Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование формирования системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов на примере ЗАО «ФМ Ложистик РУС»

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 215 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

smeybl

Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение

Защищена на отлично!

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле транспортом, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалы и полуфабрикаты, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями потребителя, а так же передача, хранение, обработка соответствующей информации.
Своевременное пополнение ассортимента в коммерческой структуре позволяет обеспечить удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………..7
1.1 . Понятие и анализ логистического сервиса и обслуживания клиентов………………………………………………………………...7
1.2 . Способы оценки логистического сервиса………………………….10
1.3 . Основные понятия и система качества обслуживания потребителей…………………………………………………………..17
1.4 Основные направления улучшения логистического сервиса……..23
Глава 2. Анализ системы логистического сервиса и обслуживания клиентов на предприятии FM «Logistic»………………………………………………….25
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………...25
2.2. Анализ выбора поставщика на предприятии………………………27
2.3. Анализ качества и брака продукции на предприятии……………...31
Глава 3. Совершенствование системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов………………………………………………………..35
3.1 Проблемы логистического сервиса и обслуживания клиентов……35
3.2 Рекомендации по совершенствованию логистического сервиса и обслуживания клиентов…………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….47
Список литературы………………………………………………………………51
Приложение

Защищена на отлично!

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14 – ФЗ. – М.: Юридическая литература, 2014
2. Гаджинский А.М. Основы логистики, 2011 – 284 с.
3. Канке А. А. Кошевая И. П. Логистика, 2013 – 384с.
4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А. Аникина, 2007 – 327 с.
5. Скоробогатова Т. Н. – Логистика, 2011 г.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент, - 14е издание, 2013г – 304 с.
7. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318с.
8. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
9. Альбеков А.У. Федько В.П., Митько О.А., Логистика коммерции. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
10. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 510 с.
11. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2002.
12. Аникин, Б. А. Коммерческая логистика: учебник / Б. А. Аникин. - Москва: Проспект, 2014. - 426 с.
13. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2014. - 601 с.
14. Лапидус, В.А. Михейкин, В.Б. Сбоев А.А. Бережливое производство / В.А. Лапидус, В.Б Михейкин - ЗАО Центр Приоритет, 2012.
15. Ларо Уильям. Офис-кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество / Пер.с англ. - Издательство: "Гревцов Паблишер" 2012. - 199 с.
16. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 428 с
17. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин. - Москва: Форум, 2011. - 302 с.
18. Семененко А. И. Предпринимательская логистика., 2004 – 135 с.
19. Смехов А.А. Введение в логистику, 20012 – 214 с.
20. Виноградов А. С. Проблемы логистики // Маркетолог. 2013 №3 стр. 5-15.
21. Палагин Ю.И. Логистика. Планирование и управление материальными потоками, 2012 – 630 с.
22. Канке, А.А. Логистика складского хозяйства / А.А. Канке // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 97-107.
23. Королько, И.В. Информационная система складского хозяйства предприятия / И.В. Королько // Вестник магистратуры. - 2013. - № 12-1 (27). - С. 66-68.
24. Саркисов С. В. Управление логистикой., 2011 – 286 с.
25. Нагапетян Н. А. Коммерческая логистика.,2013 - 218 с.
26. Ефимов В. В. Управление процессами., 2008 – 218 с.
27. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 05 (64), 2014 – 88 с.
28. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 06 (71), 2015 – 92 с.
29. Уваров С. А. и др. Журнал / Логистика управления цепями поставок 03 (62), 2014 – 99 с.
30. http://www.fmlogistic.ru/ - официальный сайт компании
31. http://srp2000.ru/costs/ - цены на бетонное покрытие
32. http://betapol.ru/ - цены на бетонные стяжки
33. http://www.neolite24.ru/goods/15848694-teping_razmetka - краска для напольного покрытие
34. http://www.dioteck.ru/catalog/promyshlennye/ - светодиодное освещение
35. http://www.vseinstrumenti.ru/ - газоразрядные лампы

Купить эту работу

Совершенствование формирования системы логистического сервиса и управление обслуживанием клиентов на примере ЗАО «ФМ Ложистик РУС»

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
smeybl
4.4
Индивидуальный подход к каждому, оформление по ГОСТУ!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ЯПОНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Презентации

Система сбытовой деятельности компании Apple в России, история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия ООО «Панацея» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Анализ ОАО "Газпром"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе smeybl 2019-06-21
Презентации

Спасибо за отличную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе smeybl 2017-08-26
Презентации

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе smeybl 2017-11-03
Презентации

Спасибо большое! Очень сильно помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе smeybl 2016-02-26
Презентации

Отличная работа по низкой цене и в короткий срок! Автором осталась довольна, все требования выполнены!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽