Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задачи выбора поставщика

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

VIKI22

Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 1. После того как решена задача «делать или покупать» и предприятие определило, какое сырье и какие материалы необходимо закупать, решают задачу выбора поставщика.
Слайд.2. Основные этапы решения этой задачи:
Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:
1. конкурсные торги
2. изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.
3. посещение выставок и ярмарок
4. письменные переговоры между поставщиком и потребителем.
Наиболее распространенными и эффективными являются: конкурсные торги и переговоры поставщиков с потребителем.
Слайд. 3. Конкурсные торги (тендеры) — распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Они проводятся в случае закупок сырья, материалов, комплектующих на большую денежную сумму или планируется наладить долгосрочные связи между поставщиком и потребителем. Конкурсные торги выгодны поставщику, так как он получает представление об условиях работы с потребителем, а также выгодны потребителю, так как он совмещает решение проблем получения требуемого товара и выбор наилучшего во всех отношениях поставщика.
Слайд. 4. Проведение тендера включает следующие этапы:
1. реклама
2. разработка тендерной документации, которая инструктирует участников тендера о процедуре торгов, дает описание закупаемых товаров и услуг, устанавливает критерии для оценки предложений и определяет условия будущего контракта
3. публикация тендерной документации
4. приемка и вскрытие тендерных предложений
5. оценка тендерных предложений, которая ведется в строгом соответствии с критериями, приведенными в тендерной документации. Например, члены тендерного комитета рассматривают только те предложения, которые отвечают требованиям, изложенным в тендерной документации, а также не вступают в переговорах с участниками торгов.
6. подтверждение квалификации участников торгов
7. предложение и присуждение контракта
Слайд 5. В процессе письменных переговоров между поставщиком и потребителем официальное предложение на поставку товаров от потенциального поставщика может быть организовано двумя способами. Первый – когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца товара. Он рассылает потенциальным покупателям своей продукции предложения (оферты), включающие в себя следующие реквизиты:
1. наименование товара
2. количество и качество товара
3. условия и срок поставки,
4. условия платежа
5. характеристику тары и упаковки
6. порядок приемки – сдачи
Оферты могут быть твердыми и свободными. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить условия. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно-информационные материалы.
При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главной целью которого является получение оферты. При обращении потенциального покупателя к своим постоянным контрагентам вместо запроса высылается заказ.
В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.
Слайд 6. Второй этап выбора поставщика – анализ потенциальных поставщиков.
Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании основных критериев:
1. стоимость приобретения продукции или услуги
2. качество обслуживания — соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки
3. удаленность поставщика от потребителя
4. сроки выполнения текущих и экстренных заказов
5. наличие у поставщика резервных мощностей
6. организация управления качеством у поставщика
7. психологический климат в трудовом коллективе поставщика
8. риск забастовок у поставщика
9. финансовое положение поставщика, его кредитоспособность
Основными критериями выбора поставщика являются стоимость приобретения продукции или услуг и качество обслуживания. Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и неимеющую денежного выражения стоимость, к которой можно отнести изменение имиджа организации, перспективы роста и развития производства и т.п.
Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Надежность оценивается через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя.
Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников, Слайд. 7. например:
1. собственное расследование
2. местные источники, такие, как действующие на данной территории юридические лица или «осведомители официальных органов
3. банки и финансовые институты
4. конкуренты потенциального поставщика
5. торговые ассоциации, например Торгово-промышленная палата
6. информационные агентства
7. государственные источники (регистрационные палаты, налоговая, лицензионная служба)
Западные фирмы для сбора информации, как правило, прибегают к услугам специализированных агентств, которые готовят справки о поставщиках, в том числе и с использованием неформальных каналов. Отечественные предприятия в основном полагаются на собственную информацию. В любом случае, при несостоятельности или недобросовестности поставщика у потребителя могут возникнуть срывы в выполнении производственных программ или же прямые финансовые потери. Поэтому при сборе информации для снижении риска необходимо пользоваться несколькими источниками информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой информации, а также использовать хотя бы один независимый источник информации (т.е. незаинтересованный в возможных последствиях использования предоставленной им информации).
Слайд. 8. Третий этап выбора поставщика – оценка результатов работы с поставщиком.
На выбор поставщика существенное влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам. Для этого разрабатывается специальная шкала оценок, позволяющая рассчитать рейтинг поставщика. При расчете рейтинга поставщика учитывается важность того или иного критерия (удельный вес критерия) в зависимости от значимости товаров, сырья и комплектующих с точки зрении производственного или торгового процесса. Отсутствие некоторых комплектующих, требующихся регулярно, может привести к остановке производственного процесса (равно как и дефицит некоторых товаров в торговле – к резкому падению прибыли торгового предприятия). Главным критерием при выборе поставщика данной категории предметов труда будет надежность поставки.
Итоговое значение рейтинга определяется путем суммирования произведений значимости критерия на его оценку для данного поставщика. Рассчитывая рейтинг для разных поставщиков и, сравнивая полученные значения, определяют наилучшего партнера.

Презентация в рамках дисциплины "Логистика"на тему "Задачи выбора поставщика"

Интернет-ресурсы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В содержании описан текст к презентации с нумерацией слайдов!

Слайд. 1. После того как решена задача «делать или покупать» и предприятие определило, какое сырье и какие материалы необходимо закупать, решают задачу выбора поставщика.
Слайд.2. Основные этапы решения этой задачи:
Поиск потенциальных поставщиков. При этом могут быть использованы следующие методы:
1. конкурсные торги
2. изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т.п.
3. посещение выставок и ярмарок
4. письменные переговоры между поставщиком и потребителем.
Наиболее распространенными и эффективными являются: конкурсные торги и переговоры поставщиков с потребителем.
Слайд. 3. Конкурсные торги (тендеры) — распространенная форма поиска потенциальных поставщиков. Они проводятся в случае закупок сырья, материалов, комплектующих на большую денежную сумму или планируется наладить долгосрочные связи между поставщиком и потребителем. Конкурсные торги выгодны поставщику, так как он получает представление об условиях работы с потребителем, а также выгодны потребителю, так как он совмещает решение проблем получения требуемого товара и выбор наилучшего во всех отношениях поставщика.
Слайд. 4. Проведение тендера включает следующие этапы:
1. реклама
2. разработка тендерной документации, которая инструктирует участников тендера о процедуре торгов, дает описание закупаемых товаров и услуг, устанавливает критерии для оценки предложений и определяет условия будущего контракта
3. публикация тендерной документации
4. приемка и вскрытие тендерных предложений
5. оценка тендерных предложений, которая ведется в строгом соответствии с критериями, приведенными в тендерной документации. Например, члены тендерного комитета рассматривают только те предложения, которые отвечают требованиям, изложенным в тендерной документации, а также не вступают в переговорах с участниками торгов.
6. подтверждение квалификации участников торгов
7. предложение и присуждение контракта
Слайд 5. В процессе письменных переговоров между поставщиком и потребителем официальное предложение на поставку товаров от потенциального поставщика может быть организовано двумя способами. Первый – когда инициатива вступления в переговоры исходит от продавца товара. Он рассылает потенциальным покупателям своей продукции предложения (оферты), включающие в себя следующие реквизиты:
1. наименование товара
2. количество и качество товара
3. условия и срок поставки,
4. условия платежа
5. характеристику тары и упаковки
6. порядок приемки – сдачи
Оферты могут быть твердыми и свободными. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты, в течение которого продавец не может изменить условия. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно-информационные материалы.
При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам коммерческое письмо или запрос, главной целью которого является получение оферты. При обращении потенциального покупателя к своим постоянным контрагентам вместо запроса высылается заказ.
В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется.
Слайд 6. Второй этап выбора поставщика – анализ потенциальных поставщиков.
Составленный перечень потенциальных поставщиков анализируется на основании основных критериев:
1. стоимость приобретения продукции или услуги
2. качество обслуживания — соблюдение поставщиком обязательств по срокам поставки
3. удаленность поставщика от потребителя
4. сроки выполнения текущих и экстренных заказов
5. наличие у поставщика резервных мощностей
6. организация управления качеством у поставщика
7. психологический климат в трудовом коллективе поставщика
8. риск забастовок у поставщика
9. финансовое положение поставщика, его кредитоспособность
Основными критериями выбора поставщика являются стоимость приобретения продукции или услуг и качество обслуживания. Стоимость приобретения включает в себя цену продукции или услуг и неимеющую денежного выражения стоимость, к которой можно отнести изменение имиджа организации, перспективы роста и развития производства и т.п.
Качество обслуживания включает в себя качество продукции или услуги и надежность обслуживания. Надежность оценивается через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя.
Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников, Слайд. 7. например:
1. собственное расследование
2. местные источники, такие, как действующие на данной территории юридические лица или «осведомители официальных органов
3. банки и финансовые институты
4. конкуренты потенциального поставщика
5. торговые ассоциации, например Торгово-промышленная палата
6. информационные агентства
7. государственные источники (регистрационные палаты, налоговая, лицензионная служба)
Западные фирмы для сбора информации, как правило, прибегают к услугам специализированных агентств, которые готовят справки о поставщиках, в том числе и с использованием неформальных каналов. Отечественные предприятия в основном полагаются на собственную информацию. В любом случае, при несостоятельности или недобросовестности поставщика у потребителя могут возникнуть срывы в выполнении производственных программ или же прямые финансовые потери. Поэтому при сборе информации для снижении риска необходимо пользоваться несколькими источниками информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой информации, а также использовать хотя бы один независимый источник информации (т.е. незаинтересованный в возможных последствиях использования предоставленной им информации).
Слайд. 8. Третий этап выбора поставщика – оценка результатов работы с поставщиком.
На выбор поставщика существенное влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам. Для этого разрабатывается специальная шкала оценок, позволяющая рассчитать рейтинг поставщика. При расчете рейтинга поставщика учитывается важность того или иного критерия (удельный вес критерия) в зависимости от значимости товаров, сырья и комплектующих с точки зрении производственного или торгового процесса. Отсутствие некоторых комплектующих, требующихся регулярно, может привести к остановке производственного процесса (равно как и дефицит некоторых товаров в торговле – к резкому падению прибыли торгового предприятия). Главным критерием при выборе поставщика данной категории предметов труда будет надежность поставки.
Итоговое значение рейтинга определяется путем суммирования произведений значимости критерия на его оценку для данного поставщика. Рассчитывая рейтинг для разных поставщиков и, сравнивая полученные значения, определяют наилучшего партнера.

Презентация в рамках дисциплины "Логистика"на тему "Задачи выбора поставщика"

Интернет-ресурсы

Купить эту работу

Задачи выбора поставщика

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
VIKI22
5
Имею большой опыт в создании докладов и презентаций! Быстро, качественно, информативно и красиво!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В ЯПОНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Презентации

Система сбытовой деятельности компании Apple в России, история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия ООО «Панацея» г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Логистика производства фармацевтического предприятия г.Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

Анализ ОАО "Газпром"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе VIKI22 2019-06-21
Презентации

Спасибо за отличную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе VIKI22 2017-08-26
Презентации

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе VIKI22 2017-11-03
Презентации

Спасибо большое! Очень сильно помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе VIKI22 2016-02-26
Презентации

Отличная работа по низкой цене и в короткий срок! Автором осталась довольна, все требования выполнены!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Маркетинговое исследование мирового рынка чая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Транспортная и закупочная логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Логистические инновации и их практическое использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Устройство и технология работы складов штучных грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
165 ₽
Готовая работа

Концепция создания Терминально логистических комплексов в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽
Готовая работа

Факторы экологической безопасности, и безопасность движения при строительстве и эксплуатации путей сообщения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка логистической стратегии на предприятии, ориентированном на ВЭД(НПК "Транс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка, анализ и оптимизация логистических процессов на примере нефтедобывающего производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Морские контейнерные перевозки:проблемы и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Генеральный договор факторингового обслуживания поставок внутри России 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽