Благодарю за работу по механике, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структурный анализ зубчато-рычажного механизма.
1. В данном механизме 8 звеньев:
1) звено 0 – стойка (3 шт);
2) звено 1 – шестерня;
3) звено 2 – зубчатое колесо;
4) звено 2' - кривошип;
5) звено 3 – треугольник;
6) звено 4 - камень.
Число подвижных звеньев n = 5.
2. Здесь 7 кинематических пар:
1) стойка 0 – кривошип 2' – вращательная кинематическая пара B0,2' пятого класса;
2) стойка 0 – шестерня 1 - вращательная кинематическая пара B0,1 пятого класса;
3) стойка 0 – зубчатое колесо 2 - вращательная кинематическая пара B0,2 пятого класса;
4) шестерня 1- зубчатое колесо 2 - вращательно-поступательная кинематическая пара BП1,2 четвертого класса;
5) кривошип 2' - треугольник 3 - вращательная кинематическая пара B2',3 пятого класса;
6) треугольник 3- камень 4 - вращательная кинематическая пара B3,4 пятого класса;
7) камень 4 - стойка 0 - поступательная кинематическая пара П4,0 пятого класса.
Кинематических пар пятого класса р5 = 6, четвертого класса р4 = 1.
3. Определим степень подвижности механизма по формуле П.Л. Чебышева:
w=3n-2p5-p4=3∙5-2∙6-1=2
4. Структурные группы (группы Ассура), входящи
Отсутствует
Структурный анализ зубчато-рычажного механизма.
2. Кинематический анализ зубчато-рычажного механизма.
3. Динамический анализ зубчато-рычажного механизма.
Цель структурного анализа – выявить строение (структуру) механизма. При этом необходимо:
1. Определить число звеньев механизма и назвать каждое из них (например: звено 0 – стойка, звено 1 – кривошип, звено 2 – камень кулисы, звено 3 – кулиса и т.д.);
2. Определить число кинематических пар и дать их характеристику (например: стойка 0 – кривошип, 1 – вращательная кинематическая пара B0,1 пятого класса и т.д.);
3. Определить степень подвижности механизма (по формуле П.Л. Чебышева);
4. Выявить структурные группы (группы Ассура), входящие в состав механизма; привести схемы групп, назвать их, определить класс группы, написать формулу строения (например: звено 2 – камень и 3 – кулиса образуют двухзвенную двухповодковую группу второго класса третьего вида с двумя внешними вращательными кинематическими парами В1,2, В0,3 и внутренней поступательной П2,3 – группа Ассура 2–3 [B1,2–П2,3–B3,0] и т.д.);
5. Привести формулу строения механизма (в развернутом виде).
Задачами кинематического анализа механизма являются:
1. Определение положений механизма и траектории движения его
отдельных точек;
2. Определение линейных скоростей и ускорений точек и угловых
скоростей и ускорений звеньев.
В данном разделе необходимо:
1. Найти крайние (мертвые) положения механизма по рабочему звену.
2. Построить траектории движения всех характерных точек механизма (шарниров, центров тяжести звеньев) не менее чем по 8 основным и необходимому числу дополнительных положений механизма.
3. Произвести кинематические исследования механизма методом планов. Определить кинематические параметры (скорости, ускорения), найти численные значения линейных скоростей всех характерных точек механизма (кинематических пар, центров тяжести) и угловых скоростей всех звеньев для рассматриваемых положений, для чего – построить планы скоростей для двух положений механизма:
1-е положение – при рабочем ходе (примерно середина рабочего хода);
2-е положение – одно из крайних (мертвых) положений.
Построить планы ускорений (для тех же двух положений) и определить численные значения линейных ускорений всех характерных точек механизма и угловых ускорений всех звеньев для данных положений механизма. Определить направления угловых скоростей и ускорений звеньев механизма, обозначив эти направления знаком плюс (+) или минус (–). За положительное направление угловой скорости и углового ускорения принять направление движения ведущего звена, и отрицательное – при противоположном движении.
Дано:
n1 = 850 об/мин
z1 = 25
z2 =80
m = 1.5 мм
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структурный анализ зубчато-рычажного механизма.
1. В данном механизме 8 звеньев:
1) звено 0 – стойка (3 шт);
2) звено 1 – шестерня;
3) звено 2 – зубчатое колесо;
4) звено 2' - кривошип;
5) звено 3 – треугольник;
6) звено 4 - камень.
Число подвижных звеньев n = 5.
2. Здесь 7 кинематических пар:
1) стойка 0 – кривошип 2' – вращательная кинематическая пара B0,2' пятого класса;
2) стойка 0 – шестерня 1 - вращательная кинематическая пара B0,1 пятого класса;
3) стойка 0 – зубчатое колесо 2 - вращательная кинематическая пара B0,2 пятого класса;
4) шестерня 1- зубчатое колесо 2 - вращательно-поступательная кинематическая пара BП1,2 четвертого класса;
5) кривошип 2' - треугольник 3 - вращательная кинематическая пара B2',3 пятого класса;
6) треугольник 3- камень 4 - вращательная кинематическая пара B3,4 пятого класса;
7) камень 4 - стойка 0 - поступательная кинематическая пара П4,0 пятого класса.
Кинематических пар пятого класса р5 = 6, четвертого класса р4 = 1.
3. Определим степень подвижности механизма по формуле П.Л. Чебышева:
w=3n-2p5-p4=3∙5-2∙6-1=2
4. Структурные группы (группы Ассура), входящи
Отсутствует
Структурный анализ зубчато-рычажного механизма.
2. Кинематический анализ зубчато-рычажного механизма.
3. Динамический анализ зубчато-рычажного механизма.
Цель структурного анализа – выявить строение (структуру) механизма. При этом необходимо:
1. Определить число звеньев механизма и назвать каждое из них (например: звено 0 – стойка, звено 1 – кривошип, звено 2 – камень кулисы, звено 3 – кулиса и т.д.);
2. Определить число кинематических пар и дать их характеристику (например: стойка 0 – кривошип, 1 – вращательная кинематическая пара B0,1 пятого класса и т.д.);
3. Определить степень подвижности механизма (по формуле П.Л. Чебышева);
4. Выявить структурные группы (группы Ассура), входящие в состав механизма; привести схемы групп, назвать их, определить класс группы, написать формулу строения (например: звено 2 – камень и 3 – кулиса образуют двухзвенную двухповодковую группу второго класса третьего вида с двумя внешними вращательными кинематическими парами В1,2, В0,3 и внутренней поступательной П2,3 – группа Ассура 2–3 [B1,2–П2,3–B3,0] и т.д.);
5. Привести формулу строения механизма (в развернутом виде).
Задачами кинематического анализа механизма являются:
1. Определение положений механизма и траектории движения его
отдельных точек;
2. Определение линейных скоростей и ускорений точек и угловых
скоростей и ускорений звеньев.
В данном разделе необходимо:
1. Найти крайние (мертвые) положения механизма по рабочему звену.
2. Построить траектории движения всех характерных точек механизма (шарниров, центров тяжести звеньев) не менее чем по 8 основным и необходимому числу дополнительных положений механизма.
3. Произвести кинематические исследования механизма методом планов. Определить кинематические параметры (скорости, ускорения), найти численные значения линейных скоростей всех характерных точек механизма (кинематических пар, центров тяжести) и угловых скоростей всех звеньев для рассматриваемых положений, для чего – построить планы скоростей для двух положений механизма:
1-е положение – при рабочем ходе (примерно середина рабочего хода);
2-е положение – одно из крайних (мертвых) положений.
Построить планы ускорений (для тех же двух положений) и определить численные значения линейных ускорений всех характерных точек механизма и угловых ускорений всех звеньев для данных положений механизма. Определить направления угловых скоростей и ускорений звеньев механизма, обозначив эти направления знаком плюс (+) или минус (–). За положительное направление угловой скорости и углового ускорения принять направление движения ведущего звена, и отрицательное – при противоположном движении.
Дано:
n1 = 850 об/мин
z1 = 25
z2 =80
m = 1.5 мм
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую