Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с п. 10 ст. 15 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» к мерам социальной поддержки участников Великой Отечественной войны относится сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в
Отсутствует
Сергеев И.И., участник Великой Отечественной войны, инвалид, обратился с жалобой к руководителю одного из лечебно-профилактических учреждений, в которой пояснил, что 15 октября он пришел в районную поликлинику и обратился в регистратуру в Поповой Н.А. с просьбой записать к окулисту. В эту больницу он обратился впервые, поэтому карточки не имел. Регистратор Попова сказала, чтобы зашел к врачу Перминовой, которая, узнав, что Сергеев И.И. до ухода на пенсию работал в железнодорожном транспорте, в категорической форме отказалась его слушать. Кроме этого, она накричала на Сергеева И.И. Сергеев пытался показать удостоверение участника войны, в ответ на это врач Перминова начала кричать, что лечить его все равно не будет и пригласила очередного пациента. Больной Сергеев И.И. был вынужден уйти, не получив помощи. Проведите разбор жалобы. Дайте подробный анализ и оцените ситуацию. Каковы действия главного врача в данной ситуации?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с п. 10 ст. 15 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» к мерам социальной поддержки участников Великой Отечественной войны относится сохранение права на получение медицинской помощи в медицинских организациях, к которым указанные лица были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в медицинских организациях (в
Отсутствует
Сергеев И.И., участник Великой Отечественной войны, инвалид, обратился с жалобой к руководителю одного из лечебно-профилактических учреждений, в которой пояснил, что 15 октября он пришел в районную поликлинику и обратился в регистратуру в Поповой Н.А. с просьбой записать к окулисту. В эту больницу он обратился впервые, поэтому карточки не имел. Регистратор Попова сказала, чтобы зашел к врачу Перминовой, которая, узнав, что Сергеев И.И. до ухода на пенсию работал в железнодорожном транспорте, в категорической форме отказалась его слушать. Кроме этого, она накричала на Сергеева И.И. Сергеев пытался показать удостоверение участника войны, в ответ на это врач Перминова начала кричать, что лечить его все равно не будет и пригласила очередного пациента. Больной Сергеев И.И. был вынужден уйти, не получив помощи. Проведите разбор жалобы. Дайте подробный анализ и оцените ситуацию. Каковы действия главного врача в данной ситуации?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
180 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую