отличная работа, презентации были готовы в течении 24 часов
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: изучение теоретических знаний об организационной культуре как инструменте формирования имиджа организации и лояльности персонала, ее влияние на эффективность деятельности организации, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование организационной культуры.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ
Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Презентация к курсовой работе: https://a24.biz/readyworks/kursovaya_rabota/teoriya_upravleniya/848623/
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: изучение теоретических знаний об организационной культуре как инструменте формирования имиджа организации и лояльности персонала, ее влияние на эффективность деятельности организации, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование организационной культуры.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ
Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
Презентация к курсовой работе: https://a24.biz/readyworks/kursovaya_rabota/teoriya_upravleniya/848623/
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8443 Презентации — поможем найти подходящую