Работой автора очень довольна))) выполнено все в срок! Буду обращаться к вам еще, спасибо большое
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе разбивочных работ и строительства автомобильной дороги в пределах вогнутой кривой неминуемы отклонения фактических радиусов кривой от проектного радиуса. Важно что бы эти отклонения оставались в допуске. Только в этом случае риск потери видимости препятствий в тёмное время суток при свете фар не превысит значение , принятое в проекте в качестве допустимого риска.
Данная процедура призвана определить фактический риск потери видимости препятствия в тёмное время суток на принимаемой в эксплуатацию дороге, в пределах вогнутой кривой, при движении автомобилей с расчётной скоростью.
- расчётная скорость движения легкового автомобиля (Vр) для данной категории дороги
- тип и состояние покрытия
- среднее значение радиуса (Rср) и фактическое среднее квадратическое отклонение радиуса построенной вогнутой кривой
- расчётная высота фар ;
- расчётный угол рассеивания пучка света фар
Оценка качества переноса в натуру вогнутой кривой продольного профиля по риску ограничения видимости поверхности дороги в вершине кривой и неподвижного препятствия за вершиной кривой. Задача №2 по предмету "Техническое регулирование в транспортном строительстве"
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе разбивочных работ и строительства автомобильной дороги в пределах вогнутой кривой неминуемы отклонения фактических радиусов кривой от проектного радиуса. Важно что бы эти отклонения оставались в допуске. Только в этом случае риск потери видимости препятствий в тёмное время суток при свете фар не превысит значение , принятое в проекте в качестве допустимого риска.
Данная процедура призвана определить фактический риск потери видимости препятствия в тёмное время суток на принимаемой в эксплуатацию дороге, в пределах вогнутой кривой, при движении автомобилей с расчётной скоростью.
- расчётная скорость движения легкового автомобиля (Vр) для данной категории дороги
- тип и состояние покрытия
- среднее значение радиуса (Rср) и фактическое среднее квадратическое отклонение радиуса построенной вогнутой кривой
- расчётная высота фар ;
- расчётный угол рассеивания пучка света фар
Оценка качества переноса в натуру вогнутой кривой продольного профиля по риску ограничения видимости поверхности дороги в вершине кривой и неподвижного препятствия за вершиной кривой. Задача №2 по предмету "Техническое регулирование в транспортном строительстве"
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую