Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие профессии как рода трудовой деятельности

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4216825

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Что такое журналистика и кто такой журналист?

Понятие профессии как рода трудовой деятельности

Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.
Что такое журналистика и кто такой журналист? Тенденции общественного развития и процессы глобализации постоянно меняют смысл и содержание этих понятий. Глобальные изменения в общественных процессах повлияли на сущность журналистской профессии и определили ее новые роли.
СЛАЙД 2 Еще лет 20 – 30 назад, в советское время, профессию относили к разряду творческих, а журналист считался, в первую очередь, литературным работником. Деятельность современного журналиста становится более технологизированной. Суть журналистской профессии в значительной мере определяется влиянием социокультурного, политического, экономического и технологического факторов. СЛАЙД 3 Постоянно меняются требования к профессионалам, пересматриваются критерии профессионализма, функции и суть журналистской профессии, появляются новые модели практического воплощения журналистики. В современном понимании термином «журналистика» обозначают:
– профессиональную деятельность по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации;
– всю многообразную продукцию этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиоматериалы;
– все каналы распространения журналистской информации – газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства, Интернет;
– всю совокупность профессий в ее рамках – творческих, технических;
– соответствующий предмет изучения и преподавания в учебных заведениях.
СЛАЙД 4 Журнализм – журналистская профессия, род занятий, литературно-публицистическая работа. Слово «журнализм» соотносится со спецификой профессиональной информационной деятельности в этой сфере, а понятие «журналистика» – со СМИ. В XIX веке понятие «журнализм» соотносилось с качеством изданий, а также профессиональной организацией работы – персональный журнализм, массовый журнализм.
Журналисты – штатные и внештатные работники редакций (от корреспондента и работника отдела писем до руководителя корреспондентской сети и главного редактора), которые по редакционному уставу определяют направление и характер изданий или программ, ведут авторскую, редакторскую, организационную работы по сбору, обработке, компоновке массовой информации в номере газет и журналов, программ радио и телевидения.
СЛАЙД 5 Профессиональная деятельность журналиста— объект системного типа, поскольку состоит из взаимосвязанных разнопорядковых элементов, объединенных в несколько структур, и обладает целостностью — способностью проявлять свою сущность только через взаимодействие этих элементов.






СЛАЙД 6 Журналистика как профессиональная деятельность включена в качестве средства и в отношения между сознанием и поведением людей, и в отношения институтов власти и народа. Журналистика информирует о властных решениях, способствует их распространению и разъяснению, сообщает о реакции масс на них, оглашает требования народа к власти, —действует как одно из звеньев механизма управления общественными процессами. А будучи включенной непосредственно в отношения общественного сознания и общественного бытия, она выступает как автономное, самостоятельное звено в механизмах саморегуляции общества. И эта ее роль возлагает на нее особые обязанности:
— давать членам общества оперативное знание о действительности, обо всех ее существенных изменениях, причем как на очевидном уровне, так и на неочевидном.
— обеспечивать гражданам арену свободного обмена мнениями, создавая возможность для самоопределения общественного мнения.
— насыщать направляемые обществу массовые информационные потоки материалами, несущими в себе еще не освоенные аудиторией знания, нормы и ценности, обеспечивая возможность их конкуренции и побуждая тем самым людей к нравственным, духовным исканиям.
При определении профессиональной деятельности встает вопрос о том, что делает журналистика, как именно она выполняет свои общественные обязанности. Может показаться, что он подталкивает к абанальным ответам. Однако это не так. Исследования показывают, что отношения средств массовой информации с аудиторией — нечто иное, как взаимодействие субъектов, которое становится отчетливо видимым, если подойти к журналистике как деятельности продуктивной. Производство информационного продукта, предназначенного потребителю, который отнюдь не является объектом воздействия, поскольку он — субъект волеизъявления.
СЛАЙД 7 Именно профессиональная деятельность оказывается той силой, которая проявляет себя как «участок сборки» общего продукта. В обязанности журналистов в этом случае входит:
— планировать массовые информационные потоки, привлекая к участию в них представителей самых разных областей жизни;
— редактировать полученные тексты, доводя их до принятых в обществе норм цивилизованного текстового общения;
— конструировать из этих текстов некоторое единство, именуемое номером газеты или журнала, программой радиовещания или телевидения;
— с определенной периодичностью выпускать в свет.

Краткая презентация на тему: "Понятие профессии как рода трудовой деятельности" (сфера: журналистика/журналист).
В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Презентацию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Что такое журналистика и кто такой журналист?

Понятие профессии как рода трудовой деятельности

Профессия – род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и опыта, позволяющих квалифицированно выполнять определенный вид работ.
Что такое журналистика и кто такой журналист? Тенденции общественного развития и процессы глобализации постоянно меняют смысл и содержание этих понятий. Глобальные изменения в общественных процессах повлияли на сущность журналистской профессии и определили ее новые роли.
СЛАЙД 2 Еще лет 20 – 30 назад, в советское время, профессию относили к разряду творческих, а журналист считался, в первую очередь, литературным работником. Деятельность современного журналиста становится более технологизированной. Суть журналистской профессии в значительной мере определяется влиянием социокультурного, политического, экономического и технологического факторов. СЛАЙД 3 Постоянно меняются требования к профессионалам, пересматриваются критерии профессионализма, функции и суть журналистской профессии, появляются новые модели практического воплощения журналистики. В современном понимании термином «журналистика» обозначают:
– профессиональную деятельность по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации;
– всю многообразную продукцию этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиоматериалы;
– все каналы распространения журналистской информации – газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства, Интернет;
– всю совокупность профессий в ее рамках – творческих, технических;
– соответствующий предмет изучения и преподавания в учебных заведениях.
СЛАЙД 4 Журнализм – журналистская профессия, род занятий, литературно-публицистическая работа. Слово «журнализм» соотносится со спецификой профессиональной информационной деятельности в этой сфере, а понятие «журналистика» – со СМИ. В XIX веке понятие «журнализм» соотносилось с качеством изданий, а также профессиональной организацией работы – персональный журнализм, массовый журнализм.
Журналисты – штатные и внештатные работники редакций (от корреспондента и работника отдела писем до руководителя корреспондентской сети и главного редактора), которые по редакционному уставу определяют направление и характер изданий или программ, ведут авторскую, редакторскую, организационную работы по сбору, обработке, компоновке массовой информации в номере газет и журналов, программ радио и телевидения.
СЛАЙД 5 Профессиональная деятельность журналиста— объект системного типа, поскольку состоит из взаимосвязанных разнопорядковых элементов, объединенных в несколько структур, и обладает целостностью — способностью проявлять свою сущность только через взаимодействие этих элементов.






СЛАЙД 6 Журналистика как профессиональная деятельность включена в качестве средства и в отношения между сознанием и поведением людей, и в отношения институтов власти и народа. Журналистика информирует о властных решениях, способствует их распространению и разъяснению, сообщает о реакции масс на них, оглашает требования народа к власти, —действует как одно из звеньев механизма управления общественными процессами. А будучи включенной непосредственно в отношения общественного сознания и общественного бытия, она выступает как автономное, самостоятельное звено в механизмах саморегуляции общества. И эта ее роль возлагает на нее особые обязанности:
— давать членам общества оперативное знание о действительности, обо всех ее существенных изменениях, причем как на очевидном уровне, так и на неочевидном.
— обеспечивать гражданам арену свободного обмена мнениями, создавая возможность для самоопределения общественного мнения.
— насыщать направляемые обществу массовые информационные потоки материалами, несущими в себе еще не освоенные аудиторией знания, нормы и ценности, обеспечивая возможность их конкуренции и побуждая тем самым людей к нравственным, духовным исканиям.
При определении профессиональной деятельности встает вопрос о том, что делает журналистика, как именно она выполняет свои общественные обязанности. Может показаться, что он подталкивает к абанальным ответам. Однако это не так. Исследования показывают, что отношения средств массовой информации с аудиторией — нечто иное, как взаимодействие субъектов, которое становится отчетливо видимым, если подойти к журналистике как деятельности продуктивной. Производство информационного продукта, предназначенного потребителю, который отнюдь не является объектом воздействия, поскольку он — субъект волеизъявления.
СЛАЙД 7 Именно профессиональная деятельность оказывается той силой, которая проявляет себя как «участок сборки» общего продукта. В обязанности журналистов в этом случае входит:
— планировать массовые информационные потоки, привлекая к участию в них представителей самых разных областей жизни;
— редактировать полученные тексты, доводя их до принятых в обществе норм цивилизованного текстового общения;
— конструировать из этих текстов некоторое единство, именуемое номером газеты или журнала, программой радиовещания или телевидения;
— с определенной периодичностью выпускать в свет.

Краткая презентация на тему: "Понятие профессии как рода трудовой деятельности" (сфера: журналистика/журналист).
В содержании представлен текст к презентации.При покупке презентации вы получаете полноценный доклад.

Купить эту работу

Понятие профессии как рода трудовой деятельности

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4216825
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Презентации

первая чеченская войне 1994-1996 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Презентации

тренды журналистики 2016

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Презентации

Риторическая составляющая имиджа политика на примере И.В. Сталина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Презентации

Радиовещание в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Презентации

Пресс центр ГТРК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4216825 2014-11-01
Презентации

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв katrin1212 об авторе user4216825 2015-04-27
Презентации

Работа была выполнена очень оперативно и грамотно. Огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв osa2014 об авторе user4216825 2015-06-04
Презентации

Спасибо, быстро справился автор с работой)

Общая оценка 5
Отзыв annybunny об авторе user4216825 2014-12-17
Презентации

Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Система радиожанров. В качестве примеров Вести ФМ и Европа Плюс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод сбора информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Этические нормы в профессиональной деятельности журналистов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽