Спасибо, преподавателю понравилось
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5. Преобразовать матричную игру к ЗЛП на минимум.
15. Преобразовать матричную игру к двойственной ЗЛП на максимум.
Рассмотрим игру двух лиц, интересы которых противоположны. Такие игры называют антагонистическими играми двух лиц. В этом случае выигрыш одного игрока равен проигрышу второго, и можно описать только одного из игроков.
Решение теста по теме “Решение игры симплекс-методом”. Задача номер 5 и 15.
Теория игр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5. Преобразовать матричную игру к ЗЛП на минимум.
15. Преобразовать матричную игру к двойственной ЗЛП на максимум.
Рассмотрим игру двух лиц, интересы которых противоположны. Такие игры называют антагонистическими играми двух лиц. В этом случае выигрыш одного игрока равен проигрышу второго, и можно описать только одного из игроков.
Решение теста по теме “Решение игры симплекс-методом”. Задача номер 5 и 15.
Теория игр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую