С 2009 года детейлинг-салон «Brilliant Detail» предоставляет высококачественные услуги всем клиентам, используя в своей работе только профессиональные инструменты. Студия ежедневно обслуживает дорогие авто, очень дорогие авто и эксклюзивные экземпляры по предварительной записи.
Цены: 1500 руб.
Адрес: Москва, ул. Волхонка 15
Телефон: +7 (909) 165-11-55
Часы работы: 10:00 – 21:00
Услуги: полировка кузова, нанесение керамики, химчистка салона, жидкое стекло, оклейка защитной пленкой.
...
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.
Применение концепции совершенствования производства подходит в следующих ситуациях:
когда основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход;
когда спрос на данный товар превышает предложение и часть потребителей, которые хотя им и не нравится предложенный товар, покупают его, удовлетворяя тем самым ненадолго свои потребности;
когда в условиях производства, особенно новой продукции, себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке.
Концепция совершенствования товара
Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики, а следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.
Основная идея маркетинга взаимодействия состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи.
Прогрессивность концепции маркетинга взаимодействия подтверждается тем, что продукты все больше становятся стандартизированными, а услуги унифицированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Поэтому единственный способ удержать потребителя – это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия партнеров.
В этом контексте отношения становятся важнейшим ресурсом, которым владеет компания наряду с материальными, финансовыми, информационными, человеческими и т.п. ресурсами. Отношения, как результат эффективного взаимодействия, становятся продуктом, в котором интегрированы интеллектуальный и информационный ресурсы – главные факторы непрерывности рыночных отношений.
...
В настоящее время возрастает спрос на спортивные товары. Причем наибольшая активность по приобретению необходимых товаров наблюдается со стороны мужчин. Соотношение мужчин и женщин составляет 60/40 процентов.
Поиск спортивных товаров почти в 90% случаев связан с конкретным видом спорта. Почти пятая часть спроса охватывает товары для фитнеса и бодибилдинга. Из диаграммы видно, что такая же доля у товаров для зимних видов – хоккей, беговые и горные лыжи, зимний экстрим, что естественно для зимнего сезона. Пользуются спросом товары для спортивной и художественной гимнастики – инвентарь, форма, аксессуары. На туристическое направление ориентировано 6,9% покупателей.
Замыкают лидирующую группу товарные сегменты, связанные с баскетболом, легкой атлетикой, стрелковыми и экстремальными видами спорта. Оставшийся сегмент потребителей предпочитает товары для следующих видов спорта: футбол, катание на коньках, теннис, бадминтон, дайвинг, боулинг, шахматы.
С самого начала Adidas славилась своим новаторским подходом к своему продукту (Ади Дасслеру принадлежат многие инновационные идеи и около 700 патентов). Компании впервые в истории удалось связать бренд со спортом. Проводились очень важные маркетинговые решения: реклама на всемирных спортивных состязаниях, привлечение знаменитых спортсменов.
Adidas резко сдала свои позиции в 80-х годах по ряду причин.
Во-первых, компания не проявила нужной гибкости и пропустила изменения в предпочтениях огромной массы потребителей.
Во-вторых, маркетинговая стратегия компании устарела, компания не предлагала тех новшеств и подходов, которые были у Nike, она утратила свой имидж среди населения, ее стали рассматривать как консервативную, устойчивую, но уже не стильную.
Примерно в 1993 году компания Adidas начала перерождаться. Бренд нуждался в четком определении идентичности, нахождении новых путей развития бренда.
...