Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование элементов организационной культуры как основа маркетинга в компании

  • 17 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы: изучение теоретических знаний об организационной культуре как инструменте формирования имиджа организации и лояльности персонала, ее влияние на эффективность деятельности организации, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование организационной культуры.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ

Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.

Презентация к курсовой работе: https://a24.biz/readyworks/kursovaya_rabota/teoriya_upravleniya/848623/

1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы: изучение теоретических знаний об организационной культуре как инструменте формирования имиджа организации и лояльности персонала, ее влияние на эффективность деятельности организации, а также выработка умений по принятию решений, направленных на совершенствование организационной культуры.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ

Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.

Презентация к курсовой работе: https://a24.biz/readyworks/kursovaya_rabota/teoriya_upravleniya/848623/

1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/

Купить эту работу

Формирование элементов организационной культуры как основа маркетинга в компании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

Кейс Bertelsmann

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Презентации

Менеджер в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Миссия, цели и стратегия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Организация, как объект управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Структура управления организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Тимофеева Виктория об авторе liogo 2015-12-15
Презентации

отличная работа, презентации были готовы в течении 24 часов

Общая оценка 5
Отзыв kililopo об авторе liogo 2014-05-30
Презентации

Отличная презентация! Спасибо большое! Буду теперь одним из постоянных клиентов:)

Общая оценка 5
Отзыв mechdie об авторе liogo 2017-05-03
Презентации

Лучший автор! )

Общая оценка 5
Отзыв albina_2702 об авторе liogo 2015-06-19
Презентации

Внимательный, очень хороший и грамотный автор. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности системы найма персонала Экран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽