Презентация по дисциплине: «Маркетинговый анализ» на тему: Маркетинговый анализ фирмы
В настоящее время возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин. Соотношение мужчин и женщин составляет 60/40 процентов.
Поиск спортивных товаров почти в 90% случаев связан с конкретным видом спорта. Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга. Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов – хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики – инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9% покупателей.
Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.
С самого начала Adidas славилась своим новаторским подходом к своему продукту (Ади Дасслеру принадлежат многие инновационные идеи и около 700 патентов). Компании впервые в истории удалось связать бренд со спортом. Проводились очень важные маркетинговые решения: реклама на всемирных спортивных состязаниях, привлечение знаменитых спортсменов.
Adidas резко сдала свои позиции в 80-х годах по ряду причин.
Во-первых, компания не проявила нужной гибкости и пропустила изменения в предпочтениях огромной массы потребителей.
Во-вторых, маркетинговая стратегия компании устарела, компания не предлагала тех новшеств и подходов, которые были у Nike, она утратила свой имидж среди населения, ее стали рассматривать как консервативную, устойчивую, но уже не стильную.
Примерно в 1993 году компания Adidas начала перерождаться. Бренд нуждался в четком определении идентичности, нахождении новых путей развития бренда.
...