Спасибо , отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение не требуется.
Задача 1. Имеются следующие данные по производственной деятельности организации, тыс. руб.:
Показатели Базовый период Отчетный период
1. Сырье и материалы (условно-переменные расходы) 500 540
2. Топливо и энергия на технологические цели (условно-переменные расходы) 120 140
3. Заработная плата производственных рабочих (условно-переменные расходы) 750 770
4. Заработная плата управленческого персонала (условно-постоянные расходы) 600 650
5. Расходы на подготовку и освоение производства (условно-постоянные расходы) 300 315
6. Потери от брака (условно-переменные расходы) 80 85
7. Прочие производственные расходы (условно постоянные расходы) 180 190
8. Общепроизводственные расходы (условно-постоянные расходы) 450 480
9. Общехозяйственные (управленческие и коммерческие) расходы (условно-постоянные расходы) 620 630
10. Расходы на продажу (условно-переменные расходы) 730 740
Продажная цена 1 изделия, руб. 18 20
Объем произведенной продукции, тыс.шт. 350 360
Рассчитать:
1. Полную себестоимость производства продукции
2. Коэффициенты полных затрат, материалоемкости, зарплатоемкости, комплексных производственных расходов, ОХР и расходов на продажу в базовом и отчетном периодах (полученные результаты представить в виде таблицы)
3. Изменение данных коэффициентов и относительную экономию (перерасход) на фактический объем выпуска в отчетном периоде по сравнению с базовым периодом (полученные результаты представить в виде таблицы)
4. Рентабельность производства в базовом и отчетном периодах
5. Точку безубыточности для базового и отчетного периодов, а также объем продаж, непосредственно обеспечивающий прибыль
6. Прибыль, полученную в отчетном периоде, руководство компании считает недостаточной для последующего развития производства и планирует произвести ряд корректировок. Улучшить потребительские характеристики изделия, что приведет к росту общих условно-переменных расходов на 10%. Однако, это позволит увеличить стоимости одного изделия на 25%, при этом предполагается, что объем продаж сократится на 15%. Проанализируйте целесообразность данных корректировок.
7. Прибыль от продаж, прибыль от налогообложения и чистую прибыль, используя для этого следующую дополнительную информацию, тыс.руб.: прочие доходы – 20 и 25 (в базовом и отчетном периодах соответственно); прочие расходы – 18 и 22, процент к получению – 15 и 19; ставка налога на прибыль – 15% (неизменна); (полученные результаты представить в виде таблицы).
8. Влияние различных факторов (полной себестоимости, продажной цены и объема продаж) на изменение прибыли от продаж в отчетном периоде по сравнению с базовым (полученные результаты представить в виде таблицы).
Задача 2. Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. Долю рынка обеих компаний
2. Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому иду продукции
3. Коэффициент лидерства (Клид) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компаний к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. Долю продукции в общем объеме продаж
5. Определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. Технические параметры товара №1 компании А и ее конкурента были оценены по 10-бальной шкале (см.таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром – конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар – конкурент аi q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5
Дизайн 8,5 7,6 0,15
Функциональность 7 8 0,25
Удобство хранения 6,8 7 0,1
Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х
Эксплуат-ные расходы, у.е./год 3 1,8 х
Межсессионная контрольная работа по курсу «Анализ хозяйственной деятельности». Вариант 1. Решение двух задач. Задачи выполнены на отлично. Время сдачи - сентябрь.
Работа выполнена исходя из метод.указаний.
Уровень уникальности 41%, исходя из того, что формулы для решения подобных задач, были взяты из общих ресурсов.
Список литературы не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение не требуется.
Задача 1. Имеются следующие данные по производственной деятельности организации, тыс. руб.:
Показатели Базовый период Отчетный период
1. Сырье и материалы (условно-переменные расходы) 500 540
2. Топливо и энергия на технологические цели (условно-переменные расходы) 120 140
3. Заработная плата производственных рабочих (условно-переменные расходы) 750 770
4. Заработная плата управленческого персонала (условно-постоянные расходы) 600 650
5. Расходы на подготовку и освоение производства (условно-постоянные расходы) 300 315
6. Потери от брака (условно-переменные расходы) 80 85
7. Прочие производственные расходы (условно постоянные расходы) 180 190
8. Общепроизводственные расходы (условно-постоянные расходы) 450 480
9. Общехозяйственные (управленческие и коммерческие) расходы (условно-постоянные расходы) 620 630
10. Расходы на продажу (условно-переменные расходы) 730 740
Продажная цена 1 изделия, руб. 18 20
Объем произведенной продукции, тыс.шт. 350 360
Рассчитать:
1. Полную себестоимость производства продукции
2. Коэффициенты полных затрат, материалоемкости, зарплатоемкости, комплексных производственных расходов, ОХР и расходов на продажу в базовом и отчетном периодах (полученные результаты представить в виде таблицы)
3. Изменение данных коэффициентов и относительную экономию (перерасход) на фактический объем выпуска в отчетном периоде по сравнению с базовым периодом (полученные результаты представить в виде таблицы)
4. Рентабельность производства в базовом и отчетном периодах
5. Точку безубыточности для базового и отчетного периодов, а также объем продаж, непосредственно обеспечивающий прибыль
6. Прибыль, полученную в отчетном периоде, руководство компании считает недостаточной для последующего развития производства и планирует произвести ряд корректировок. Улучшить потребительские характеристики изделия, что приведет к росту общих условно-переменных расходов на 10%. Однако, это позволит увеличить стоимости одного изделия на 25%, при этом предполагается, что объем продаж сократится на 15%. Проанализируйте целесообразность данных корректировок.
7. Прибыль от продаж, прибыль от налогообложения и чистую прибыль, используя для этого следующую дополнительную информацию, тыс.руб.: прочие доходы – 20 и 25 (в базовом и отчетном периодах соответственно); прочие расходы – 18 и 22, процент к получению – 15 и 19; ставка налога на прибыль – 15% (неизменна); (полученные результаты представить в виде таблицы).
8. Влияние различных факторов (полной себестоимости, продажной цены и объема продаж) на изменение прибыли от продаж в отчетном периоде по сравнению с базовым (полученные результаты представить в виде таблицы).
Задача 2. Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. Долю рынка обеих компаний
2. Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому иду продукции
3. Коэффициент лидерства (Клид) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компаний к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. Долю продукции в общем объеме продаж
5. Определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. Технические параметры товара №1 компании А и ее конкурента были оценены по 10-бальной шкале (см.таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром – конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар – конкурент аi q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5
Дизайн 8,5 7,6 0,15
Функциональность 7 8 0,25
Удобство хранения 6,8 7 0,1
Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х
Эксплуат-ные расходы, у.е./год 3 1,8 х
Межсессионная контрольная работа по курсу «Анализ хозяйственной деятельности». Вариант 1. Решение двух задач. Задачи выполнены на отлично. Время сдачи - сентябрь.
Работа выполнена исходя из метод.указаний.
Уровень уникальности 41%, исходя из того, что формулы для решения подобных задач, были взяты из общих ресурсов.
Список литературы не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую