Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

  • 2 страниц
  • 2018 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

70 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтобы определить долю рынка компаний, воспользуемся формулой:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %


Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом незначительно (меньше 3%) и по каждому виду товаров, и по объему продаж рынка в целом.
Темпы роста объема продаж определим по следующей формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %

2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году видим увеличение объема продаж товаров 4 и 5 соответственно на 260% и 11,43%. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился соответственно на 4,17%, 4% и 8,82%. Итого по всей компании А объем продаж по сравнению с 2008 годом вырос на 4,74%.
Определим коэффициент лидерства как отношение доли рынка анализируемой компании к доле более сильного конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства

Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5 5,38 3,82 1,41
Определи

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5

Дизайн 8,5 7,6 0,15

Функциональность 7 8 0,25

Удобство хранения 6,8 7 0,1

Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х


Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Чтобы определить долю рынка компаний, воспользуемся формулой:
di=qiЕр∙100%
di – доля рынка для i-й компании;
qi – объем продаж i-й компании;
Ер – емкость рынка.
Вид товара Емкость рынка в 2009 г. Доля рынка, %


Компании А Компании-конкурента
1 12800 7,99 7,47
2 11200 4,17 5,56
3 4500 1,56 2,60
4 19400 13,54 11,98
5 9700 5,38 3,82
∑ 57600 32,64 31,42
Разница в доле рынка между компанией А и компанией-конкурентом незначительно (меньше 3%) и по каждому виду товаров, и по объему продаж рынка в целом.
Темпы роста объема продаж определим по следующей формуле:
Тр=q2009q2008∙100%
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Темпы роста, %

2008 г. 2009 г.
1 4800 4600 95,83
2 2500 2400 96,00
3 250 900 360,00
4 7000 7800 111,43
5 3400 3100 91,18
∑ 17950 18800 104,74
В 2009 году видим увеличение объема продаж товаров 4 и 5 соответственно на 260% и 11,43%. Объем продаж товаров 1,2 и 5 снизился соответственно на 4,17%, 4% и 8,82%. Итого по всей компании А объем продаж по сравнению с 2008 годом вырос на 4,74%.
Определим коэффициент лидерства как отношение доли рынка анализируемой компании к доле более сильного конкурента:
Вид товара Доля рынка, % Коэффициент лидерства

Компании А Компании-конкурента
1 7,99 7,47 1,07
2 4,17 5,56 0,75
3 1,56 2,60 0,60
4 13,54 11,98 1,13
5 5,38 3,82 1,41
Определи

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции, выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А., тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4800 4600 12800 4300
2 2500 2400 11200 3200
3 250 900 4500 1500
4 7000 7800 19400 6900
5 3400 3100 9700 2200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1. долю рынка обеих компаний;
2. темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции;
3. коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5. определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6. технические параметры товара №1 компании А и ее конкуренты были оценены по 10-балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей – 5 лет. Норма дисконта – 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром-конкурентом (округление – три знака после запятой).
Показатель Товар компании А Товар-конкурент ai
q1 Q1
Технические параметры
Удобство использования 9 8,4 0,5

Дизайн 8,5 7,6 0,15

Функциональность 7 8 0,25

Удобство хранения 6,8 7 0,1

Экономические параметры
Цена, у.е. 110 125 х


Эксплуатационные расходы, у.е./год 3 1,8 х

Отсутствует

Купить эту работу

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

70 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
70 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Рассчитайте примерный аудиторский риск, если аудитор полагает, что внутрихозяйственный риск составляет 60%,риск контроля 40%,а риск необнаружения 10%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Решение задач ЭКОНОМИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Решение задач

Арендатор платит муниципалитету за аренду помещений для офисов 40 тыс. у.д.ед. в месяц. Ему приходится также нести расходы на содержание этих помещени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
35 ₽
Решение задач

Задачи 4 и 5 вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Решение задач

Чему равна рентабельность изделия и чистая прибыль предприятия, продающего 10000 ед. продукции. Цена продажи изделия без НДС равна 7000 руб., трудоемк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв максимель об авторе vladmozdok 2015-03-09
Решение задач

Спасибо , отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vladmozdok 2018-12-18
Решение задач

отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв dip об авторе vladmozdok 2015-01-05
Решение задач

Спасибо. БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЕ.

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий об авторе vladmozdok 2015-04-08
Решение задач

Прекрасный Автор! Задание выполнила на отлично и раньше условленного срока! Спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽