Рассматриваемая компания
Сфера
Проблема
Потребитель
Предметная область
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
Общая характеристика и организационная структура компании
Архитектура бизнес-процессов компании
SWOT-анализ
PEST-анализ
CASE-СИТУАЦИЯ
Постановка проблемы
Последствия
Возможные решения
Возможное решение №1
Возможное решение №2
Возможное решение №3
ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ
Информация о разработанных мероприятиях
Бюджет внедрения
Общая характеристика мероприятия для осуществления информационной поддержки управленческих решений
Результат от внедрения
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...
Производственная- включение сотрудника в процесс производства, изучение трудовых норм и производственных условий, сюда можно отнести привыкание к новой технике и программному обеспечению, изучение CRM-системы.
Организационная- включает осознание сотрудником своего предназначения в общем трудовом процессе. Это явление становится следствием знакомства человека с особенностями работы своего подразделения, местом во всей организационной структуре, системой управления персоналом и режимом деятельности. Кроме этого работник узнает о механизме, отвечающем за правильное функционирование всей организации
...
Появление на рубеже XIX — XX вв. первых работ, посвященных управлению хозяйственной деятельностью, было обусловлено усложнением производства и механизмов управления им.Основателем "научного менеджмента" считается Фредерик Тейлор.
В практике управления все шире стали применяться методы бенчмаркинга. Это простая и в то же время эффективная концепция современного управления. Суть бенчмаркинга состоит в том, что целенаправленно ищутся примеры более эффективного осуществления той или иной функции, а затем передовая практика адаптируется и переносится в ту организацию, которая организовала поиск и дальнейшую адаптацию этого передового опыта.Носителями знаний о передовой управленческой практике стали многочисленные консалтинговые организации.В последние десятилетия многие методы управления, доказавшие свою эффективность в коммерческих организациях, начинают применяться в некоммерческих организациях, а также в государственном и муниципальном управлении....
GR-менеджмент как динамический цикл работы по взаимодействию с государственными органами. Основные фазы цикла: GR-анализ и социально-политическая экспертиза сетевых отношений; GR-проектирование кооперативных решений (разработка планов кампаний, проектов нормативных актов, совместных программ и соглашений); реализация GR-технологии. Долгосрочные GR-cтратегии и бренд-мейкинг. GR-проектирование и построение взаимодействия с другими «стейкхолдерами». Планирование GR-кампаний...