Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Детская и подростковая беспризорность и безнадзорность

  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

dari7a

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Федеральный закон Российской Федерации “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” от 24.06.99 № 120-ФЗ предлагает следующие определение: несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет; безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц; беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
Безнадзорный ребенок, в отличие от беспризорного, живет под одной крышей с родителями, сохраняет связи с семьей, у него еще есть эмоциональная привязанность к кому-либо из членов семьи, но связи хрупки и находятся под угрозой атрофии. Предоставленные самим себе, дети забрасывают учебу, отдают свободное время улице, бесцельному времяпрепровождению. Безнадзорность детей является первым шагом к беспризорности, социальной дезадаптации, разрушению нормального процесса социализации ребенка.
К беспризорным относятся дети и подростки: потерявшие семейные и родственные связи; брошенные родителями или самовольно ушедшие из семей, не обеспечивших ребенку минимально необходимых условий жизнедеятельности и полноценного развития, допускавших жестокое обращение с ними; убежавшие из интернатных учреждений; выпускники интернатов, оказавшиеся без работы и средств к существованию; занимающиеся бродяжничеством, попрошайничеством; совершающие мелкое воровство, употребляющие спиртные напитки, токсические и наркотические вещества; получившие отсрочку отбывания наказания; являющиеся жертвами сексуальных преступлений; вовлеченные в противоправную деятельность, осужденные условно и др.

Признаки, позволяющие считать ребенка беспризорником:
• полное прекращение всякой связи с семьей, родителями, родственниками;
• проживание в местах, не предназначенных для человеческого жилья; добывание средств к жизни способами, не признаваемыми в обществе (попрошайничество, воровство и пр.);
• подчинение не писанным законам, продиктованным признаваемым среди беспризорников авторитетом.
От других детей беспризорника отличает и то, что он обитает там, где человек не живет и жить не может (на свалках, в канализационных трубах, на необитаемых чердаках и подвалах, в вокзальных помещениях и т. д.). При этом беспризорники легко переходят с места на место по разным причинам (ради безопасности, чтобы не замерзнуть и т.п.).
Беспризорность часто связывают с противоправным поведением. Беспризорные дети не имеют родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, необходимого ухода, систематического обучения и развивающего воспитания.
Среди бродяжничающих, беспризорных подростков, в зависимости от срока их пребывания в уличной среде, выделяют три уровня:
1. К первому уровню относят подростков, которые пробыли на улице меньше месяца. Они еще не успели адаптироваться в этом мире, не утратили надежду на возвращение в свою семью (особенно младшие подростки). Они пытаются зарабатывать на жизнь — попрошайничают, собирают бутылки, иногда приворовывают у пьяниц.
2. Ко второму уровню относят подростков, которые пробыли на улице более месяца (иногда до года). Как правило, они подверглись дополнительному риску жестокого обращения и насилия уже после побега из дома или детского учреждения. Такие подростки уже приобрели опыт употребления алкоголя, токсических средств, нередко и сексуальных связей. Спектр асоциального поведения их значительно расширен по сравнению с детьми первого уровня, попрошайничеству они предпочитают воровство.
3. К третьему уровню относят подростков, покинувших дом более года назад. Такие подростки уже приобрели криминальный опыт, их нередко вовлекают в свою деятельность разного рода преступники. Переход подростка в эту группу увеличивает риск его социально-психологической деформации и уменьшает его шансы попасть в социально-реабилитационное учреждение. В сегодняшних условиях эта группа имеет тенденцию к увеличению.

Причины беспризорности
Основная причина возникновения и роста беспризорности и безнадзорности заключается в социально-экономической ситуации в стране: распад семей, алкоголизм и наркомания, безработица, слабая социальная поддержка малообеспеченных семей со стороны государства.
Выделяются следующие причины детской и подростковой безнадзорности
Исследования, проводимые в стране, позволяют выделить ряд причин, способствующих росту безнадзорности, среди которых:
• рост числа асоциальных семей;
• безработные родители;
• беженцы и вынужденные переселенцы;
• нестабильные браки (разводы);
• низкий уровень благосостояния семьи;
• негативный опыт отношений с родителями;
• неготовность школы оказывать социально-педагогическую поддержку и сопровождение учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
• наличие у части учащихся негативного учебного опыта.
Причины детской безнадзорности
1. Социально-экономические причины (сложное материальное положение, безработные родители, многодетная семья, отсутствие жилья, малообеспеченная семья и др.);
2. Социально-педагогические причины (невнимание родителей и школы к проблемам ребенка, нежелание школы заниматься проблемными детьми, частые конфликтные ситуации в семье и школе и др.);
3. Психолого-педагогические причины (разный уровень доступа к образованию, негативная установка ребенка на учебу, негативный опыт отношений в классном коллективе и др.).

Доклад с презентацией был выполнен по дисциплине: "Организация социальной работы с различными группами населения". Тема: Детская и подростковая беспризорность и безнадзорность
Была получена оценка - 5.
В работе указаны Понятие беспризорности и безнадзорности, Признаки, позволяющие считать ребенка беспризорником, Причины беспризорности, Причины детской безнадзорности, Проблемы детской и подростковой безнадзорности и другое.
Также, могу прислать готовый конспект к презентации.

Интернет-источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Федеральный закон Российской Федерации “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” от 24.06.99 № 120-ФЗ предлагает следующие определение: несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет; безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц; беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания;
Безнадзорный ребенок, в отличие от беспризорного, живет под одной крышей с родителями, сохраняет связи с семьей, у него еще есть эмоциональная привязанность к кому-либо из членов семьи, но связи хрупки и находятся под угрозой атрофии. Предоставленные самим себе, дети забрасывают учебу, отдают свободное время улице, бесцельному времяпрепровождению. Безнадзорность детей является первым шагом к беспризорности, социальной дезадаптации, разрушению нормального процесса социализации ребенка.
К беспризорным относятся дети и подростки: потерявшие семейные и родственные связи; брошенные родителями или самовольно ушедшие из семей, не обеспечивших ребенку минимально необходимых условий жизнедеятельности и полноценного развития, допускавших жестокое обращение с ними; убежавшие из интернатных учреждений; выпускники интернатов, оказавшиеся без работы и средств к существованию; занимающиеся бродяжничеством, попрошайничеством; совершающие мелкое воровство, употребляющие спиртные напитки, токсические и наркотические вещества; получившие отсрочку отбывания наказания; являющиеся жертвами сексуальных преступлений; вовлеченные в противоправную деятельность, осужденные условно и др.

Признаки, позволяющие считать ребенка беспризорником:
• полное прекращение всякой связи с семьей, родителями, родственниками;
• проживание в местах, не предназначенных для человеческого жилья; добывание средств к жизни способами, не признаваемыми в обществе (попрошайничество, воровство и пр.);
• подчинение не писанным законам, продиктованным признаваемым среди беспризорников авторитетом.
От других детей беспризорника отличает и то, что он обитает там, где человек не живет и жить не может (на свалках, в канализационных трубах, на необитаемых чердаках и подвалах, в вокзальных помещениях и т. д.). При этом беспризорники легко переходят с места на место по разным причинам (ради безопасности, чтобы не замерзнуть и т.п.).
Беспризорность часто связывают с противоправным поведением. Беспризорные дети не имеют родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, необходимого ухода, систематического обучения и развивающего воспитания.
Среди бродяжничающих, беспризорных подростков, в зависимости от срока их пребывания в уличной среде, выделяют три уровня:
1. К первому уровню относят подростков, которые пробыли на улице меньше месяца. Они еще не успели адаптироваться в этом мире, не утратили надежду на возвращение в свою семью (особенно младшие подростки). Они пытаются зарабатывать на жизнь — попрошайничают, собирают бутылки, иногда приворовывают у пьяниц.
2. Ко второму уровню относят подростков, которые пробыли на улице более месяца (иногда до года). Как правило, они подверглись дополнительному риску жестокого обращения и насилия уже после побега из дома или детского учреждения. Такие подростки уже приобрели опыт употребления алкоголя, токсических средств, нередко и сексуальных связей. Спектр асоциального поведения их значительно расширен по сравнению с детьми первого уровня, попрошайничеству они предпочитают воровство.
3. К третьему уровню относят подростков, покинувших дом более года назад. Такие подростки уже приобрели криминальный опыт, их нередко вовлекают в свою деятельность разного рода преступники. Переход подростка в эту группу увеличивает риск его социально-психологической деформации и уменьшает его шансы попасть в социально-реабилитационное учреждение. В сегодняшних условиях эта группа имеет тенденцию к увеличению.

Причины беспризорности
Основная причина возникновения и роста беспризорности и безнадзорности заключается в социально-экономической ситуации в стране: распад семей, алкоголизм и наркомания, безработица, слабая социальная поддержка малообеспеченных семей со стороны государства.
Выделяются следующие причины детской и подростковой безнадзорности
Исследования, проводимые в стране, позволяют выделить ряд причин, способствующих росту безнадзорности, среди которых:
• рост числа асоциальных семей;
• безработные родители;
• беженцы и вынужденные переселенцы;
• нестабильные браки (разводы);
• низкий уровень благосостояния семьи;
• негативный опыт отношений с родителями;
• неготовность школы оказывать социально-педагогическую поддержку и сопровождение учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
• наличие у части учащихся негативного учебного опыта.
Причины детской безнадзорности
1. Социально-экономические причины (сложное материальное положение, безработные родители, многодетная семья, отсутствие жилья, малообеспеченная семья и др.);
2. Социально-педагогические причины (невнимание родителей и школы к проблемам ребенка, нежелание школы заниматься проблемными детьми, частые конфликтные ситуации в семье и школе и др.);
3. Психолого-педагогические причины (разный уровень доступа к образованию, негативная установка ребенка на учебу, негативный опыт отношений в классном коллективе и др.).

Доклад с презентацией был выполнен по дисциплине: "Организация социальной работы с различными группами населения". Тема: Детская и подростковая беспризорность и безнадзорность
Была получена оценка - 5.
В работе указаны Понятие беспризорности и безнадзорности, Признаки, позволяющие считать ребенка беспризорником, Причины беспризорности, Причины детской безнадзорности, Проблемы детской и подростковой безнадзорности и другое.
Также, могу прислать готовый конспект к презентации.

Интернет-источники

Купить эту работу

Детская и подростковая беспризорность и безнадзорность

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dari7a
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Здоровьесберегающие оздоровительные технологии, используемые для гигиенического обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Презентации

МЕХАНИЗМЫ И ИНСТИТУТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОТКЛОНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Досуговая деятельность как средство социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях социального приюта 

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Презентация к курсовому проекту "Доступная среда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Презентации

реабилитационная помощь детям с ОВЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе dari7a 2014-12-10
Презентации

Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе dari7a 2014-09-22
Презентации

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе dari7a 2015-10-13
Презентации

Замечательный, ответственный, грамотный автор! Работу сделала раньше срока, На ОТЛИЧНО! Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе dari7a 2016-07-14
Презентации

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽