Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Доля рынка может быть рассчитана как в коэффициенте, так и в процентном отношении:
аi = Vi / Vобщ. или аi = Vi / Vобщ. х 100%, где
аi – доля i-го предприятия (марки) на рынке;
Vi – объем продаж i- го предприятия (марки);
Vобщ. – общий объем продаж данного предприятия (марок) на данном рынке.
Доля предприятия А составит: 21880/69500*100= 31,5%
Фирма конкурент: 20800/69500*100= 29,9%
Рассчитаем долю продукции и долю рынка и результаты расчета отразим в таблице:
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г. Доля рынка в 2009 году

2008 г. 2009 г.

Компания А
конкурент
1 4100 4400 16000 4100 27,5 25,6
2 6600 6300 18800 5700 33,5 30,3
3 3100 3400 8900 3900 38,2 43,8
4 2500 2680 7800 2900 34,4 37,2
5 4800 5100 18000 4200 28,3 23,3
Итого 21100 21880 69500 20800 31,5 29,9

В целом по данным расчета видно, что компания А имеет 31,5% , а компания конкурент 29,9%.Но при этом, если анализировать по отдельным видам продукции то ситуация не стабильная, по товару № 3 и 4 лидирует конкурент, по товарам № 1,2,5 лидирует компания А.
Рассчитаем темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции в таблице
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Абсолютное изменение,
тыс. руб. Темп роста,%
Темп прироста

2008 г. 2009 г.


1 4100 4400 4400-4100= +300 4400/4100*100=107,3 107,3-100= +7,3
2 6600 6300 6300-6600=-300 6300/6600*100=95,5 -4,5
3 3100 3400 3400-3100=+300 3400/3100*100=109,7 9,7
4 2500 2680 2680-2500=+180 2680/2500*100=107,2 7,2
5 4800 5100 5100-4800=+300 5100/4800*100= 106,3 6,3
Итого 21100 21880 21880-21100=+780 21880/21100*100=103,7 3,7

По данным расчета видно, что объем производств продукции в целом увеличился на 780 тыс. руб или на 3,7%
Это в основном произошло за счет увеличения объемов реализации товара № 1 на 7,3%, № 3 на 9,7, №4 на 7,2 и №5 на 6,3 а также снижения реализации по товару № 2 на 4,5%.
Рассчитаем коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)

Вид товара Объем

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4100 4400 16000 4100
2 6600 6300 18800 5700
3 3100 3400 8900 3900
4 2500 2680 7800 2900
5 4800 5100 18000 4200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1.долю рынка обеих компаний
2.темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции
3.коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5.определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6.технические параметры товара № 1 компании А и ее конкурента были оценены по 10- балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей - 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром - конкурентом (округление - три знака после запятой).
Показатель Товар компании А
Товар - конкурент а i
q' Q 1
Технические параметры
Удобство использования 6 5 0,1

Дизайн 7,5 8 0,2

Функциональность 7 7,5 0,5

Удобство хранения 5 6 0,2

Экономические параметры
Цена, у.е. 180 190 X

Эксплуат-ные расходы, у.е. / год 2,2 1,6 X

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Доля рынка может быть рассчитана как в коэффициенте, так и в процентном отношении:
аi = Vi / Vобщ. или аi = Vi / Vобщ. х 100%, где
аi – доля i-го предприятия (марки) на рынке;
Vi – объем продаж i- го предприятия (марки);
Vобщ. – общий объем продаж данного предприятия (марок) на данном рынке.
Доля предприятия А составит: 21880/69500*100= 31,5%
Фирма конкурент: 20800/69500*100= 29,9%
Рассчитаем долю продукции и долю рынка и результаты расчета отразим в таблице:
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г. Доля рынка в 2009 году

2008 г. 2009 г.

Компания А
конкурент
1 4100 4400 16000 4100 27,5 25,6
2 6600 6300 18800 5700 33,5 30,3
3 3100 3400 8900 3900 38,2 43,8
4 2500 2680 7800 2900 34,4 37,2
5 4800 5100 18000 4200 28,3 23,3
Итого 21100 21880 69500 20800 31,5 29,9

В целом по данным расчета видно, что компания А имеет 31,5% , а компания конкурент 29,9%.Но при этом, если анализировать по отдельным видам продукции то ситуация не стабильная, по товару № 3 и 4 лидирует конкурент, по товарам № 1,2,5 лидирует компания А.
Рассчитаем темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции в таблице
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Абсолютное изменение,
тыс. руб. Темп роста,%
Темп прироста

2008 г. 2009 г.


1 4100 4400 4400-4100= +300 4400/4100*100=107,3 107,3-100= +7,3
2 6600 6300 6300-6600=-300 6300/6600*100=95,5 -4,5
3 3100 3400 3400-3100=+300 3400/3100*100=109,7 9,7
4 2500 2680 2680-2500=+180 2680/2500*100=107,2 7,2
5 4800 5100 5100-4800=+300 5100/4800*100= 106,3 6,3
Итого 21100 21880 21880-21100=+780 21880/21100*100=103,7 3,7

По данным расчета видно, что объем производств продукции в целом увеличился на 780 тыс. руб или на 3,7%
Это в основном произошло за счет увеличения объемов реализации товара № 1 на 7,3%, № 3 на 9,7, №4 на 7,2 и №5 на 6,3 а также снижения реализации по товару № 2 на 4,5%.
Рассчитаем коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)

Вид товара Объем

Отсутствует

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А.
Вид товара Объем продаж в сопоставимых ценах компании А, тыс. руб. Емкость рынка в 2009 г. Объем продаж конкурента в 2009 г.

2008 г. 2009 г.

1 4100 4400 16000 4100
2 6600 6300 18800 5700
3 3100 3400 8900 3900
4 2500 2680 7800 2900
5 4800 5100 18000 4200
Рассчитать (результаты представить в виде таблицы):
1.долю рынка обеих компаний
2.темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции
3.коэффициент лидерства (К лид.) на рынке по каждому виду продукции (отношение доли рынка компании к доле сильнейшего конкурента по конкретному виду продукции)
4. долю продукции в общем объеме продаж
5.определить место каждого вида продукции в матрице БКГ (мнение обосновать)
6.технические параметры товара № 1 компании А и ее конкурента были оценены по 10- балльной шкале (см. таблицу). Срок службы моделей - 5 лет. Норма дисконта 0,2. Определить конкурентоспособность товара №1 компании А по сравнению с товаром - конкурентом (округление - три знака после запятой).
Показатель Товар компании А
Товар - конкурент а i
q' Q 1
Технические параметры
Удобство использования 6 5 0,1

Дизайн 7,5 8 0,2

Функциональность 7 7,5 0,5

Удобство хранения 5 6 0,2

Экономические параметры
Цена, у.е. 180 190 X

Эксплуат-ные расходы, у.е. / год 2,2 1,6 X

Отсутствует

Купить эту работу

Дана характеристика рыночной ситуации по конкретным видам продукции выпускаемой организацией А

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
60 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Рассчитайте примерный аудиторский риск, если аудитор полагает, что внутрихозяйственный риск составляет 60%,риск контроля 40%,а риск необнаружения 10%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Решение задач ЭКОНОМИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Решение задач

Арендатор платит муниципалитету за аренду помещений для офисов 40 тыс. у.д.ед. в месяц. Ему приходится также нести расходы на содержание этих помещени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
35 ₽
Решение задач

Задачи 4 и 5 вариант 1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Решение задач

Чему равна рентабельность изделия и чистая прибыль предприятия, продающего 10000 ед. продукции. Цена продажи изделия без НДС равна 7000 руб., трудоемк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв максимель об авторе vladmozdok 2015-03-09
Решение задач

Спасибо , отличная работа

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vladmozdok 2018-12-18
Решение задач

отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв dip об авторе vladmozdok 2015-01-05
Решение задач

Спасибо. БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ЕЩЕ.

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий об авторе vladmozdok 2015-04-08
Решение задач

Прекрасный Автор! Задание выполнила на отлично и раньше условленного срока! Спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию финансовой стратегии развития ООО «Алькор и Ко» и оценку эффективности их развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ССТ-М»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка вероятности банкротства организации (на примере ООО «Торговый Дом «Ярмарка»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия (на примере ООО «Группа компаний Виста)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ организации коммерческой деятельности на примере ООО «Мамский пищевик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (+ доклад, + рецензия, + иллюстрации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖКХ–СЕРВИС», Г. ЛИХОСЛАВЛЬ)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Расчетно-кассовые операции организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния предприятия на примере филиала НОПО Дивеевское райпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ причин неплатежеспособности предприятия ОАО "Сибуглемет" и разработка программы его финансового оздоровления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«Анализ финансовых результатов » (на примере ЗАО «ИНДЕЗИТ ИНТЕРНЭШНЛ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка финансовых результатов и использование прибыли (на примере ООО «ТРИО XXI»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽