Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию. В данной ситуации медицинская систра не проявила правила этики и деонтологии по отношению к пациенту.
2) Как бы поступили Вы? «Добрый день, я мс ( имя ), как я могу к вам обращаться?( Н). (Н), не переживайте, к сожалению профессора вызвали на совещание с коллегами и как только он освободиться, он Вас обязательно примет»
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова:
«Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в горбольнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации? К каждому пациенту со стороны медицинского персонала нужен индивидуальный подход. В корректной форме нужно было объяснить пациентке то, что без врачебных назначений медицинские манипуляции, средним медицинским персоналом не выполняется.
2) Можно ли было не допустить ее возникновения? Можно было и не допустить возникновения этой ситуации если бы изначально пациентка была поставлена в известность то, что нельзя проводить манипуляцию без назначения врача – такой бы ситуации не возникло.
Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Тактика медсестры? Выслушав внимательно пациента медицинская сестра - должна тактично сказать пациенту, что дозировка 0,1г это детская дозировка, но так как в данный момент лекарство во взрослой дозировке отсутствует , следует выполнять рекомендацию врача данным образом , как только появится взрослая дозировка , количество таблеток в сутки будет меньше.
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить? Выслушав пациента пожелать ему хорошего дня, скорейшего выздоровления, объяснив что завтра у меня дежурство и мы встретимся снова и тогда решим все ваши проблемы.
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания к различным больницам, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным? Данное общение не продуктивно
2) Почему? Медицинская сестра не участвует в диалоге, не смотрит на пациента и не проявляет интереса к рассказу пациента.
3) Охарактеризуйте свою стратегию общения с таким пациентом? Медицинский работник должен расспрашивать пациента о его самочувствии, участвовать в диалоге.
Задача 6
Н.А. Магазаник в своей книге «Искусство общения с больными» приводит пример своего пациента известного художника с довольно тяжелым заболеванием сердца, вынуждающим его останавливаться через каждые 100-200 метров. Неожиданно он получил приглашение поехать в Италию, где без устали ходил по Риму и многочисленным музеям, почти не пользовался нитроглицерином, а ведь воздух в Риме загрязнен уж никак не
меньше, чем в Москве. Ясно, что причина такого улучшения заключалась в снятии тревоги, спешки, досады, раздражения, короче - в хорошем настроении.
Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию. В данной ситуации медицинская систра не проявила правила этики и деонтологии по отношению к пациенту.
2) Как бы поступили Вы? «Добрый день, я мс ( имя ), как я могу к вам обращаться?( Н). (Н), не переживайте, к сожалению профессора вызвали на совещание с коллегами и как только он освободиться, он Вас обязательно примет»
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова:
«Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в горбольнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации? К каждому пациенту со стороны медицинского персонала нужен индивидуальный подход. В корректной форме нужно было объяснить пациентке то, что без врачебных назначений медицинские манипуляции, средним медицинским персоналом не выполняется.
2) Можно ли было не допустить ее возникновения? Можно было и не допустить возникновения этой ситуации если бы изначально пациентка была поставлена в известность то, что нельзя проводить манипуляцию без назначения врача – такой бы ситуации не возникло.
Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Тактика медсестры? Выслушав внимательно пациента медицинская сестра - должна тактично сказать пациенту, что дозировка 0,1г это детская дозировка, но так как в данный момент лекарство во взрослой дозировке отсутствует , следует выполнять рекомендацию врача данным образом , как только появится взрослая дозировка , количество таблеток в сутки будет меньше.
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить? Выслушав пациента пожелать ему хорошего дня, скорейшего выздоровления, объяснив что завтра у меня дежурство и мы встретимся снова и тогда решим все ваши проблемы.
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания к различным больницам, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным? Данное общение не продуктивно
2) Почему? Медицинская сестра не участвует в диалоге, не смотрит на пациента и не проявляет интереса к рассказу пациента.
3) Охарактеризуйте свою стратегию общения с таким пациентом? Медицинский работник должен расспрашивать пациента о его самочувствии, участвовать в диалоге.
Задача 6
Н.А. Магазаник в своей книге «Искусство общения с больными» приводит пример своего пациента известного художника с довольно тяжелым заболеванием сердца, вынуждающим его останавливаться через каждые 100-200 метров. Неожиданно он получил приглашение поехать в Италию, где без устали ходил по Риму и многочисленным музеям, почти не пользовался нитроглицерином, а ведь воздух в Риме загрязнен уж никак не
меньше, чем в Москве. Ясно, что причина такого улучшения заключалась в снятии тревоги, спешки, досады, раздражения, короче - в хорошем настроении.
Ситуационные задачи
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую