Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов

  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 196 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

smeybl

Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение

Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".

Список источников литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что на современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности.
Усиление конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………...5
1.1 Понятие и виды работ в области логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………….5
1.2 Критерии качества логистического обслуживания……………….10
1.3 Специфика затрат на логистический сервис………………………14
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»………………………………..17
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…17
2.2. Анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов……….19
2.3. Совершенствование логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов……………………………………………….…24
Заключение…………………………………………………………………….….28
Список литературы……………………………………………………………….29
Приложение

Защита 1-7 февраля в Серпуховском колледже (бывш. МОГК), оценка "отлично".

Список источников литературы

1. Гаджинский А.М. Основы логистики. – 2012.
2. Канки А. А., Кошевая И.П. Логистика. – 2005.
3. Смехов А.А. Введение в логистику. – 2007.
4. Саркисов С.В. Управление логистикой. – 2004.
5. Сергеев В. И. Корпоративная логистика. – 2013.
6. Гончаров П.П. и др. Основы логистики. - 2006. - 374 с.
7. Сервисная деятельность Под ред. В.К. Романович. - 2005. - С.75.
8. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. Изд-во «Питер», 2007.
10. Степанов В.И. Логистика: Учебник. - Изд-во Проспект, 2007.
11. Владимиров Н.Д. Особенности сервисной логистики Экономический журнал. - 2008. - №6. - С. 62-73.
12. Кулибанова, В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. - Питер, 20с.
13. Авдеенко А.Л. Обслуживание потребителей - 2007. - №10. - С. 17-26.
14. Казаченко Л.А. Эффективность стратегий логистического развития Вопросы экономики. - 2007. - №6. - С. 31-46.
15. Сафронов Е.В. Логистика предпродажного и послепродажного обслуживания - 2009. - №4. - С. 15-23.
16. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
17. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005. - 215 с.
18. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и Статистика, 2009. - 345 с.
19. http://www.vevivi.ru/ - Анализ деятельности магазина «Магнит».
20. http://zadocs.ru/ - Факторы и методология развития логистики.

Купить эту работу

Формирование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeybl
4.4
Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ЯПОНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Презентации

Система сбытовой деятельности компании Apple в России, история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия ООО «Панацея» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Анализ ОАО "Газпром"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе smeybl 2019-06-21
Презентации

Спасибо за отличную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе smeybl 2017-08-26
Презентации

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе smeybl 2017-11-03
Презентации

Спасибо большое! Очень сильно помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе smeybl 2016-02-26
Презентации

Отличная работа по низкой цене и в короткий срок! Автором осталась довольна, все требования выполнены!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽