Автор очень замечательный, пожалела что сразу не нашла ее... очень ответственаяи надежная. на связи почти 24 на 7
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что проблема подростковой преступности является зародышем проблемы общей преступности уже в сознательном возрасте. Именно недостаточная эффективность мер наказаний и воспитания несовершеннолетних преступников выливается в увеличение количества рецидивов и ростом числа «закоренелых преступников».
Целью работы является исследование и предложения по улучшению нормативно-правовых актов в области уголовной ответственности несовершеннолетних. Внесение предложений по мерам воспитания, исправления и реабилитации несовершеннолетних и их дальнейшая интеграция в общество.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить пробелы в нынешнем законодательстве;
2) исследовать особенности назначения наказания несовершеннолетним с целью определения порядка назначения наказания, видов назначаемых наказаний;
3) рассмотреть систему мер уголовного-правового воздействия в отношении несовершеннолетних в российском уголовном праве;
4) провести анализ особенностей и различий наказаний в отношении несовершеннолетних от остальных категорий граждан.
1) Уголовная ответственность несовершеннолетних в современной России;
2) Виды наказаний для несовершеннолетних;
3) Статистические данные Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
4) Принудительные меры воздействия;
5) Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
6) Основные задачи деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) Обстоятельства, учитывающие при назначении наказания;
Статья 88 УК РФ не предусматривает каких-либо особых видов наказаний, применяемых только к несовершеннолетним, но она ограничивает перечень наказаний, применяемых к взрослым, только шестью видами:
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) арест;
е) лишение свободы на определенный срок
1. Конвенция Генеральной Ассамблее ООН «О правах ребенка» от 15.09.1990 г.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 (ред. от 27.12.2019 г.).
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174 (ред. от 27.12.2019 г.).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 (ред. от 16.12.2019 г.).
II. Литература:
1. Бурлакова В.Н., Кропачева Н.М. Криминология: учебное пособие // М.: Просвещение. 2017. – 304 с.
2. Бурлака С.А. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних: учебное пособие // М.: Белгородский ЮИ МВД России. 2016. – 83 с.
3. Данелян Р.С. Преступность несовершеннолетних: учебное пособие // М.: Юрайт. 2019. – 275 с.
4. Любавина М.А. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних: учебное пособие // Санкт-Петербургский юридический институт. 2015. – 104 с.
5. Прозументов Л.М. Уголовная ответственность несовершеннолетних по законодательству Российской Федерации: учебное пособие // М.: Томский университет. 2016. – 176 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что проблема подростковой преступности является зародышем проблемы общей преступности уже в сознательном возрасте. Именно недостаточная эффективность мер наказаний и воспитания несовершеннолетних преступников выливается в увеличение количества рецидивов и ростом числа «закоренелых преступников».
Целью работы является исследование и предложения по улучшению нормативно-правовых актов в области уголовной ответственности несовершеннолетних. Внесение предложений по мерам воспитания, исправления и реабилитации несовершеннолетних и их дальнейшая интеграция в общество.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить пробелы в нынешнем законодательстве;
2) исследовать особенности назначения наказания несовершеннолетним с целью определения порядка назначения наказания, видов назначаемых наказаний;
3) рассмотреть систему мер уголовного-правового воздействия в отношении несовершеннолетних в российском уголовном праве;
4) провести анализ особенностей и различий наказаний в отношении несовершеннолетних от остальных категорий граждан.
1) Уголовная ответственность несовершеннолетних в современной России;
2) Виды наказаний для несовершеннолетних;
3) Статистические данные Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
4) Принудительные меры воздействия;
5) Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений;
6) Основные задачи деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) Обстоятельства, учитывающие при назначении наказания;
Статья 88 УК РФ не предусматривает каких-либо особых видов наказаний, применяемых только к несовершеннолетним, но она ограничивает перечень наказаний, применяемых к взрослым, только шестью видами:
а) штраф;
б) лишение права заниматься определенной деятельностью;
в) обязательные работы;
г) исправительные работы;
д) арест;
е) лишение свободы на определенный срок
1. Конвенция Генеральной Ассамблее ООН «О правах ребенка» от 15.09.1990 г.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 (ред. от 27.12.2019 г.).
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174 (ред. от 27.12.2019 г.).
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 (ред. от 16.12.2019 г.).
II. Литература:
1. Бурлакова В.Н., Кропачева Н.М. Криминология: учебное пособие // М.: Просвещение. 2017. – 304 с.
2. Бурлака С.А. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних: учебное пособие // М.: Белгородский ЮИ МВД России. 2016. – 83 с.
3. Данелян Р.С. Преступность несовершеннолетних: учебное пособие // М.: Юрайт. 2019. – 275 с.
4. Любавина М.А. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних: учебное пособие // Санкт-Петербургский юридический институт. 2015. – 104 с.
5. Прозументов Л.М. Уголовная ответственность несовершеннолетних по законодательству Российской Федерации: учебное пособие // М.: Томский университет. 2016. – 176 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8215 Презентаций — поможем найти подходящую