Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие радиовещания в 2014 году характеризуется большой
заинтересованностью радиостанций в получении лицензий на право вещания, а также
активным участием в конкурсах Федеральной конкурсной комиссии (ФКК)
Роскомнадзора на право осуществлять эфирное наземное вещание с использованием
конкретных радиочастот.
Введение 4
Раздел 1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.2. Деятельность Федеральной конкурсной комиссии в 2014 году 18
Раздел 2. Изменения и тенденции развития структуры рынка радиовещания
России на общенациональном и региональном уровнях
22
2.1. Объем рынка региональной радиорекламы в России в 2014 году 22
2.2. Сетевое радиовещание. 28
2.3.Локальные радиостанции 32
2.4. Российское вещание зарубежом 34
2.5. Интернет сайты региональных радиостанций 35
Раздел 3. Рынок радиорекламы в России в 2014 году 40
3.1. Объемы рекламного рынка 40
3.2. Холдинги, радиостанции, технологии 41
3.3. Тарифная политика. 43
3.4. Рекламодатели 45
3.5. Итоги 2014 года и прогноз развития рынка радиорекламы в 2015 году 49
Раздел 4. Бизнес-модели радиовещательных предприятий России; источники
дохода радиостанций
49
Раздел 5. Исследование аудитории радиостанций России 59
5.1. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и городах
численностью населения 100 тыс. чел. и более
59
5.1.1. Распределение общей аудитории радио по местам слушания 60
5.1.2.Распределение общей аудитории радио в течение суток в российских
городах численностью населения от 100 тыс.чел. и более
61
5.1.3.Демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более
62
5.2.Показатели радиослушания ведущих радиостанций в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более
63
5.2.1.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве 63
5.2.2.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Санкт-Петербурге 67
5.2.3.Показатели аудитории радиостанций в российских городах численностью
100 тыс.чел. и более
71
5.2.4.Показатели аудитории крупнейших радиостанций России в городах-
миллионниках
74
5.3.Обобщённые показатели аудитории государственных и коммерческих
станций в городах численностью 100 тыс.чел. и более в 2014 году
75
Заключение 81
Приложение
Состояние, тенденции и перспективы развития радиовещания в России.
кандидат технических наук Ставиская Р.М., Чуйкова Д.А., Ерошкина Е.Г., Власова Н.Г.,
кандидат педагогических наук Медведев О.Б., Усманов А.Б., Шадрина А.С., Дарман В.В.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие радиовещания в 2014 году характеризуется большой
заинтересованностью радиостанций в получении лицензий на право вещания, а также
активным участием в конкурсах Федеральной конкурсной комиссии (ФКК)
Роскомнадзора на право осуществлять эфирное наземное вещание с использованием
конкретных радиочастот.
Введение 4
Раздел 1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.1. Развитие радиовещания в Российской Федерации в 2014 году 6
1.2. Деятельность Федеральной конкурсной комиссии в 2014 году 18
Раздел 2. Изменения и тенденции развития структуры рынка радиовещания
России на общенациональном и региональном уровнях
22
2.1. Объем рынка региональной радиорекламы в России в 2014 году 22
2.2. Сетевое радиовещание. 28
2.3.Локальные радиостанции 32
2.4. Российское вещание зарубежом 34
2.5. Интернет сайты региональных радиостанций 35
Раздел 3. Рынок радиорекламы в России в 2014 году 40
3.1. Объемы рекламного рынка 40
3.2. Холдинги, радиостанции, технологии 41
3.3. Тарифная политика. 43
3.4. Рекламодатели 45
3.5. Итоги 2014 года и прогноз развития рынка радиорекламы в 2015 году 49
Раздел 4. Бизнес-модели радиовещательных предприятий России; источники
дохода радиостанций
49
Раздел 5. Исследование аудитории радиостанций России 59
5.1. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и городах
численностью населения 100 тыс. чел. и более
59
5.1.1. Распределение общей аудитории радио по местам слушания 60
5.1.2.Распределение общей аудитории радио в течение суток в российских
городах численностью населения от 100 тыс.чел. и более
61
5.1.3.Демографическая структура общей аудитории радио в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более
62
5.2.Показатели радиослушания ведущих радиостанций в Москве, Санкт-
Петербурге и городах численностью 100 тыс.чел. и более
63
5.2.1.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве 63
5.2.2.Показатели аудитории ведущих радиостанций в Санкт-Петербурге 67
5.2.3.Показатели аудитории радиостанций в российских городах численностью
100 тыс.чел. и более
71
5.2.4.Показатели аудитории крупнейших радиостанций России в городах-
миллионниках
74
5.3.Обобщённые показатели аудитории государственных и коммерческих
станций в городах численностью 100 тыс.чел. и более в 2014 году
75
Заключение 81
Приложение
Состояние, тенденции и перспективы развития радиовещания в России.
кандидат технических наук Ставиская Р.М., Чуйкова Д.А., Ерошкина Е.Г., Власова Н.Г.,
кандидат педагогических наук Медведев О.Б., Усманов А.Б., Шадрина А.С., Дарман В.В.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую