Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА

  • 14 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user788659

второе образование юридическое

950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Назовите этапы осуществления функционального дыхания чело века.
Комплекс последовательных физиологических и физико-химических процессов, обеспечивающих дыхание, подразделяют на пять этапов.

1. Что обеспечивает ритмическую смену акта вдоха и выдоха?
2. В чем заключается взаимосвязь дыхательной и сердечно-сосудистой систем (кардиореспираторный резерв) организма человека?
САМООЦЕНКА СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов оценивать свое психофункциональное состояние на стрессоустойчивость с помощью теста-вопросника «Страдаете ли вы от стресса?»
1. Дайте определение термину «стресс».
2. Назовите основные причины развития «дистресса» и «мишени» его воздействия на физиологические системы организма человека.
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА

Цель: научить студентов определять кардиореспираторный резерв собственного организма (по модифицированному методу Штанге).
Ход работы
1. В спокойном состоянии, сидя, измерить частоту сердечных сокращений (ЧСС1) за 10 секунд.
2. После глубокого вдоха задержать дыхание. Измерить время максимальной задержки дыхания (МЗД).
3. Сразу после возобновления дыхания повторно измерить ЧСС2.
4. Занести результаты в таблицу:

1. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Назовите этапы осуществления функционального дыхания чело века.
Комплекс последовательных физиологических и физико-химических процессов, обеспечивающих дыхание, подразделяют на пять этапов.

1. Что обеспечивает ритмическую смену акта вдоха и выдоха?
2. В чем заключается взаимосвязь дыхательной и сердечно-сосудистой систем (кардиореспираторный резерв) организма человека?
САМООЦЕНКА СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов оценивать свое психофункциональное состояние на стрессоустойчивость с помощью теста-вопросника «Страдаете ли вы от стресса?»
1. Дайте определение термину «стресс».
2. Назовите основные причины развития «дистресса» и «мишени» его воздействия на физиологические системы организма человека.
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА

Цель: научить студентов определять кардиореспираторный резерв собственного организма (по модифицированному методу Штанге).
Ход работы
1. В спокойном состоянии, сидя, измерить частоту сердечных сокращений (ЧСС1) за 10 секунд.
2. После глубокого вдоха задержать дыхание. Измерить время максимальной задержки дыхания (МЗД).
3. Сразу после возобновления дыхания повторно измерить ЧСС2.
4. Занести результаты в таблицу:

1. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.

Купить эту работу

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА

950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user788659
4.9
второе образование юридическое
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
950 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи с ответами к экзамену по хирургии (5 курс)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Ситуационные задачи и ответы по промежуточной аттестации по специальности «Сестринское дело»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Решение задач

Ситуационный задачи для промежуточной аттестации по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Решение задач

Ответы на экзамен фармакогнозия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Решение задач

Технология ЛФ ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user788659 2017-06-15
Решение задач

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user788659 2017-04-27
Решение задач

Очень помогли с заданием! Даже раньше срока, по моей просьбе, очень благодарна за помощь! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user788659 2015-11-02
Решение задач

Спасибо! Грамотно и раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Алгыш Гасанов об авторе user788659 2016-06-10
Решение задач

5

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Участие медицинской сестры в лечебно-диагностическом процессе и профилактических мероприятиях при диффузно-токсическом зобе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Тема:Особенности сестринского ухода в условиях кардиореанимации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РЕВМАТОИДНОМ АРТРИТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ВКР. Влияние методов искусственного оплодотворения на развитие онкологических заболеваний у женщин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽