Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фармацевтический рынок – это рынок, на котором реализуются лекарственные препараты и другие фармацевтические товары. Емкость рынка – это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента).
Конъюнктура рынка - экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объёмами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
Рыночные возможности аптеки зависит от факторов внешней и внутренней среды. Внутренние факторы: персонал, материальные ресурсы, оборудование.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Прибыль – доход предприятия за вычетом расходов. Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности.
Прибыль – конечный результат деятельности коммерческого предприятия, источник инвестиций.
Источники:
- производство и реализация продукции (работ, услуг);
- реализация ОФ;
- реализация прочих активов (ценные бумаги, материалы, сырьё);
- внереализационные доходы;
- внереализационные операции – дивиденды по ц/б, доходы от сдачи имущества в аренду, доходы по депозитным вкладам, доходы от долевого участия другого предпр
Отсутствует
Муниципальное унитарное предприятие «Витамед» занимается реализацией населению готовых лекарственных средств и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, на фармацевтическом рынке областного центра в конкурентных условиях. За месяц аптека реализовала товара на сумму 450 тыс руб; средний уровень валового дохода торговли аптеки 20%; израсходовано на заработную плату 25 тыс руб; другие расходы аптеки составили 40 тыс руб.
Дайте понятие фармацевтического рынка. Емкости и конъюнктуры рынка.
От чего зависят рыночные возможности аптеки? Дайте понятие внешней и внутренней маркетинговой среды, охарактеризуйте ее факторы.
Дайте определение экономических показателей «прибыль и рентабельность реализации».
Назовите источники образования прибыли, ее виды, факторы, влияющие на размер прибыли.
Рассчитайте прибыль и рентабельность реализации по результатам работы аптеки. Ваши рекомендации по увеличению рентабельность аптеки.
На какие цели и в какой последовательности может быть израсходована полученная прибыль?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фармацевтический рынок – это рынок, на котором реализуются лекарственные препараты и другие фармацевтические товары. Емкость рынка – это объем тех товаров или услуг, которые предлагаются и приобретаются в пределах рынка (рыночного сегмента).
Конъюнктура рынка - экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объёмами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
Рыночные возможности аптеки зависит от факторов внешней и внутренней среды. Внутренние факторы: персонал, материальные ресурсы, оборудование.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности.
Прибыль – доход предприятия за вычетом расходов. Рентабельность - относительный показатель экономической эффективности.
Прибыль – конечный результат деятельности коммерческого предприятия, источник инвестиций.
Источники:
- производство и реализация продукции (работ, услуг);
- реализация ОФ;
- реализация прочих активов (ценные бумаги, материалы, сырьё);
- внереализационные доходы;
- внереализационные операции – дивиденды по ц/б, доходы от сдачи имущества в аренду, доходы по депозитным вкладам, доходы от долевого участия другого предпр
Отсутствует
Муниципальное унитарное предприятие «Витамед» занимается реализацией населению готовых лекарственных средств и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, на фармацевтическом рынке областного центра в конкурентных условиях. За месяц аптека реализовала товара на сумму 450 тыс руб; средний уровень валового дохода торговли аптеки 20%; израсходовано на заработную плату 25 тыс руб; другие расходы аптеки составили 40 тыс руб.
Дайте понятие фармацевтического рынка. Емкости и конъюнктуры рынка.
От чего зависят рыночные возможности аптеки? Дайте понятие внешней и внутренней маркетинговой среды, охарактеризуйте ее факторы.
Дайте определение экономических показателей «прибыль и рентабельность реализации».
Назовите источники образования прибыли, ее виды, факторы, влияющие на размер прибыли.
Рассчитайте прибыль и рентабельность реализации по результатам работы аптеки. Ваши рекомендации по увеличению рентабельность аптеки.
На какие цели и в какой последовательности может быть израсходована полученная прибыль?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую