Спасибо , отличная работа
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Чтобы определить долю рынка компаний, воспользуемся формулой:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %
Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом незначительно (меньше 3%) и по каждому виду товаров, и по объему продаж рынка в целом.
Темпы роста объема продаж определим по следующей формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году видим увеличение объема продаж товаров 4 и 5 соответственно на 260% и 11,43%. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился соответственно на 4,17%, 4% и 8,82%. Итого по всей компании А объем продаж по сравнению с 2008 годом вырос на 4,74%.
Определим коэффициент лидерства как отношение доли рынка анализируемой компании к доле более сильного конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства
Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5 5,38 3,82 1,41
Определи
Отсутствует
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5
Дизайн 8,5 7,6 0,15
Функциональность 7 8 0,25
Удобство хранения 6,8 7 0,1
Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х
Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Чтобы определить долю рынка компаний, воспользуемся формулой:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %
Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом незначительно (меньше 3%) и по каждому виду товаров, и по объему продаж рынка в целом.
Темпы роста объема продаж определим по следующей формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году видим увеличение объема продаж товаров 4 и 5 соответственно на 260% и 11,43%. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился соответственно на 4,17%, 4% и 8,82%. Итого по всей компании А объем продаж по сравнению с 2008 годом вырос на 4,74%.
Определим коэффициент лидерства как отношение доли рынка анализируемой компании к доле более сильного конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства
Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5 5,38 3,82 1,41
Определи
Отсутствует
Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.
2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5
Дизайн 8,5 7,6 0,15
Функциональность 7 8 0,25
Удобство хранения 6,8 7 0,1
Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х
Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
70 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую