круглой плитой центр Древнего Рима, а сама арка установлена прямо на Священной дороге и соединяет два холма – Палатинский и Капитолийский. Рядом слева – развалины трибун, с которых звучали речи прославленных ораторов, помещения для заседания Сената. Кроме увековечения свершений императора, арка выполняла и основные функции: через центральный пролет на Капитолийский холм по крутому склону проезжали конные экипажи, а боковые пролеты служили дорогами для поднимавшихся на холм пешком.
Арка Септимия Севера возвышается более чем на 20 метров, в ширину составляет немного больше 23 метров и в глубину чуть более 11 метров. Арка строилась как постоянная, поэтому сразу же выполнялась из кирпича, блоков и панелей из известкового туфа, облицована мрамором. Привлекает внимание изысканность и сложность архитектурного решения. Арка имеет три пролета со сводами в форме полуцилиндров. Внутри опор арки скрываются проходы, образующие внутренние пространства, что создает иллюзию легкости и воздушности. Мраморные плиты между арками-пролетами украшены искусными рельефными картинами войны Рима с государством Парфия. Арка представляет историю и географию побед Септимия Севера: малые арки украшают фигуры, олицетворяющие реки, у которых происходили великие битвы. Традиционным элементом рельефов является изображение летящей богини Победы – Виктории, бога Марса и других античных богов и героев.
Пышность и монументальность арке придают и колонны с капителями, объединяющими детали в духе разных ордеров. В основаниях колонн – рельефы, изображающие солдат-легионеров и плененных врагов. Благодаря тому что арка Севера изображалась на древнеримских монетах, известно, что она сверху была украшена конной группой из бронзы – квадригой, на которой возвышались фигуры императора и сыновей-героев. Император хотел оставить о себе память с помощью колоссального сооружения, демонстрирующего богатство, мощь, силу власти.
Театр Марцелла
Театр Марцелла – одна из самых известных достопримечательностей Рима, история которой насчитывает более 2000 лет. За время существования он был то местом проведения пышных празднеств и игр, то военной крепостью, то замком, а в наши дни часть сооружения используется в качестве жилого дома.
В Древнем Риме важнейшей частью общественной жизни были зрелища: ни один правитель не мог удержать власть, если не предлагал народу пышные театральные постановки, танцы или поэтические состязания. В разные годы в Риме было построено четыре каменных амфитеатра, и театр Марцелла должен был стать самым популярным. Юлий Цезарь, который начал строительство задумал превзойти Колизей, первый каменный театр, строительство которого финансировал его соперник Помпей. Однако императору не пришлось увидеть высокие трибуны. А его преемник Октавиан Август назвал сооружение в честь своего племянника Марка Клавдия. Его открыто называли преемником Октавиана, а в искусстве руководства играми и зрелищами ему не было равных.
Грандиозный проект закончили в 12 году до н. э. Высота сооружения составляла около 30 метров, диаметр – 130 метров. Поделенный на сектора зрительный зал вмещал 15 тысяч зрителей, причем сидячих мест было около 12 000. Точные подсчеты произвести сложно, поскольку до наших дней сохранилось два яруса из трех. В качестве материала для строительства был выбран легкий травертин. Три яруса театра Марцелла, по задумке авторов проекта, должны были воплотить самые удачные достижения античной архитектуры. При строительстве использовалось три ордера: дорический;
ионический; коринфский. Фасад украшали 42 полуколонны и 41 арка. Утонченная простота постройки вдохновила многих итальянских архитекторов, так что немало римских амфитеатров было построено по образу и подобию театра Марцелла.
Со временем каменные стены ветшали, так что здание начали реставрировать. Первые изменения во внешнем виде произошли во времена Веспасиана и Александра Севера. К XIII веку многие античные постройки были разрушены, а местные аристократические роды предпочитали селиться в башнях и замках. В это время театр Марцелла был превращен в крепость, и его облик претерпел существенные изменения. Несколько позже владельцами стали представители семьи Савелли. Верхняя часть представляла собой неприступную крепость, а в нижних ярусах было позволено расположиться торговцам.
Аристократическое семейство Орсини заменило верхний уровень двухэтажной дворцовой резиденцией. В начале прошлого столетия поздние постройки вокруг бывшего античного театра разобрали, но надстройка времен Ренессанса осталась нетронутой. Ее разделили на части и использовали в качестве жилого дома. Из-за частых перестроек внутри здания образовался причудливый лабиринт. В годы Второй мировой войны в его комнатах и переходах нашли приют сотни людей, потерявших жилье или скрывавшихся от фашистского режима.
Театру Марцелла едва ли когда-то удастся восстановить былую славу. Но с ростом числа туристических маршрутов власти Рима стремятся подарить этому уникальному архитектурному сооружению новую жизнь.

Презентация на тему: Римские памятники архитектуры:Триумфальная арка Септимия Севера Античный театр Марцелла. В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Римские памятники архитектуры:
Триумфальная арка Септимия Севера, Античный театр Марцелла в Риме

Триумфальная арка Септимия Севера в Риме – уникальное художественное произведение, созданное неизвестными мастерами почти два тысячелетия назад, выражающее идею величия человека-воина и человека – творца великого и бессмертного искусства.
Арка Септимия Севера появилась как часть комплекса построек Форума в честь двух событий: во славу 10-летия правления императора Севера и во славу Геты и Каракаллы, сыновей Севера, победивших парфянское войско в ряде битв с 195 по 203 гг. Септимий Север сам указал место для строительства, считавшееся самым почетным в Древнем Риме.
Расположение Триумфальной арки в северном секторе Форума символично: рядом находится отмеченный круглой плитой центр Древнего Рима, а сама арка установлена прямо на Священной дороге и соединяет два холма – Палатинский и Капитолийский. Рядом слева – развалины трибун, с которых звучали речи прославленных ораторов, помещения для заседания Сената. Кроме увековечения свершений императора, арка выполняла и основные функции: через центральный пролет на Капитолийский холм по крутому склону проезжали конные экипажи, а боковые пролеты служили дорогами для поднимавшихся на холм пешком.
Арка Септимия Севера возвышается более чем на 20 метров, в ширину составляет немного больше 23 метров и в глубину чуть более 11 метров. Арка строилась как постоянная, поэтому сразу же выполнялась из кирпича, блоков и панелей из известкового туфа, облицована мрамором. Привлекает внимание изысканность и сложность архитектурного решения. Арка имеет три пролета со сводами в форме полуцилиндров. Внутри опор арки скрываются проходы, образующие внутренние пространства, что создает иллюзию легкости и воздушности. Мраморные плиты между арками-пролетами украшены искусными рельефными картинами войны Рима с государством Парфия. Арка представляет историю и географию побед Септимия Севера: малые арки украшают фигуры, олицетворяющие реки, у которых происходили великие битвы. Традиционным элементом рельефов является изображение летящей богини Победы – Виктории, бога Марса и других античных богов и героев.
Пышность и монументальность арке придают и колонны с капителями, объединяющими детали в духе разных ордеров. В основаниях колонн – рельефы, изображающие солдат-легионеров и плененных врагов. Благодаря тому что арка Севера изображалась на древнеримских монетах, известно, что она сверху была украшена конной группой из бронзы – квадригой, на которой возвышались фигуры императора и сыновей-героев. Император хотел оставить о себе память с помощью колоссального сооружения, демонстрирующего богатство, мощь, силу власти.
Театр Марцелла
Театр Марцелла – одна из самых известных достопримечательностей Рима, история которой насчитывает более 2000 лет. За время существования он был то местом проведения пышных празднеств и игр, то военной крепостью, то замком, а в наши дни часть сооружения используется в качестве жилого дома.
В Древнем Риме важнейшей частью общественной жизни были зрелища: ни один правитель не мог удержать власть, если не предлагал народу пышные театральные постановки, танцы или поэтические состязания. В разные годы в Риме было построено четыре каменных амфитеатра, и театр Марцелла должен был стать самым популярным. Юлий Цезарь, который начал строительство задумал превзойти Колизей, первый каменный театр, строительство которого финансировал его соперник Помпей. Однако императору не пришлось увидеть высокие трибуны. А его преемник Октавиан Август назвал сооружение в честь своего племянника Марка Клавдия. Его открыто называли преемником Октавиана, а в искусстве руководства играми и зрелищами ему не было равных.
Грандиозный проект закончили в 12 году до н. э. Высота сооружения составляла около 30 метров, диаметр – 130 метров. Поделенный на сектора зрительный зал вмещал 15 тысяч зрителей, причем сидячих мест было около 12 000. Точные подсчеты произвести сложно, поскольку до наших дней сохранилось два яруса из трех. В качестве материала для строительства был выбран легкий травертин. Три яруса театра Марцелла, по задумке авторов проекта, должны были воплотить самые удачные достижения античной архитектуры. При строительстве использовалось три ордера: дорический;
ионический; коринфский. Фасад украшали 42 полуколонны и 41 арка. Утонченная простота постройки вдохновила многих итальянских архитекторов, так что немало римских амфитеатров было построено по образу и подобию театра Марцелла.
Со временем каменные стены ветшали, так что здание начали реставрировать. Первые изменения во внешнем виде произошли во времена Веспасиана и Александра Севера. К XIII веку многие античные постройки были разрушены, а местные аристократические роды предпочитали селиться в башнях и замках. В это время театр Марцелла был превращен в крепость, и его облик претерпел существенные изменения. Несколько позже владельцами стали представители семьи Савелли. Верхняя часть представляла собой неприступную крепость, а в нижних ярусах было позволено расположиться торговцам.
Аристократическое семейство Орсини заменило верхний уровень двухэтажной дворцовой резиденцией. В начале прошлого столетия поздние постройки вокруг бывшего античного театра разобрали, но надстройка времен Ренессанса осталась нетронутой. Ее разделили на части и использовали в качестве жилого дома. Из-за частых перестроек внутри здания образовался причудливый лабиринт. В годы Второй мировой войны в его комнатах и переходах нашли приют сотни людей, потерявших жилье или скрывавшихся от фашистского режима.
Театру Марцелла едва ли когда-то удастся восстановить былую славу. Но с ростом числа туристических маршрутов власти Рима стремятся подарить этому уникальному архитектурному сооружению новую жизнь.

Презентация на тему: Римские памятники архитектуры:Триумфальная арка Септимия Севера Античный театр Марцелла. В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Презентация на тему: Римские памятники архитектуры:Триумфальная арка Септимия Севера Античный театр Марцелла

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Церковь Сошествия святого духа (г. Арзамас)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Церковь Михаила Архангела в Городце

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Нижегородское прикладное искусство – Хохлома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Особенности формирования Французской нации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Театральная концертная бригада в годы войны и их роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв king21 об авторе user4216825 2016-10-17
Презентации

нормально

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4216825 2017-05-04
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user26053 об авторе user4216825 2015-05-05
Презентации

От души!

Общая оценка 5
Отзыв rabbitbabbit об авторе user4216825 2015-06-17
Презентации

Оперативно и четко!!!Большое спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

О ЗНАЧЕНИИ НЕКОТОРЫХ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИСЛАМА В ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Формирование этнокультурных компетенций средствами мультимедийных музейных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эдвард Бернет Тайлор и его идеи эволюционизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формализация европейской культуры 20 в. и типология стилей Г.Вельфлина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Мифотворческий потенциал современной официальной и семейно-бытовой обрядности КМН юга Дальнего Востока России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции как механизмы воспроизведения культуры и всех культурных институтов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад по направлению "Культурология" на тему: "Античное общество"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Культурная жизнь Санкт-Петербурга: Эрмитажный салон Екатерины II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Жанр притчи в 20ом веке(Сент-Экзюпери, У.Фолкнер, Хемингуэй и др)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Использование западных передовых идей в воспитании Александра 1 И Павла 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методы оценки социокультурного и экономического потенциала региона и учреждения культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽