Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Данный метод наиболее информативен для выявления изменений функции внимания (умственной работоспособности) в динамике трудового (учебного) процесса, поэтому необходимы, по крайней мере, две пробы через временной интервал одними и теми же испытуемыми (в начале и в конце занятия).
2. Участникам исследования следует раздать корректурные таблицы В.Я.Анфимова и дать соответствующие инструкции.
3. По команде «Начинайте» в течение 2 минут по секундомеру испытуемым следует вычеркнуть буквы, указанные при инструктаже (например, «А» и «Н»).
4. По команде «Заканчивайте» следует отметить место, где был просмотр.
5. Подсчитать количество просмотренных знаков и допущенных ошибок, под которыми следует понимать незачеркнутые заданные буквы.
6. Рассчитать показатель внимания по следующей формуле:
А – интегральный показатель внимания;
V – скорость просмотра, из выражения V = S/t, где
S – 1 600 (общее количество букв в таблице);
t – время, с
m – ошибки при выполнения задания.
7. Оценить полученные результаты исследования (А < 37 % – низкий показатель внимания, свидетельствующий об утомлении, А = 37–51 % – средний показатель и > 51 % – высокий).
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОРРЕКТУРНОЙ ПРОБЫ
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Данный метод наиболее информативен для выявления изменений функции внимания (умственной работоспособности) в динамике трудового (учебного) процесса, поэтому необходимы, по крайней мере, две пробы через временной интервал одними и теми же испытуемыми (в начале и в конце занятия).
2. Участникам исследования следует раздать корректурные таблицы В.Я.Анфимова и дать соответствующие инструкции.
3. По команде «Начинайте» в течение 2 минут по секундомеру испытуемым следует вычеркнуть буквы, указанные при инструктаже (например, «А» и «Н»).
4. По команде «Заканчивайте» следует отметить место, где был просмотр.
5. Подсчитать количество просмотренных знаков и допущенных ошибок, под которыми следует понимать незачеркнутые заданные буквы.
6. Рассчитать показатель внимания по следующей формуле:
А – интегральный показатель внимания;
V – скорость просмотра, из выражения V = S/t, где
S – 1 600 (общее количество букв в таблице);
t – время, с
m – ошибки при выполнения задания.
7. Оценить полученные результаты исследования (А < 37 % – низкий показатель внимания, свидетельствующий об утомлении, А = 37–51 % – средний показатель и > 51 % – высокий).
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ С ПОМОЩЬЮ КОРРЕКТУРНОЙ ПРОБЫ
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
950 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую