+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определить возможный эффект от рекламы в торговой фирме, если имеются следующие исходные данные:
1) Условно-годовой товарооборот до рекламных мероприятий (О1) – 4200 д.ед.;
2) Условно-годовой товарооборот после рекламных мероприятий (О2) – 4800 д.ед.;
3) Сложившаяся рентабельность до рекламы (Р) – 2,5%;
4) Расходы на рекламу (И) – 20 д.ед.
Задача по предмету прогнозирование содержит исходные данные (условно-годовой товарооборот до рекламных мероприятий, условно-годовой товарооборот после рекламных мероприятий, рентабельность до рекламы, расходы на рекламу), решение и краткий вывод.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определить возможный эффект от рекламы в торговой фирме, если имеются следующие исходные данные:
1) Условно-годовой товарооборот до рекламных мероприятий (О1) – 4200 д.ед.;
2) Условно-годовой товарооборот после рекламных мероприятий (О2) – 4800 д.ед.;
3) Сложившаяся рентабельность до рекламы (Р) – 2,5%;
4) Расходы на рекламу (И) – 20 д.ед.
Задача по предмету прогнозирование содержит исходные данные (условно-годовой товарооборот до рекламных мероприятий, условно-годовой товарооборот после рекламных мероприятий, рентабельность до рекламы, расходы на рекламу), решение и краткий вывод.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую