Спасибо большое за отличную работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расчет маржи по клиенту для целей клиентского скоринга можно представить следующим образом:
Маржа = Оборот x [1–1 / (1 + Процент наценки) – Индивидуальная скидка – (Период инкассации ДЗ / 30) x (Цена капитала / 12) – Доля переменных затрат в обороте].
Наименование клиента Оборот, тыс. руб. Наценка, % Индивидуальная скидка, % Период инкассации, дни Цена капитала, % Переменные затраты
Отсутствует
С помощью технологии клиентского скоринга для сгруппировать действующих клиентов по степени значимости, рассчитав сначала получаемую маржу, а затем по шкалированной системе определить рейтинг каждого клиента.
Таблица 1 – Финансовые результаты клиентов ООО «Мегатрейд» за 2008 год
Наименование клиента Оборот, тыс. руб. Наценка, % Индивидуальная скидка, % Период инкассации, дни Цена капитала, % Переменные затраты, % Маржа, тыс. руб.
ЗАО «Инструмент» 3 348 20 2 30 15 10
ОАО «Бином» 11 863 20 2 30 15 10
ОАО «Эско» 10 045 20 2 30 15 10
ООО «Техника» 9 184 20 2 30 15 10
ООО «Стройцентр» 6 027 20 2 30 15 10
ОАО «Машзавод» 16 646 20 2 30 15 10
ОАО «Интерсфера» 6 505 20 2 30 15 10
ОАО «Энерго» 4 496 20 2 30 15 10
ООО «Удомля» 13 011 20 2 30 15 10
ОАО «Энергосбыт» 14 000 20 2 30 15 10
Прочие клиенты 1 542 20 2 30 15 10
Итого
Таблица 2 – Шкала рейтинга по критерию значимости в ООО «Мегатрейд»
Маржа по клиенту, руб. Рейтинг, баллы
0 – 100 000 1
100 000 – 200 000 2
200 000 – 300 000 3
300 000 – 400 000 4
400 000 – 500 000 5
500 000 – 600 000 6
600 000 – 700 000 7
700 000 – 800 000 8
800 000 – 900 000 9
900 000 – 1 000 000
10
1 000 000 и выше 11
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расчет маржи по клиенту для целей клиентского скоринга можно представить следующим образом:
Маржа = Оборот x [1–1 / (1 + Процент наценки) – Индивидуальная скидка – (Период инкассации ДЗ / 30) x (Цена капитала / 12) – Доля переменных затрат в обороте].
Наименование клиента Оборот, тыс. руб. Наценка, % Индивидуальная скидка, % Период инкассации, дни Цена капитала, % Переменные затраты
Отсутствует
С помощью технологии клиентского скоринга для сгруппировать действующих клиентов по степени значимости, рассчитав сначала получаемую маржу, а затем по шкалированной системе определить рейтинг каждого клиента.
Таблица 1 – Финансовые результаты клиентов ООО «Мегатрейд» за 2008 год
Наименование клиента Оборот, тыс. руб. Наценка, % Индивидуальная скидка, % Период инкассации, дни Цена капитала, % Переменные затраты, % Маржа, тыс. руб.
ЗАО «Инструмент» 3 348 20 2 30 15 10
ОАО «Бином» 11 863 20 2 30 15 10
ОАО «Эско» 10 045 20 2 30 15 10
ООО «Техника» 9 184 20 2 30 15 10
ООО «Стройцентр» 6 027 20 2 30 15 10
ОАО «Машзавод» 16 646 20 2 30 15 10
ОАО «Интерсфера» 6 505 20 2 30 15 10
ОАО «Энерго» 4 496 20 2 30 15 10
ООО «Удомля» 13 011 20 2 30 15 10
ОАО «Энергосбыт» 14 000 20 2 30 15 10
Прочие клиенты 1 542 20 2 30 15 10
Итого
Таблица 2 – Шкала рейтинга по критерию значимости в ООО «Мегатрейд»
Маржа по клиенту, руб. Рейтинг, баллы
0 – 100 000 1
100 000 – 200 000 2
200 000 – 300 000 3
300 000 – 400 000 4
400 000 – 500 000 5
500 000 – 600 000 6
600 000 – 700 000 7
700 000 – 800 000 8
800 000 – 900 000 9
900 000 – 1 000 000
10
1 000 000 и выше 11
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую