Всё хорошо. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одно из важнейших направлений государственной деятельности – законотворчество. В его понимании сегодня обозначились два аспекта. В узком смысле под законотворчеством подразумевается непосредственно сам процесс создания нормативно - правовых актов компетентными органами. В широкой трактовке данный процесс «исчисляется» с момента законотворческого замысла и до практической реализации юридической нормы
1. Понятие принципа разделения властей.
2. Понятие законодательной власти.
3. Законодательная власть в США.
4. Законодательная власть в Германии.
5. Законодательная власть во Франции.
6. Законодательная власть в современной России.
7. Спасибо
Красочная презентация, наглядно демонстрирующая тему
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31.
2. Федеральный закон от 03.12.2012 N 229-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»// Российская газета, N 283, 07.12.2012.
3. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»// Российская газета, N 108, 24.05.2005.
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Российская газета, N 206, 19.10.1999.
1. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «О политических партиях»// Российская газета, N 133, 14.07.2001.
2. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М.: Издательство РАГС, 2008. – 272 с.
3. Валентей С., Глигич-Золотарева М., Лыкова Л. Старые и новые проблемы российского федерализма // Федерализм. 2012. N 4. С. 7 – 38.
4. Дунямалыев Т., Дорожкин Ю. Этапы становления системы разделения властей в современной России// Власть, 2013. №10. С. 47 – 50.
5. Калинин А. Ю. Принцип разделения властей и особенности правообразования в России // Юридический мир. 2010. № 8. C. 63 – 73.
6. Карасев А.Т., Савоськин А.В. Теоретический контекст историко-юридического исследования источников права// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право, 2006. №13. С. 242 – 246.
7. Каткова Л.В. Информационные технологии в деятельности парламента // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 1. С. 18 – 22.
8. Кибак И.А. Общественное мнение и законотворческая деятельность // Общество и право. 2011. N 2. С. 24 – 29.
9. Конституции государств Европейского Союза. Под общей редакцией и со вступительной статьей директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Л.А. Окунькова. М.: Издательская группа ИНФРА М – НОРМА, 2011. – 67 с.
10. Косов Р.В. Теория разделения властей. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. – 80 с.
11. Макаренко Б.И. Контуры обретения будущего: императивы развития // Полис, 2013, № 1. С. 32 – 36.
12. Овсепян Ж.И. Законодательные полномочия и интересы субъектов Российской Федерации: к вопросу об обеспечении реализации конституционного принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ. К 20-летию Конституции РФ 1993 года // Журнал конституционного правосудия. 2014. N 1. С. 23 – 37.
13. Парламентаризм в России. Федеральное Собрание в 1996-1999 годах/ Под ред. С.А. Мндоянца. – М., 2009. – 60 с.
14. Пастухов В.Б. У конституционной черты...Вызовы и ответы российского конституционализма // Полис, 2013, № 1. С. 7 – 31.
15. Патерналистские настроения россиян// Левада-Центр. Пресс выпуск от 18.01.2011. URL: http://www.levada.ru/press/2011011803.html. (Дата обращения: 16.04.2015).
16. Садовникова Г. Д. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 188 с.
17. Середа М.Ю. Институт омбудсмена в Федеративной Республике Германия // Омбудсмен. 2013. N 2. С. 41 – 46.
18. Стенина В.К. Парламентский контроль и парламентское расследование в президентских и полупрезидентских республиках // Юридический мир. 2007. N 4. С. 58 – 64.
19. Студеникина М.С. Нормативные правовые акты управления как форма реализации исполнительной власти // Административное право и процесс. 2014. N 2. С. 6 – 11.
20. Тихомиров Ю.А. Административная реформа и правовое обеспечение государственного управления // Актуальные проблемыадминистративного и административно-процессуального права: Материалы научно-практической конференции. М.: Юнити-Дана, 2004. – 162 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одно из важнейших направлений государственной деятельности – законотворчество. В его понимании сегодня обозначились два аспекта. В узком смысле под законотворчеством подразумевается непосредственно сам процесс создания нормативно - правовых актов компетентными органами. В широкой трактовке данный процесс «исчисляется» с момента законотворческого замысла и до практической реализации юридической нормы
1. Понятие принципа разделения властей.
2. Понятие законодательной власти.
3. Законодательная власть в США.
4. Законодательная власть в Германии.
5. Законодательная власть во Франции.
6. Законодательная власть в современной России.
7. Спасибо
Красочная презентация, наглядно демонстрирующая тему
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31.
2. Федеральный закон от 03.12.2012 N 229-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»// Российская газета, N 283, 07.12.2012.
3. Федеральный закон от 18.05.2005 N 51-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»// Российская газета, N 108, 24.05.2005.
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»// Российская газета, N 206, 19.10.1999.
1. Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «О политических партиях»// Российская газета, N 133, 14.07.2001.
2. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. М.: Издательство РАГС, 2008. – 272 с.
3. Валентей С., Глигич-Золотарева М., Лыкова Л. Старые и новые проблемы российского федерализма // Федерализм. 2012. N 4. С. 7 – 38.
4. Дунямалыев Т., Дорожкин Ю. Этапы становления системы разделения властей в современной России// Власть, 2013. №10. С. 47 – 50.
5. Калинин А. Ю. Принцип разделения властей и особенности правообразования в России // Юридический мир. 2010. № 8. C. 63 – 73.
6. Карасев А.Т., Савоськин А.В. Теоретический контекст историко-юридического исследования источников права// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право, 2006. №13. С. 242 – 246.
7. Каткова Л.В. Информационные технологии в деятельности парламента // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 1. С. 18 – 22.
8. Кибак И.А. Общественное мнение и законотворческая деятельность // Общество и право. 2011. N 2. С. 24 – 29.
9. Конституции государств Европейского Союза. Под общей редакцией и со вступительной статьей директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Л.А. Окунькова. М.: Издательская группа ИНФРА М – НОРМА, 2011. – 67 с.
10. Косов Р.В. Теория разделения властей. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2005. – 80 с.
11. Макаренко Б.И. Контуры обретения будущего: императивы развития // Полис, 2013, № 1. С. 32 – 36.
12. Овсепян Ж.И. Законодательные полномочия и интересы субъектов Российской Федерации: к вопросу об обеспечении реализации конституционного принципа разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами РФ. К 20-летию Конституции РФ 1993 года // Журнал конституционного правосудия. 2014. N 1. С. 23 – 37.
13. Парламентаризм в России. Федеральное Собрание в 1996-1999 годах/ Под ред. С.А. Мндоянца. – М., 2009. – 60 с.
14. Пастухов В.Б. У конституционной черты...Вызовы и ответы российского конституционализма // Полис, 2013, № 1. С. 7 – 31.
15. Патерналистские настроения россиян// Левада-Центр. Пресс выпуск от 18.01.2011. URL: http://www.levada.ru/press/2011011803.html. (Дата обращения: 16.04.2015).
16. Садовникова Г. Д. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). – М.: Юрайт-Издат, 2010. – 188 с.
17. Середа М.Ю. Институт омбудсмена в Федеративной Республике Германия // Омбудсмен. 2013. N 2. С. 41 – 46.
18. Стенина В.К. Парламентский контроль и парламентское расследование в президентских и полупрезидентских республиках // Юридический мир. 2007. N 4. С. 58 – 64.
19. Студеникина М.С. Нормативные правовые акты управления как форма реализации исполнительной власти // Административное право и процесс. 2014. N 2. С. 6 – 11.
20. Тихомиров Ю.А. Административная реформа и правовое обеспечение государственного управления // Актуальные проблемыадминистративного и административно-процессуального права: Материалы научно-практической конференции. М.: Юнити-Дана, 2004. – 162 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую