Замечательно выполненная работа! Все быстро, качественно и раньше срока! Всегда на связи. Огромное Вам спасибо!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ персонажей с точки зрения детско-родительских отношений. Текст презентации в содержании.
Образ ребенка
Август - очень полный и неопрятный ребенок, постоянно держит в руках еду, имеет коротко стриженные волосы и ходит в одной и той же одежде, его рот все время перепачкан шоколадом, выражение лица не меняется.
Верука – следит за своей внешностью, красиво и по-взрослому одевается, постоянно наигранно улыбается, имеет богатую мимику и хрупкое телосложение.
Виолетта – все время ходит в спортивном костюме и постоянно жует жвачку, старается выглядеть точной копией матери, имеет атлетическое телосложение.
Майк – мальчик с взлохмаченными волосами и презрительной гримасой, одевается как типичный подросток.
Чарли – бедно и просто одет, имеет ничем не примечательную внешность и доброжелательный вид.
Вилли – очень строго и не по-детски одет, носит очень большие скобы, его зубы в идеальном состоянии, ведет себя скромно и сдержанно.
Дето-родительские отношения
Август – практически не общается с родителями, его родители не готовы к жертвам ради сына, в целом для Августа и его родителей характерно безразличное отношение друг к другу.
Верука – мать не принимает участие в воспитании, с отцом взаимоотношения типа «начальник – подчиненный», в этой семье нет уважения к взрослым.
Виолетта – отец в семье отсутствует, отношения с мамой типа «спортсмен – тренер», ребенок старается все время угодить матери, мать использует ребенка для своих целей.
Майк – полностью отсутствует авторитет родителей, члены семьи отдалены друг от друга и не интересуются друг другом, не умеют вести диалог между собой.
Чарли – открытые доверительные отношения в семье, поддержка, взаимопонимание, взаимопомощь, все члены семьи уважают мнения, интересы и увлечения друг друга.
Вилли – мать отсутствует, с отцом очень строгие отношения с дистанцией, отец не учитывает мнение и позицию ребенка, все споры переходят в ультиматумы.
Роль ребенка в семье
Август – ребенок как домашнее животное, удовлетворяются только его физиологические потребности, ребенок не воспринимается как личность.
Верука – ребенок – центр семьи, а родители для нее – средства выполнения желаний.
Виолетта – ребенок – способ реализации материнских амбиций.
Майк – ребенок – взрослый самостоятельный член семьи.
Чарли – ребенок – связующее звено в семьи, семья для него – главное в жизни.
Вилли – ребенок выступает в роли несмышленого малыша, который всегда должен слушаться отца
Особенности воспитания
Август – родители не занимаются воспитанием ребенка и компенсируют это чрезмерным кормлением ребенка.
Верука – родители чрезмерно балуют ребенка, все позволяют, потакают всем капризам ребенка.
Виолетта – привитие ребенку тщеславия, завышенной самооценки и достижения цели любыми средствами.
Майк – попустительский стиль воспитания, ребенку приходится самому принимать все решения.
Чарли – демократический стиль воспитания, привитие важности семейных традиций.
Вилли – авторитарный стиль воспитания, запугивание пресечение творческой активности ребенка.
Анализ персонажей с точки зрения детско-родительских отношений. Текст презентации в содержании.
Фильм - "Чарли и шоколадная фабрика"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ персонажей с точки зрения детско-родительских отношений. Текст презентации в содержании.
Образ ребенка
Август - очень полный и неопрятный ребенок, постоянно держит в руках еду, имеет коротко стриженные волосы и ходит в одной и той же одежде, его рот все время перепачкан шоколадом, выражение лица не меняется.
Верука – следит за своей внешностью, красиво и по-взрослому одевается, постоянно наигранно улыбается, имеет богатую мимику и хрупкое телосложение.
Виолетта – все время ходит в спортивном костюме и постоянно жует жвачку, старается выглядеть точной копией матери, имеет атлетическое телосложение.
Майк – мальчик с взлохмаченными волосами и презрительной гримасой, одевается как типичный подросток.
Чарли – бедно и просто одет, имеет ничем не примечательную внешность и доброжелательный вид.
Вилли – очень строго и не по-детски одет, носит очень большие скобы, его зубы в идеальном состоянии, ведет себя скромно и сдержанно.
Дето-родительские отношения
Август – практически не общается с родителями, его родители не готовы к жертвам ради сына, в целом для Августа и его родителей характерно безразличное отношение друг к другу.
Верука – мать не принимает участие в воспитании, с отцом взаимоотношения типа «начальник – подчиненный», в этой семье нет уважения к взрослым.
Виолетта – отец в семье отсутствует, отношения с мамой типа «спортсмен – тренер», ребенок старается все время угодить матери, мать использует ребенка для своих целей.
Майк – полностью отсутствует авторитет родителей, члены семьи отдалены друг от друга и не интересуются друг другом, не умеют вести диалог между собой.
Чарли – открытые доверительные отношения в семье, поддержка, взаимопонимание, взаимопомощь, все члены семьи уважают мнения, интересы и увлечения друг друга.
Вилли – мать отсутствует, с отцом очень строгие отношения с дистанцией, отец не учитывает мнение и позицию ребенка, все споры переходят в ультиматумы.
Роль ребенка в семье
Август – ребенок как домашнее животное, удовлетворяются только его физиологические потребности, ребенок не воспринимается как личность.
Верука – ребенок – центр семьи, а родители для нее – средства выполнения желаний.
Виолетта – ребенок – способ реализации материнских амбиций.
Майк – ребенок – взрослый самостоятельный член семьи.
Чарли – ребенок – связующее звено в семьи, семья для него – главное в жизни.
Вилли – ребенок выступает в роли несмышленого малыша, который всегда должен слушаться отца
Особенности воспитания
Август – родители не занимаются воспитанием ребенка и компенсируют это чрезмерным кормлением ребенка.
Верука – родители чрезмерно балуют ребенка, все позволяют, потакают всем капризам ребенка.
Виолетта – привитие ребенку тщеславия, завышенной самооценки и достижения цели любыми средствами.
Майк – попустительский стиль воспитания, ребенку приходится самому принимать все решения.
Чарли – демократический стиль воспитания, привитие важности семейных традиций.
Вилли – авторитарный стиль воспитания, запугивание пресечение творческой активности ребенка.
Анализ персонажей с точки зрения детско-родительских отношений. Текст презентации в содержании.
Фильм - "Чарли и шоколадная фабрика"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую