Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на склад изготовителя составляют 30 руб

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Цотп. с НДС = с/с + П + НДС
где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П : с/с, определим П = с/с Р = 30 * 0.1 =3 руб.
Цотп. с НДС = 30 + 3 + (30 + 3) * 0.18 = 38.94 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке : объем поставки
ЗА = 100 : 100 = 1 руб.
ЗБ = 950 : 200 = 4.75 руб.
ЗВ = 5 625 : 250 = 22.5 руб.
ЗГ = 5 600 : 200 = 28 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 1
4.75 22.5 28
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 39.94
43.69 61.44 66.94
Цены конкурентов, руб. 46.2
43 62.8 68

Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Б выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Б, можно использовать либо единые (цены одного уровня, действуют по всей территории республики), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние расходы на транспорт;
средние расходы на транспорт = расходы на доставку продукции всех потребителей: общий объем

Отсутствует

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Производитель собирается поставлять продукцию четырем потребителям, о которых известно следующее:
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км
5
25 150 200
Сложившийся объем поставок, шт. 100
200 250 200
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100
950 5625 5600

Транспортировка осуществляется независимым перевозчиком, т.е. стоимость доставки уже включает НДС перевозчика.
Рассчитать отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС – 18%).
Проанализировать возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2 пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А – 46,2 руб.; Б – 43,0 руб.; В – 62,8 руб.; Г – 68,0 руб.
Определить ценовую стратегию, которая позволит продавцу только за счет транспортных расходов предложить свою продукцию всем четырем покупателям по ценам более выгодным, чем цены конкурентов.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Определим отпускную цену, по которой продукция предлагается потребителям на условиях франко-склад изготовителя (или «с завода»), т.е. без включения в нее каких-либо расходов по транспортировке:
Цотп. с НДС = с/с + П + НДС
где с/с – себестоимость единицы продукции;
П – прибыль;
НДС – налог на добавленную стоимость.
Зная, что Р = П : с/с, определим П = с/с Р = 30 * 0.1 =3 руб.
Цотп. с НДС = 30 + 3 + (30 + 3) * 0.18 = 38.94 руб.
2. Рассчитываем фактические затраты на приобретение единицы продукции, с учетом затрат на ее доставку со склада-изготовителя до склада-потребителя:
затраты на доставку единицы продукции = суммарные затраты по доставке : объем поставки
ЗА = 100 : 100 = 1 руб.
ЗБ = 950 : 200 = 4.75 руб.
ЗВ = 5 625 : 250 = 22.5 руб.
ЗГ = 5 600 : 200 = 28 руб.
Данные о потребителях А-Г представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Затраты на доставку 1 ед. продукции, руб. 1
4.75 22.5 28
Стоимость единицы продукции с учетом фактических затрат на доставку (Цотп. с НДС + затраты на доставку), руб. 39.94
43.69 61.44 66.94
Цены конкурентов, руб. 46.2
43 62.8 68

Сопоставив цену данного изготовителя с ценами его конкурентов, мы видим, что для потребителя Б выгоднее предложение конкурента. Чтобы не потерять потребителя Б, можно использовать либо единые (цены одного уровня, действуют по всей территории республики), либо поясные цены (цены одинаковые для покупателей определенной территории).
3. Рассчитываем единую цену на условиях франко-потребитель:
цена франко-потребитель = цена франко-отправитель + средние расходы на транспорт;
средние расходы на транспорт = расходы на доставку продукции всех потребителей: общий объем

Отсутствует

Полные затраты изготовителя продукции, включая доставку на склад изготовителя, составляют 30 руб. на единицу продукции. Приемлемая для изготовителя рентабельность равна 10% к затратам. Производитель собирается поставлять продукцию четырем потребителям, о которых известно следующее:
Показатели
Потребители

А
Б В Г
Расстояние от склада изготовителя до потребителя, км
5
25 150 200
Сложившийся объем поставок, шт. 100
200 250 200
Суммарные затраты на доставку от склада изготовителя до потребителя, руб. 100
950 5625 5600

Транспортировка осуществляется независимым перевозчиком, т.е. стоимость доставки уже включает НДС перевозчика.
Рассчитать отпускную цену единицы продукции на условиях франко-склад изготовителя (ставка НДС – 18%).
Проанализировать возможность и целесообразность установления единых или поясных цен (1 пояс – до 100 км, 2 пояс – свыше 100 км), если стоимость покупки аналогичного продукта у конкурентов с учетом затрат на доставку составит для потребителей: А – 46,2 руб.; Б – 43,0 руб.; В – 62,8 руб.; Г – 68,0 руб.
Определить ценовую стратегию, которая позволит продавцу только за счет транспортных расходов предложить свою продукцию всем четырем покупателям по ценам более выгодным, чем цены конкурентов.

Отсутствует

Купить эту работу

Полные затраты изготовителя продукции включая доставку на склад изготовителя составляют 30 руб

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
130 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе vladmozdok 2016-11-10
Решение задач

Работу приняли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-06-27
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vladmozdok 2015-08-12
Решение задач

Спасибо!! Решили быстро и подробно))

Общая оценка 5
Отзыв скамароха об авторе vladmozdok 2015-06-29
Решение задач

Спасибо огромное, задачи решены без ошибок и без комментариев преподавателя)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽