Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на склад изготовителя составляют 30 руб

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Цотп. с НДС = с/с + П + НДС
где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П : с/с, определим П = с/с Р = 30 * 0.1 =3 руб.
Цотп. с НДС = 30 + 3 + (30 + 3) * 0.18 = 38.94 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке : объем поставки
ЗА = 100 : 100 = 1 руб.
ЗБ = 950 : 200 = 4.75 руб.
ЗВ = 5 625 : 250 = 22.5 руб.
ЗГ = 5 600 : 200 = 28 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 1
4.75 22.5 28
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 39.94
43.69 61.44 66.94
Цены конкурентов, руб. 46.2
43 62.8 68

Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Б выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Б, можно использовать либо единые (цены одного уровня, действуют по всей территории республики), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние расходы на транспорт;
средние расходы на транспорт = расходы на доставку продукции всех потребителей: общий объем

Отсутствует

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Производитель собирается поставлять продукцию четырем потребителям, о которых известно следующее:
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км
5
25 150 200
Сложившийся объем поставок, шт. 100
200 250 200
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100
950 5625 5600

Транспортировка осуществляется независимым перевозчиком, т.е. стоимость доставки уже включает НДС перевозчика.
Рассчитать отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС – 18%).
Проанализировать возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2 пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А – 46,2 руб.; Б – 43,0 руб.; В – 62,8 руб.; Г – 68,0 руб.
Определить ценовую стратегию, которая позволит продавцу только за счет транспортных расходов предложить свою продукцию всем четырем покупателям по ценам более выгодным, чем цены конкурентов.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Цотп. с НДС = с/с + П + НДС
где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П : с/с, определим П = с/с Р = 30 * 0.1 =3 руб.
Цотп. с НДС = 30 + 3 + (30 + 3) * 0.18 = 38.94 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке : объем поставки
ЗА = 100 : 100 = 1 руб.
ЗБ = 950 : 200 = 4.75 руб.
ЗВ = 5 625 : 250 = 22.5 руб.
ЗГ = 5 600 : 200 = 28 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 1
4.75 22.5 28
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 39.94
43.69 61.44 66.94
Цены конкурентов, руб. 46.2
43 62.8 68

Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Б выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Б, можно использовать либо единые (цены одного уровня, действуют по всей территории республики), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние расходы на транспорт;
средние расходы на транспорт = расходы на доставку продукции всех потребителей: общий объем

Отсутствует

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Производитель собирается поставлять продукцию четырем потребителям, о которых известно следующее:
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км
5
25 150 200
Сложившийся объем поставок, шт. 100
200 250 200
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100
950 5625 5600

Транспортировка осуществляется независимым перевозчиком, т.е. стоимость доставки уже включает НДС перевозчика.
Рассчитать отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС – 18%).
Проанализировать возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2 пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А – 46,2 руб.; Б – 43,0 руб.; В – 62,8 руб.; Г – 68,0 руб.
Определить ценовую стратегию, которая позволит продавцу только за счет транспортных расходов предложить свою продукцию всем четырем покупателям по ценам более выгодным, чем цены конкурентов.

Отсутствует

Купить эту работу

Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на склад изготовителя составляют 30 руб

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе vladmozdok 2016-11-10
Решение задач

Работу приняли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-06-27
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vladmozdok 2015-08-12
Решение задач

Спасибо!! Решили быстро и подробно))

Общая оценка 5
Отзыв скамароха об авторе vladmozdok 2015-06-29
Решение задач

Спасибо огромное, задачи решены без ошибок и без комментариев преподавателя)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽