Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная пресса как составляющая PR-деятельности организации

  • 8 страниц
  • 2016 год
  • 138 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ksenia2016

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы, цели задачи

Задачи работы: раскрыть содержание PR - деятельности организации, а также инструментов, при помощи которых реализуются ее цели и задачи; выделить основные характеристики корпоративной прессы, и требования к данному виду СМИ.

Яркая и лаконичная презентация для защиты курсовой работы. Без обилия текста, текст хорошо читается, грамотное сочетание цветов в слайдах. За защиту оценка 5.

Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на три группы: работы, посвященные сфере связей с общественностью в целом; исследования и статьи, касающиеся корпоративной прессы; работы, в которых рассматривается участие корпоративной прессы в формировании имиджа и репутации организации.
Книги и учебники из первой группы призваны дать определение понятия связей с общественностью и раскрыть содержание PR- деятельности. Эти вопросы содержатся во многих работах, посвященных связям с общественностью. Авторами данных работ являются Блэк С. , Невзлин Л. Б. , Тульчинский Г. Л. и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы, цели задачи

Задачи работы: раскрыть содержание PR - деятельности организации, а также инструментов, при помощи которых реализуются ее цели и задачи; выделить основные характеристики корпоративной прессы, и требования к данному виду СМИ.

Яркая и лаконичная презентация для защиты курсовой работы. Без обилия текста, текст хорошо читается, грамотное сочетание цветов в слайдах. За защиту оценка 5.

Литературу, использованную при написании данной работы, по характеру рассматриваемых в ней проблем, можно разделить на три группы: работы, посвященные сфере связей с общественностью в целом; исследования и статьи, касающиеся корпоративной прессы; работы, в которых рассматривается участие корпоративной прессы в формировании имиджа и репутации организации.
Книги и учебники из первой группы призваны дать определение понятия связей с общественностью и раскрыть содержание PR- деятельности. Эти вопросы содержатся во многих работах, посвященных связям с общественностью. Авторами данных работ являются Блэк С. , Невзлин Л. Б. , Тульчинский Г. Л. и др.

Купить эту работу

Корпоративная пресса как составляющая PR-деятельности организации

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ksenia2016
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
70 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв isya об авторе ksenia2016 2015-02-09
Презентации

В очередной раз довольна автором!!!Спасибо вам огромное))))

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе ksenia2016 2015-11-06
Презентации

Хороший автор

Общая оценка 5
Отзыв aaku об авторе ksenia2016 2014-12-03
Презентации

Автором довольна.

Общая оценка 5
Отзыв empolya об авторе ksenia2016 2014-06-20
Презентации

Автор замечательный. Работу сделал быстро, при необходимости сразу вносил поправки. Сдала на отлично, спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽