Работу приняли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В зависимости от конкурентного положения на рынке 2 у фирмы есть несколько вариантов установления цены на продукт на двух рынках.
1. Если конкурентная цена на рынке 2 превышает 400 руб. за 1 т, то фирма может продавать 20 т товара по 300 руб. за 1 т на рынке 1 и 20 т товара по 400 руб. за 1 т на рынке 2, что полностью компенсирует транспортные и другие расходы. Такие цены будут прибыльными для фирмы и одновременно обеспечат защиту от проникновения на рынок конкурентов. Эта стратегия в зарубежной практике называется ФОБ (франко
Отсутствует
Существуют два смежных рынка, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке 1, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен - условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке 2 затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В зависимости от конкурентного положения на рынке 2 у фирмы есть несколько вариантов установления цены на продукт на двух рынках.
1. Если конкурентная цена на рынке 2 превышает 400 руб. за 1 т, то фирма может продавать 20 т товара по 300 руб. за 1 т на рынке 1 и 20 т товара по 400 руб. за 1 т на рынке 2, что полностью компенсирует транспортные и другие расходы. Такие цены будут прибыльными для фирмы и одновременно обеспечат защиту от проникновения на рынок конкурентов. Эта стратегия в зарубежной практике называется ФОБ (франко
Отсутствует
Существуют два смежных рынка, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке 1, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен - условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке 2 затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую