Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Назовите этапы осуществления функционального дыхания чело века.
Комплекс последовательных физиологических и физико-химических процессов, обеспечивающих дыхание, подразделяют на пять этапов.
1. Что обеспечивает ритмическую смену акта вдоха и выдоха?
2. В чем заключается взаимосвязь дыхательной и сердечно-сосудистой систем (кардиореспираторный резерв) организма человека?
САМООЦЕНКА СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов оценивать свое психофункциональное состояние на стрессоустойчивость с помощью теста-вопросника «Страдаете ли вы от стресса?»
1. Дайте определение термину «стресс».
2. Назовите основные причины развития «дистресса» и «мишени» его воздействия на физиологические системы организма человека.
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов определять кардиореспираторный резерв собственного организма (по модифицированному методу Штанге).
Ход работы
1. В спокойном состоянии, сидя, измерить частоту сердечных сокращений (ЧСС1) за 10 секунд.
2. После глубокого вдоха задержать дыхание. Измерить время максимальной задержки дыхания (МЗД).
3. Сразу после возобновления дыхания повторно измерить ЧСС2.
4. Занести результаты в таблицу:
1. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Назовите этапы осуществления функционального дыхания чело века.
Комплекс последовательных физиологических и физико-химических процессов, обеспечивающих дыхание, подразделяют на пять этапов.
1. Что обеспечивает ритмическую смену акта вдоха и выдоха?
2. В чем заключается взаимосвязь дыхательной и сердечно-сосудистой систем (кардиореспираторный резерв) организма человека?
САМООЦЕНКА СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов оценивать свое психофункциональное состояние на стрессоустойчивость с помощью теста-вопросника «Страдаете ли вы от стресса?»
1. Дайте определение термину «стресс».
2. Назовите основные причины развития «дистресса» и «мишени» его воздействия на физиологические системы организма человека.
Цель: научить студентов особенностям составления пищевого рациона с расчетом энерготрат.
Пользуясь таблицей «Химический состав и калорийность пищевых продуктов» (табл. 11.2, 11.3), составить пищевой рацион для студента. При этом необходимо учесть следующее.
1. Количество пищевых веществ, входящих в состав суточного рациона питания, должно восполнять энергетические затраты организма, которые выражают в тепловых единицах – больших калориях (ккал).
2. Суточные энергозатраты людей умственного труда в зависимости от возраста составляют 2 200–2 800 ккал.
3. Суточный рацион питания должен удовлетворять потребность организма во всех пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, а также витаминах, минеральных солях и воде.
В сутки человек должен получать не менее 60–70 г белков (2/3 из них животного происхождения), 60–90 г жиров (треть из них растительного происхождения), 300–400 г углеводов.
4. Распределение калорийности и количества пищевых веществ в течение дня должно быть следующим: 25–30 % общей калорийности – на завтрак, 10–15 % – на второй завтрак, 35–40 % – на обед, 15–20 % – на ужин.
5. Из хлебобулочных изделий одну треть должен составлять ржаной хлеб, содержащий витамины группы В и многие незаменимые аминокислоты.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОГО РЕЗЕРВА ЧЕЛОВЕКА
Цель: научить студентов определять кардиореспираторный резерв собственного организма (по модифицированному методу Штанге).
Ход работы
1. В спокойном состоянии, сидя, измерить частоту сердечных сокращений (ЧСС1) за 10 секунд.
2. После глубокого вдоха задержать дыхание. Измерить время максимальной задержки дыхания (МЗД).
3. Сразу после возобновления дыхания повторно измерить ЧСС2.
4. Занести результаты в таблицу:
1. В.П. Шевченко. Клиническая диетология / Под редакцией акад. РАМН В.Т. Ивашкина. — Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2009
2. Диетология / Под ред. А. Ю. Барановского. — 4-е изд.. — Санкт-Петербург, 2013
3. Жорес Медведев. Питание и долголетие. — Время, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
950 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую