Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на задачи по цветотипам человека (красный, синий, зеленый, желтый). Коммуникативные навыки врача

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5718063

Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.

140 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответ
1.а) Если представить, что медсестра общается с «красным» типом, то в данной ситуации можно заметить ряд ошибок. Итак, как мы знаем по Тому Шрайтеру, этот тип людей довольно импульсивный и легко раздражаем, то есть с такими людьми лучше не создавать конфликтных ситуаций. Ошибка медсестры заключается в использовании таких фраз как: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать». Кажется, что в этой фразе нет ничего особенного, но это не так. Поскольку красный тип людей - властный тип, они не любят когда им указывают, обращаются как с непонимающими, для них это унизительно. Также, они не любят подробностей: краткость – вот, что для них важно. В этой ситуации корректнее было бы не использовать таких слов. Следующая ошибка – заставлять ждать. Для красных быстро – значит хорошо. Скорость для них – синоним качества. Они не потерпят задержек, тем более, когда их требуют ожидать, это прямой вызов на конфликт. Корректнее было бы извиниться за задержку, так как они ценят проявление уважения к ним, и уверить пациентку, что врач примет ее как можно скорее.

Задание 1. Изучите лекционный материал.
Задание 2. Решите коммуникативно-ситуативные задачи, опираясь на лекционный материал (и профессиональный опыт).
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию, представив ситуацию, что мед. сестра общается с: а) «красным», б) «синим» типом пациента.
2) Как бы поступили Вы?
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова: «Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в городской больнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации в общении с: а) «красной», б) с «жёлтой» пациенткой?
2) Можно ли было не допустить ее возникновения?


Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Какова тактика медсестры в общении с: а) «зелёным», б) «синим» пациентом?
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить с а) «красным» пациентом, б) «синим» пациентом?
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным?
2) Почему?
3) Определите тип пациента и охарактеризуйте свою стратегию общения с ним.
Задача 6
Старик жалуется на боль в колене. На слова медицинского работника: «Это у Вас от возраста. Надо почаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!», он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 80 лет, но она не болит!».
Задание:
Охарактеризуйте подобный стиль общения медработника.


Задача 7
Вы - медсестра отделения стационара. Вам предстоит первая беседа со вновь поступившим пациентом.
Задание:
Назовите факторы, способствующие формированию благоприятного и эффективного общения, и подробно охарактеризуйте коммуникацию с каждым из типов – «красным», «жёлтым», «синим» и «зелёным».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответ
1.а) Если представить, что медсестра общается с «красным» типом, то в данной ситуации можно заметить ряд ошибок. Итак, как мы знаем по Тому Шрайтеру, этот тип людей довольно импульсивный и легко раздражаем, то есть с такими людьми лучше не создавать конфликтных ситуаций. Ошибка медсестры заключается в использовании таких фраз как: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать». Кажется, что в этой фразе нет ничего особенного, но это не так. Поскольку красный тип людей - властный тип, они не любят когда им указывают, обращаются как с непонимающими, для них это унизительно. Также, они не любят подробностей: краткость – вот, что для них важно. В этой ситуации корректнее было бы не использовать таких слов. Следующая ошибка – заставлять ждать. Для красных быстро – значит хорошо. Скорость для них – синоним качества. Они не потерпят задержек, тем более, когда их требуют ожидать, это прямой вызов на конфликт. Корректнее было бы извиниться за задержку, так как они ценят проявление уважения к ним, и уверить пациентку, что врач примет ее как можно скорее.

Задание 1. Изучите лекционный материал.
Задание 2. Решите коммуникативно-ситуативные задачи, опираясь на лекционный материал (и профессиональный опыт).
Задача 1
К медицинской сестре одного из отделений крупного научно-клинического центра обратилась пациентка: профессор назначил ей прием на 11 часов. Так как уже было 11 часов, медсестра зашла в кабинет профессора и, вернувшись через некоторое время, сказала: «Профессор пьет чай, когда закончит, Вас примет». Заметив выражение глубокой обиды и недоумения на лице пациентки, медсестра пожала плечами и заметила: «Что же тут особенного? Профессор ведь тоже человек и имеет право попить чаю или пообедать».
Задание:
1) Прокомментируйте ситуацию, представив ситуацию, что мед. сестра общается с: а) «красным», б) «синим» типом пациента.
2) Как бы поступили Вы?
Задача 2
Прочитайте следующий отрывок из книги И.А. Шамова: «Как и многие студенты, я во время учебы иногда ночами дежурил в городской больнице медбратом. Обычно мне удавалось ладить с больными, и отношения у нас были самыми сердечными. Все же на очередном дежурстве у меня возник конфликт с больной, которая требовала сделать ей инъекцию лекарства, не назначенного врачом. Я не смог убедить больную в неправомерности ее просьбы, и она нагрубила мне.
Утром, как обычно, я подошел к ней, чтобы сделать инъекцию назначенного врачом лекарства. Во время укола больная резко воскликнула: «Что Вы делаете! Решили отомстить мне?!»
Я был шокирован. Я и думать забыл о случившемся вечером, и у меня, конечно, и в мыслях не было ничего подобного».
Задание:
1) Как бы Вы вышли из подобной ситуации в общении с: а) «красной», б) с «жёлтой» пациенткой?
2) Можно ли было не допустить ее возникновения?


Задача 3
Пациенту врач назначил эритромицин в суточной дозе 1,5 грамма, то есть, 15 таблеток по 0,1 грамма. Пациент заявил, что не будет принимать такую «лошадиную» дозу лекарства и задал медсестре вопрос о профессиональной компетенции врача.
Задание:
Какова тактика медсестры в общении с: а) «зелёным», б) «синим» пациентом?
Задача 4
Вы заканчиваете бессонное дежурство, устали, торопитесь домой, а Ваш пациент, напротив, чрезвычайно словоохотлив. Заметив брошенный Вами выразительный взгляд на часы, он даже взял Вас за руку, чтобы Вы не убежали и выслушали его до конца.
Задание:
Как поступить с а) «красным» пациентом, б) «синим» пациентом?
Задача 5
Пациент перегружает свой рассказ подробным перечислением дат и сроков пребывания в различных больницах, а молодая медсестра торопливо, не разгибая спины, записывает в блокнот каждое слово, не глядя на него.
Задание:
1) Является ли их общение терапевтическим и продуктивным?
2) Почему?
3) Определите тип пациента и охарактеризуйте свою стратегию общения с ним.
Задача 6
Старик жалуется на боль в колене. На слова медицинского работника: «Это у Вас от возраста. Надо почаще в паспорт заглядывать, а не в больницу!», он с негодованием восклицает: «Какой вздор, другой моей ноге тоже 80 лет, но она не болит!».
Задание:
Охарактеризуйте подобный стиль общения медработника.


Задача 7
Вы - медсестра отделения стационара. Вам предстоит первая беседа со вновь поступившим пациентом.
Задание:
Назовите факторы, способствующие формированию благоприятного и эффективного общения, и подробно охарактеризуйте коммуникацию с каждым из типов – «красным», «жёлтым», «синим» и «зелёным».

Купить эту работу

Ответы на задачи по цветотипам человека (красный, синий, зеленый, желтый). Коммуникативные навыки врача

140 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5718063
5
Специализируюсь в области медицины 3 года. Также выполняю чертежи в AutoCad, опыт 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
140 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задачи с ответами к экзамену по хирургии (5 курс)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Решение задач

Ситуационные задачи и ответы по промежуточной аттестации по специальности «Сестринское дело»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Решение задач

Ситуационный задачи для промежуточной аттестации по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Решение задач

Ответы на экзамен фармакогнозия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Решение задач

Технология ЛФ ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5718063 2017-06-15
Решение задач

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5718063 2017-04-27
Решение задач

Очень помогли с заданием! Даже раньше срока, по моей просьбе, очень благодарна за помощь! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user5718063 2015-11-02
Решение задач

Спасибо! Грамотно и раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв Алгыш Гасанов об авторе user5718063 2016-06-10
Решение задач

5

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности проведения починок съемных протезов в современных технологических условиях в ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль медицинской сестры в уходе за детьми в остром периоде черепно-мозговой травмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Анализ лекарственных препаратов на растительной основе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Новая заявка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Профессиональная деятельность медицинской сестры/медицинского брата при оказании сестринского ухода за пациентами с остеохондрозом шейного отдела позв

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оказание неотложной помощи при абстинентном синдроме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

оценка эффективности иммунопрофилактики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

особенности сестринского процесса при выхаживании недоношенных новорожденных.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В УТИЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОТХОДОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ К ТЕРАПИИ ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ СТАЦИОНАРА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ влияния трансфузионной терапии на тромбоцитарное звено гемостаза у кардиохирургических больных в раннем послеоперационном периоде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽