Спасибо , отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для наглядности необходимо ввести следующие обозначения:
N – выручка от продаж, S – себестоимость продаж; КР –коммерческие расходы, УР- управленческие расходы, R1,0 – рентабельность продаж соответственно в отчетном и базисном периодах.
Разница в рентабельности продаж в отчетном и базисном периодах составляет:
∆R = R1 - R0,
где ∆R – абсолютное отклонение, R1 - рентабельность продаж в отчетном периоде; R0 - рентабельность продаж в базисном периоде
Факторная модель имеет следующий вид:
Rn = N – S – КР – Ур
N ,
где N – выручка от продаж, S – себестоимость продаж; КР –коммерческие расходы, УР- управленческие расходы, R – рентабельность продаж соответственно в отчетном и базисном периодах.
Анализ проводится с использованием метода цепных подстановок. Расчетные формулы представл
Отсутствует
По данным, о доходах и расходах предприятия по обычным видам деятельности (фрагмент формы № 2 «Отчет о финансовых результатах»), провести факторный анализ рентабельности продаж (тыс. руб.)
Таблица 5. Фрагмент формы № 2 «Отчет о финансовых результатах»
№ п/п
Показатели Код строки Отчетный год Предыдущий год
1 2 3 4 5
1 Выручка (нетто)от продажи товаров, продукции, работ (минус налог на добавную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 5650 3605
2 Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг 020 5050 3238
3 Валовая прибыль 029 600 367
4 Коммерческие расходы 030 115 60
5 Управленческие расходы 040 240 180
6 Прибыль (убыток) от продаж (стр.010-020-030-040) 050 245 127
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для наглядности необходимо ввести следующие обозначения:
N – выручка от продаж, S – себестоимость продаж; КР –коммерческие расходы, УР- управленческие расходы, R1,0 – рентабельность продаж соответственно в отчетном и базисном периодах.
Разница в рентабельности продаж в отчетном и базисном периодах составляет:
∆R = R1 - R0,
где ∆R – абсолютное отклонение, R1 - рентабельность продаж в отчетном периоде; R0 - рентабельность продаж в базисном периоде
Факторная модель имеет следующий вид:
Rn = N – S – КР – Ур
N ,
где N – выручка от продаж, S – себестоимость продаж; КР –коммерческие расходы, УР- управленческие расходы, R – рентабельность продаж соответственно в отчетном и базисном периодах.
Анализ проводится с использованием метода цепных подстановок. Расчетные формулы представл
Отсутствует
По данным, о доходах и расходах предприятия по обычным видам деятельности (фрагмент формы № 2 «Отчет о финансовых результатах»), провести факторный анализ рентабельности продаж (тыс. руб.)
Таблица 5. Фрагмент формы № 2 «Отчет о финансовых результатах»
№ п/п
Показатели Код строки Отчетный год Предыдущий год
1 2 3 4 5
1 Выручка (нетто)от продажи товаров, продукции, работ (минус налог на добавную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010 5650 3605
2 Себестоимость проданных товаров,
продукции, работ, услуг 020 5050 3238
3 Валовая прибыль 029 600 367
4 Коммерческие расходы 030 115 60
5 Управленческие расходы 040 240 180
6 Прибыль (убыток) от продаж (стр.010-020-030-040) 050 245 127
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую