Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение задач по медицине -Ситуационные задачи Задача 1 К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3768643

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию. В данной ситуации медицинская систра не проявила правила этики и деонтологии по отношению к пациенту.
2) Как бы поступили Вы? «Добрый день, я мс ( имя ), как я могу к вам обращаться?( Н). (Н), не переживайте, к сожалению профессора вызвали на совещание с коллегами и как только он освободиться, он Вас обязательно примет»
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова:
«Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в горбольнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации? К каждому пациенту со стороны медицинского персонала нужен индивидуальный подход. В корректной форме нужно было объяснить пациентке то, что без врачебных назначений медицинские манипуляции, средним медицинским персоналом не выполняется.
2) Можно ли было не допустить ее возникновения? Можно было и не допустить возникновения этой ситуации если бы изначально пациентка была поставлена в известность то, что нельзя проводить манипуляцию без назначения врача – такой бы ситуации не возникло.

Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Тактика медсестры? Выслушав внимательно пациента медицинская сестра - должна тактично сказать пациенту, что дозировка 0,1г это детская дозировка, но так как в данный момент лекарство во взрослой дозировке отсутствует , следует выполнять рекомендацию врача данным образом , как только появится взрослая дозировка , количество таблеток в сутки будет меньше.

Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить? Выслушав пациента пожелать ему хорошего дня, скорейшего выздоровления, объяснив что завтра у меня дежурство и мы встретимся снова и тогда решим все ваши проблемы.

Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания к различным больницам, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным? Данное общение не продуктивно
2) Почему? Медицинская сестра не участвует в диалоге, не смотрит на пациента и не проявляет интереса к рассказу пациента.
3) Охарактеризуйте свою стратегию общения с таким пациентом? Медицинский работник должен расспрашивать пациента о его самочувствии, участвовать в диалоге.

Задача 6
Н.А. Магазаник в своей книге «Искусство общения с больными» приводит пример своего пациента известного художника с довольно тяжелым заболеванием сердца, вынуждающим его останавливаться через каждые 100-200 метров. Неожиданно он получил приглашение поехать в Италию, где без устали ходил по Риму и многочисленным музеям, почти не пользовался нитроглицерином, а ведь воздух в Риме загрязнен уж никак не
меньше, чем в Москве. Ясно, что причина такого улучшения заключалась в снятии тревоги, спешки, досады, раздражения, короче - в хорошем настроении.

Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию. В данной ситуации медицинская систра не проявила правила этики и деонтологии по отношению к пациенту.
2) Как бы поступили Вы? «Добрый день, я мс ( имя ), как я могу к вам обращаться?( Н). (Н), не переживайте, к сожалению профессора вызвали на совещание с коллегами и как только он освободиться, он Вас обязательно примет»
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова:
«Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в горбольнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации? К каждому пациенту со стороны медицинского персонала нужен индивидуальный подход. В корректной форме нужно было объяснить пациентке то, что без врачебных назначений медицинские манипуляции, средним медицинским персоналом не выполняется.
2) Можно ли было не допустить ее возникновения? Можно было и не допустить возникновения этой ситуации если бы изначально пациентка была поставлена в известность то, что нельзя проводить манипуляцию без назначения врача – такой бы ситуации не возникло.

Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Тактика медсестры? Выслушав внимательно пациента медицинская сестра - должна тактично сказать пациенту, что дозировка 0,1г это детская дозировка, но так как в данный момент лекарство во взрослой дозировке отсутствует , следует выполнять рекомендацию врача данным образом , как только появится взрослая дозировка , количество таблеток в сутки будет меньше.

Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить? Выслушав пациента пожелать ему хорошего дня, скорейшего выздоровления, объяснив что завтра у меня дежурство и мы встретимся снова и тогда решим все ваши проблемы.

Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания к различным больницам, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным? Данное общение не продуктивно
2) Почему? Медицинская сестра не участвует в диалоге, не смотрит на пациента и не проявляет интереса к рассказу пациента.
3) Охарактеризуйте свою стратегию общения с таким пациентом? Медицинский работник должен расспрашивать пациента о его самочувствии, участвовать в диалоге.

Задача 6
Н.А. Магазаник в своей книге «Искусство общения с больными» приводит пример своего пациента известного художника с довольно тяжелым заболеванием сердца, вынуждающим его останавливаться через каждые 100-200 метров. Неожиданно он получил приглашение поехать в Италию, где без устали ходил по Риму и многочисленным музеям, почти не пользовался нитроглицерином, а ведь воздух в Риме загрязнен уж никак не
меньше, чем в Москве. Ясно, что причина такого улучшения заключалась в снятии тревоги, спешки, досады, раздражения, короче - в хорошем настроении.

Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и,

Купить эту работу

Решение задач по медицине -Ситуационные задачи Задача 1 К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3768643
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи с ответами к экзамену по хирургии (5 курс)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Ситуационные задачи и ответы по промежуточной аттестации по специальности «Сестринское дело»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Решение задач

Ситуационный задачи для промежуточной аттестации по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Решение задач

Ответы на экзамен фармакогнозия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Решение задач

Технология ЛФ ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3768643 2017-06-15
Решение задач

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user3768643 2017-04-27
Решение задач

Очень помогли с заданием! Даже раньше срока, по моей просьбе, очень благодарна за помощь! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user3768643 2015-11-02
Решение задач

Спасибо! Грамотно и раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Алгыш Гасанов об авторе user3768643 2016-06-10
Решение задач

5

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВКР. Влияние методов искусственного оплодотворения на развитие онкологических заболеваний у женщин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽