Большое спасибо автору за проделанную работу! Все мои пожелания были учтены, а работа была сдана раньше срока. Преподаватель зачёл работу, никаких проблем не возникло. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В монографии автор рассматривает феномен рекламы с различных точек зрения: процесса создания, структуры рекламной деятельности, форм, видов, истории и этики рекламы.
1. Принципы рекламной деятельности.
2. Принципы рекламной деятельности.
3. Возможность отказа от рекламы.
РЕЦЕНЗИЯ на книгу «О рекламе» Дэвида Огилви
Дэвид Огилви «О рекламе»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В монографии автор рассматривает феномен рекламы с различных точек зрения: процесса создания, структуры рекламной деятельности, форм, видов, истории и этики рекламы.
1. Принципы рекламной деятельности.
2. Принципы рекламной деятельности.
3. Возможность отказа от рекламы.
РЕЦЕНЗИЯ на книгу «О рекламе» Дэвида Огилви
Дэвид Огилви «О рекламе»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 276 Рецензий — поможем найти подходящую