Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
Презентация о развитии граффити и стрит - арте как уличного искусства. Защита презентации прилагается
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
Презентация о развитии граффити и стрит - арте как уличного искусства. Защита презентации прилагается
1 сл. Само понятие graffiti возникает в исторической науке еще до осознания уличного искусства как самостоятельного культурного феномена и относится к
любым текстовым или графическим изображениям.
2 сл. На самом деле, первыми граффити можно назвать наскальные рисунки первобытного человека. Ведь это слово в переводе с итальянского языка (от graffiare) означает - нацарапанное. А именно таким методом создавались первые изображения, созданные пещерным человеком.
3 сл. «Граффити» в субкультурном понимании термина – это написание своего псевдонима или названия команды определенным образом. Такие надписи называют тэгами.
4 сл. В конце 1960-х годов граффити появляется во Флориде, но там оно не приобрело таких масштабов, которых достигло в Нью-Йорке. Именно образы Нью-Йорка, такие как статуя Свободы, скай-лайн Манхеттена, мосты и поезда метро, были заимствованы художниками Лондона, Сиднея и других городов. Эти образы «стали иконами, символизирующими неистощимый источник граффити».
5 сл. В Нью-Йорке граффити стало частью субкультуры хип-хопа и отсюда начало свое шествие по миру. Оно превратилось в визуальное выражение хип-хопа, так же как брейк-данс стал его выражением в движении, а рэп — выражением этой субкультуры в слове.
6 сл. В начале 1970-х годов райтеры начали расписывать вагоны метро, курсирующие из одного района Нью-Йорка в другой. Одни из первых исследователей граффити Г. Чалфент и Д. Пригофф отмечали: «Граффити как искусство начинает расцветать тогда, когда райтеры, захотевшие стать известными, спустились в подземку...».
7. Обилие и размер этих надписей поражали воображение: их было много, они целиком покрывали двери, окна, спинки сидений, металлические части вагонов, отвергая функциональное назначение этих элементов, как если бы речь шла только о поверхностях, созданных для письма.
Какую же функцию выполняли поезда в данной ситуации?
8 сл. Поезда метро давали возможность резко увеличить количество просмотров, получить огромную потенциальную аудиторию. Поезда были ареной, на которой райтеры могли заявить о себе, так как расписанные поезда привлекали внимание каждого человека.
9 сл. Рисунок на поезде был своего рода посланием райтерам из другого района, которое заключалось в предложении посостязаться в мастерстве написания шрифтов. Соревновательный характер граффити привел к так называемой войне стилей, способствующей возрастанию художественного мастерства райтеров
10 сл. Вследствие этого стали появляться стили: Topcat 126 (топкат) создал Blockbaster (блокбастер), Phase 2(фейз ту) — Bubble letters (бабл летез), Dondy (донди) был одним из тех, кто способствовал появлению Wild Style.
11 сл. История российского граффити, ознаменованная началом перестройки, началась в 1985 году – одновременно с модой на брейк-данс, танцевальную диковинку непознанного Запада.
В России развитие «граффити» начиналось с такого персонажа как «Злой баллон», в то время информации было не так много и те крупицы, которые доставались молодым людям с волной популярности хип – хопа проявлялись чаще всего такими копиями персонажей и популярности самого инструмента – аэрозольный баллончик.
12. В конце 90-х ведущей комплектующей единицей в сфере граффити в Москве становится хип-хоп-организация "Стадия 21", обеспечивающая художников необходимыми аксессуарами. Открываются "школы граффити". Средствами художников издаются журналы ("Flix", "Sprayit") содержащие информацию об истоках культуры и фиксирующие ее состояние в России и за рубежом. Систематически проводятся фестивали, акцентирующиеся непосредственно на граффити: экстрим'97, "Чистая энергия", "Граффити-2000", и др
14 сл. Единственным объединением, целенаправленно продвигающим русскоязычное граффити (кириллицу) на мировую сцену, является команда "Зачем". Интересно творчество художников из "Sicksystems"(сиксистем), переносящих цифровую эстетику векторной графики на плоскость стены. Истинными звездами питерского граффити можно по праву считать "DS crew" (ди эс крив), разработавшую свою уникальную манеру исполнения стиля "3-D". Так же можно отметить заслуги объединения "310 Squad" (310 отряд), экспериментирующего с внедрением в традиционные практики уличного искусства стилистических и эстетических приемов из мира высокого искусства и дизайна.
15 сл. Обычные люди не всегда могут прочитать тег, расшифровать что там написано и для многих не очевидно, что граффити райтеры пишут свои псевдонимы. Очень часто текст, который написан нечитаемый для обычного человека.
Все что делают граффити райтери направленно именно на людей своей субкультуры.
16.. Выделяются следующие техники:
Writing (райтинг)– процесс нанесения граффити без привязки к стилю. Включает в себя абсолютно все разновидности;
Bombing (бомбинг) – быстрое нанесение рисунка при экстремальных условиях;
Tagging (тагинг) – подпись художника, его никнейм.
17. Помимо техники нанесения, различают и виды граффити, которые отличаются по стилю:
Bubble-letter – графика с использованием больших букв и объемных форм, похожих на пузыри;
Throw-up(трой ап) – Нью-Йоркский стиль, подразумевающий использование двух цветов и простых форм;
Character (Характер)– изображение персонажей в стиле автора-граффитиста;
Wild style – один из самых распространённых видов, подразумевающих нанесение сложных рисунков. Требует высокого уровня мастерства;
3D-style – изображение в стиле 3D, а также оптические иллюзии.
18 сл. По мере распространения граффити-культуры по всему миру, с каждым новым художником, вступавшим в "эзотерическое братство" уличного искусства, возникала все большая потребность в изобретении новых стилистических форм и технических приемов с целью выделения своего "я" среди других.
На рубеже 2000х годов некоторое европейские райтеры устали от тиражирования своего псевдонима и начали вместо букв использовать какие-то логотипы, персонажей, знаки, а для работы стали использовать не только аэрозольную краску, а также трафареты, наклейки и плакаты.
19. Так под влиянием граффити зарождается стрит-арт,
как одно из направлений современного молодежного движения.
20. Уличное искусство в России начинает активно развиваться последние 15 - 20 лет. Статус стрит – арта начал меняться в 2010-е – тогда пошли первые фестивали и выставки. Некоторые художники начали получать официальные заказы. Стрит – арт (не весь) стал легальным. художники начали получать официальные заказы.
21. Стрит - арт своей основной целью считает приспособление art-объектов под городскую среду. Художник создает поле для осмысления городского пространства, моделирует различные сюжетные программы, пытается адаптировать изображаемые образы для публики
22. Самый очевидный вариант создания стрит - арта: рисунок от руки баллончиком или кистью, обычно по эскизу. В этом способе больше всего свободы и места для авторского стиля, но и очень высокие требования к технике исполнения.
23. Трафареты и постеры
Многие жители городов часто видят на улицах города постеры и трафареты. Они не такие масштабные и яркие, как граффити, мурали и панно. Многие даже считают — этот стиль стрит-арта придает городу некое очарование.
Трафареты часто содержат протестные девизы, призывы к обществу. Но социальный контекст присутствует не всегда.
24. Стикеры — популярный сегодня инструмент уличных художников. Потребуется время на их изготовление, но зато потом наносить рисунки можно быстро, оставляя свои метки на улицах города.
Стикеры часто используются в коммерческих целях — фонарные столбы, дорожные знаки, входные двери оклеивают рекламой кафе, табачных магазинчиков, пабов, концертов местных музыкальных групп.
25. Мурал — такая техника в уличном искусстве, которая охватывает достаточно обширные пространства.
Крупные панно, покрывающие целые здания, большие участки промзон требуют времени на реализацию, большого количества расходных материалов, подъемной техники и прочих приспособлений.
26. Так же, как и в граффити, художник создает свой уникальный знак, стилизованный логотип – "лого для эго" – и маркирует им определенный участок городского ландшафта. Но при этом он не просто присваивает территорию, но и диктует ее прочтение зрителю, вовлекает его в диалог, моделируя различные сюжетные программы.
27 сл. Граффитисты, как правило, не пытаются донести до обывателя глубокий посыл, чего не скажешь о стрит-райтерах. Работы, выполненные в стиле стрит-арт, почти всегда являются визуальной метафорой актуальных проблем современного общества.
28. Итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод: Граффити - это тэг художника, который говорит о том, что «Я - есть», а художник стрит - арта говорит: «Я так думаю»
Стрит - арт - больше чем граффити, оно имеет культурно-историческую ценность, оно переосмысляет пространство.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8447 Презентаций — поможем найти подходящую