спасибо! очень выручили!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планируемые результаты:
1) Предметные:
• самостоятельно читать произведение, понимать главную мысль (Виды речевой и читательской деятельности);
• пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя (Творческая деятельность);
• понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм (Литературоведческая пропедевтика);
• понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательства этому в тексте (Литературоведческая пропедевтика).
2) Метапредметные:
Познавательные:
• сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива (П1);
• определять основную идею произведения, объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения (П2).
Регулятивные:
• формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей (Р1);
• оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (Р2).
и т.д.
Повторное прочтение и анализ произведения (10 мин):
- А теперь давайте еще раз прочитаем стихотворение (каждый ученик самостоятельно), и после этого ответим на вопросы.
- А сейчас мы будем анализировать стихотворение по частям.
1 часть
- Что вы представили?
- Что сказано о ласточках?
- Что значит «пропали»?
- О каких ещё птицах говорится в этой части?
- Когда грачи летали?
- Почему следующая строчка начинается со слова «всё»?
- С чем сравнивает автор стаю грачей?
- Почему используется такое сравнение?
- Как летала стая, похожая на сеть?
- Что значит «мелькала»?
(Работа со словарем)
- Давайте проверим наши догадки и обратимся к словарю Ожегова.
- Где мелькала стая?
- Для чего автор использует слово «вон»?
- Как прочитаете это слово?
2 часть.
- Какую картину вы увидели?
- Что вы услышали?
- Прочитайте 1 и 2 строчки. - О каком явлении природы говорит автор?
- Как автор сказал об этом?
и т.д.
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
УМК, его автор: “Школа России”, Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Тема урока (стр.): А.А. Фет «Ласточки пропали…»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с новым разделом, с произведением А.А.Фета «Ласточки пропали …».
* “Школа России”, Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планируемые результаты:
1) Предметные:
• самостоятельно читать произведение, понимать главную мысль (Виды речевой и читательской деятельности);
• пересказывать содержание произведения от автора, от лица героя (Творческая деятельность);
• понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм (Литературоведческая пропедевтика);
• понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить доказательства этому в тексте (Литературоведческая пропедевтика).
2) Метапредметные:
Познавательные:
• сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива (П1);
• определять основную идею произведения, объяснять смысл образных слов и выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения (П2).
Регулятивные:
• формулировать учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей (Р1);
• оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и выбранным формам оценивания (Р2).
и т.д.
Повторное прочтение и анализ произведения (10 мин):
- А теперь давайте еще раз прочитаем стихотворение (каждый ученик самостоятельно), и после этого ответим на вопросы.
- А сейчас мы будем анализировать стихотворение по частям.
1 часть
- Что вы представили?
- Что сказано о ласточках?
- Что значит «пропали»?
- О каких ещё птицах говорится в этой части?
- Когда грачи летали?
- Почему следующая строчка начинается со слова «всё»?
- С чем сравнивает автор стаю грачей?
- Почему используется такое сравнение?
- Как летала стая, похожая на сеть?
- Что значит «мелькала»?
(Работа со словарем)
- Давайте проверим наши догадки и обратимся к словарю Ожегова.
- Где мелькала стая?
- Для чего автор использует слово «вон»?
- Как прочитаете это слово?
2 часть.
- Какую картину вы увидели?
- Что вы услышали?
- Прочитайте 1 и 2 строчки. - О каком явлении природы говорит автор?
- Как автор сказал об этом?
и т.д.
Класс: 2
Предмет: литературное чтение
УМК, его автор: “Школа России”, Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Тема урока (стр.): А.А. Фет «Ласточки пропали…»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с новым разделом, с произведением А.А.Фета «Ласточки пропали …».
* “Школа России”, Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую