Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответ
1.а) Если представить, что медсестра общается с «красным» типом, то в данной ситуации можно заметить ряд ошибок. Итак, как мы знаем по Тому Шрайтеру, этот тип людей довольно импульсивный и легко раздражаем, то есть с такими людьми лучше не создавать конфликтных ситуаций. Ошибка медсестры заключается в использовании таких фраз как: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать». Кажется, что в этой фразе нет ничего особенного, но это не так. Поскольку красный тип людей - властный тип, они не любят когда им указывают, обращаются как с непонимающими, для них это унизительно. Также, они не любят подробностей: краткость – вот, что для них важно. В этой ситуации корректнее было бы не использовать таких слов. Следующая ошибка – заставлять ждать. Для красных быстро – значит хорошо. Скорость для них – синоним качества. Они не потерпят задержек, тем более, когда их требуют ожидать, это прямой вызов на конфликт. Корректнее было бы извиниться за задержку, так как они ценят проявление уважения к ним, и уверить пациентку, что врач примет ее как можно скорее.
Задание 1. Изучите лекционный материал.
Задание 2. Решите коммуникативно-ситуативные задачи, опираясь на лекционный материал (и профессиональный опыт).
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию, представив ситуацию, что мед. сестра общается с: а) «красным», б) «синим» типом пациента.
2) Как бы поступили Вы?
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова: «Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в городской больнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации в общении с: а) «красной», б) с «жёлтой» пациенткой?
2) Можно ли было не допустить ее возникновения?
Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Какова тактика медсестры в общении с: а) «зелёным», б) «синим» пациентом?
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить с а) «красным» пациентом, б) «синим» пациентом?
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным?
2) Почему?
3) Определите тип пациента и охарактеризуйте свою стратегию общения с ним.
Задача 6
Старик жалуется на боль в колене. На слова медицинского работника: «Это у Вас от возраста. Надо почаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!», он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 80 лет, но она не болит!».
Задание:
Охарактеризуйте подобный стиль общения медработника.
Задача 7
Вы - медсестра отделения стационара. Вам предстоит первая беседа со вновь поступившим пациентом.
Задание:
Назовите факторы, способствующие формированию благоприятного и эффективного общения, и подробно охарактеризуйте коммуникацию с каждым из типов – «красным», «жёлтым», «синим» и «зелёным».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответ
1.а) Если представить, что медсестра общается с «красным» типом, то в данной ситуации можно заметить ряд ошибок. Итак, как мы знаем по Тому Шрайтеру, этот тип людей довольно импульсивный и легко раздражаем, то есть с такими людьми лучше не создавать конфликтных ситуаций. Ошибка медсестры заключается в использовании таких фраз как: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать». Кажется, что в этой фразе нет ничего особенного, но это не так. Поскольку красный тип людей - властный тип, они не любят когда им указывают, обращаются как с непонимающими, для них это унизительно. Также, они не любят подробностей: краткость – вот, что для них важно. В этой ситуации корректнее было бы не использовать таких слов. Следующая ошибка – заставлять ждать. Для красных быстро – значит хорошо. Скорость для них – синоним качества. Они не потерпят задержек, тем более, когда их требуют ожидать, это прямой вызов на конфликт. Корректнее было бы извиниться за задержку, так как они ценят проявление уважения к ним, и уверить пациентку, что врач примет ее как можно скорее.
Задание 1. Изучите лекционный материал.
Задание 2. Решите коммуникативно-ситуативные задачи, опираясь на лекционный материал (и профессиональный опыт).
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию, представив ситуацию, что мед. сестра общается с: а) «красным», б) «синим» типом пациента.
2) Как бы поступили Вы?
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова: «Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в городской больнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации в общении с: а) «красной», б) с «жёлтой» пациенткой?
2) Можно ли было не допустить ее возникновения?
Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Какова тактика медсестры в общении с: а) «зелёным», б) «синим» пациентом?
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить с а) «красным» пациентом, б) «синим» пациентом?
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным?
2) Почему?
3) Определите тип пациента и охарактеризуйте свою стратегию общения с ним.
Задача 6
Старик жалуется на боль в колене. На слова медицинского работника: «Это у Вас от возраста. Надо почаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!», он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 80 лет, но она не болит!».
Задание:
Охарактеризуйте подобный стиль общения медработника.
Задача 7
Вы - медсестра отделения стационара. Вам предстоит первая беседа со вновь поступившим пациентом.
Задание:
Назовите факторы, способствующие формированию благоприятного и эффективного общения, и подробно охарактеризуйте коммуникацию с каждым из типов – «красным», «жёлтым», «синим» и «зелёным».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
140 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую