Отличный автор! Прекрасная работа! Спасибо большое! РЕКОМЕНДУЮ
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Nestlé S.A. (полное название — Nestlé Société Anonyme)
— швейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания.
Nestlé производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.
Основные торговые марки — KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquik, Nestea.
1 слайд. Основные торговые марки.
2 слайд. Краткое описание.
3 слайд. Первый шаг - Оценка конкурентоспособности товара компании и уровня конкуренции на рынке.
4 слайд. Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции.
5 слайд. Оценка угрозы входа на рынок новых игроков с помощью оценки высоты входных барьеров.
6 слайд. Второй шаг - Оценка рыночной власти покупателей на рынке.
7 слайд. Третий шаг - Оценка угрозы для бизнеса со стороны поставщиков.
8 слайд. Четвертый шаг - Объединение результатов анализа в сводном виде и разработка направления работ.
9 слайд. Матрица БКГ.
10 слайд. Спасибо за внимание.
Анализ конкурентных сил по Портеру удобнее всего проводить с помощью таблиц, присваивая каждому параметру балл, отражающий низкую, среднюю или высокую степень угрозы для компании.
Для оценки уровня угрозы достаточно заполнить 5 таблиц. В каждой таблице приведены параметры для оценки конкуренции. Оценка параметров проводится по 3-х балльной шкале.
Для того, чтобы оценить влияние каждой конкурентной силы из модели анализа конкуренции Майкла Портера достаточно выбрать одно из трех утверждений в таблице и проставить соответствующий балл от 1 до 3. Проставленные баллы суммируются в конце каждой таблице и предоставляется расшифровка их значений.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Nestlé S.A. (полное название — Nestlé Société Anonyme)
— швейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания.
Nestlé производит растворимый кофе, минеральную воду, шоколад, мороженое, бульоны, молочные продукты, детское питание, корм для домашних животных, фармацевтическую продукцию и косметику.
Основные торговые марки — KitKat, Maggi, Nescafe, Nesquik, Nestea.
1 слайд. Основные торговые марки.
2 слайд. Краткое описание.
3 слайд. Первый шаг - Оценка конкурентоспособности товара компании и уровня конкуренции на рынке.
4 слайд. Оценка уровня внутриотраслевой конкуренции.
5 слайд. Оценка угрозы входа на рынок новых игроков с помощью оценки высоты входных барьеров.
6 слайд. Второй шаг - Оценка рыночной власти покупателей на рынке.
7 слайд. Третий шаг - Оценка угрозы для бизнеса со стороны поставщиков.
8 слайд. Четвертый шаг - Объединение результатов анализа в сводном виде и разработка направления работ.
9 слайд. Матрица БКГ.
10 слайд. Спасибо за внимание.
Анализ конкурентных сил по Портеру удобнее всего проводить с помощью таблиц, присваивая каждому параметру балл, отражающий низкую, среднюю или высокую степень угрозы для компании.
Для оценки уровня угрозы достаточно заполнить 5 таблиц. В каждой таблице приведены параметры для оценки конкуренции. Оценка параметров проводится по 3-х балльной шкале.
Для того, чтобы оценить влияние каждой конкурентной силы из модели анализа конкуренции Майкла Портера достаточно выбрать одно из трех утверждений в таблице и проставить соответствующий балл от 1 до 3. Проставленные баллы суммируются в конце каждой таблице и предоставляется расшифровка их значений.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8544 Презентации — поможем найти подходящую